Да это не секрет...
Устанавливаем селектор выбора передач муфты в положение «P» (парковка)
- Проверяем, что бы все потребители электроэнергии были выключены
- Запускаем двигатель - Ждем, когда он прогреется до «рабочей» температуры
- Глушим двигатель
- Через 2-5 секунд снова запускаем двигатель, ждем , пока установятся обороты ХХ
- Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000 – 2.500
- В течении минуты удерживаем обороты на этом уровне
- Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ
- Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000 – 2.500
- Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ
- Спокойно и медленно переводим селектор выбора передач по всей «гребенке» передач взад и вперед, задерживаясь на каждой передаче до ощущения толчка (переключения)
- Устанавливаем селектор в положение «P» и глушим двигатель
Часть вторая
1. Запускаем двигатель
2. Начинаем движение
3. На ровном участке дороги двигаемся со скоростью не менее 40 км\час, временами ускоряясь до скорости, приблизительно, 80 км\час, после этого отпуская педаль газа, что бы автомобиль самостоятельно замедлялся до скорости около 40 км\час
4. Набрав скорость около 80 км\час - отпускаем педаль газа, что бы дать возможность автомобилю катиться до полной остановки
5. Заглушить двигатель
Все, так называемое «переобучение» закончено.В 90% случаях помогает