Перейти к содержанию

kurgan

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kurgan

Достижения kurgan

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. В прошивке нужно проверить коэф. переходного режима, ожидаемый расход воздуха на ХХ. Думаю так, если железо исправно.
  2. Проблему (если железо исправно) можно решить следующим образом: обратите внимание на то, что в ПХХ УОЗ опускается до -20 градусов, положение РХХ сильно отклоняется в минус от нормального положение на ХХ. Решив это убиваем еще одну неприятность - хлопки в глушитель на ПХХ.
  3. Машина досталась от братишки. Он ее взял с пробегом 3000. Дергалась уже тогда. Продал мне с 50000 км. Я накатал 20тыс. Она 2002 года. Форсунки не трогали. Ща пробег 70000. Он не смог побороть дергания. Сейчас вот я пытаюсь. В прошивке отключен абсорбер. На ДУ абсосрбер заглушен. ДК рабочий. Напряжение на разъеме форсунок мерил - как на АКБ (приходящий плюс относительно массы). Во всех режимах работает отлично. Вот переход на ПХХ и выход с ПХХ- проблема с новья. Выставлять "Признак постоянного включения топлива" не хочется. Сейчас расход чисто по городу 7.7\100. Летом 7.4\100. Думаю включить в прошивке абсорбер. Может клевки уйдут ? Может не хватает воздуха на переходе в ПХХ?. Продувка тут не поможет ? (не режим продувки ? ) Я считаю, что "Признак постоянного вкллючения топлива" нужно включать, на расход топлива практически не влияет, а что бы не дергалась нужно в комплексе менять некоторые колибровки, если разговор про Январь 5.1. Это относиться к разделам: таблица зажигания на ХХ и Экономичном режиме, положение РХХ при переходе в нагрузку и обратно в ХХ, желаемый расход воздуха на ХХ, коэффициент коррекции времени впрыска, переходные коэффициенты. Другими словами, в этих прошивках все калибровки даны под среднестатистический двигатель. Нужно строить под себя. Кому интересно, пишите, помогу.
  4. Привет всем! прочитал я Вашу дискуссию по данному вопросу, парню так и не ответили :-) Конечно расход на хх 1.1-1.3 великоват... На расход топлива влияет: состав смеси на хх, угол опережения зажигания на хх, настройка упора дроссельной заслонки, косвенно желаемый расход воздуха на хх, и конечно же на цифры производительность форсунок... Величину оборотов хх не стоит сильно снижать, я бы поднял их до 850, кстати посмотри, есть ли в комплектации датчик скорости... У меня расход 0.6 л/ч, по городу 7.2, движок 2111, январь 5.1.1 калибровки правил все сам.
  5. Поставь прошивку без поддержке ДК
  6. Привет всем! Действительно тема интересная, для ее решения необхлдимо заглянуть в теорию двигателя внутреннего сгорания, а там говориться, что: - при работе двигателя на обедненных смесях повышается теплоотдача горящей массы - немного более раннее зажигание позволит больше сохранить тепла в цилиндре, а не выбросить в выхлоп. На практике этого почти не заметно, хотя эффект будет, проще термос...
×
×
  • Создать...