Машина досталась от братишки. Он ее взял с пробегом 3000. Дергалась уже тогда. Продал мне с 50000 км.
Я накатал 20тыс. Она 2002 года. Форсунки не трогали. Ща пробег 70000.
Он не смог побороть дергания. Сейчас вот я пытаюсь.
В прошивке отключен абсорбер. На ДУ абсосрбер заглушен.
ДК рабочий. Напряжение на разъеме форсунок мерил - как на АКБ (приходящий плюс относительно массы).
Во всех режимах работает отлично. Вот переход на ПХХ и выход с ПХХ- проблема с новья.
Выставлять "Признак постоянного включения топлива" не хочется.
Сейчас расход чисто по городу 7.7\100. Летом 7.4\100.
Думаю включить в прошивке абсорбер. Может клевки уйдут ? Может не хватает воздуха на переходе в ПХХ?. Продувка тут не поможет ? (не режим продувки ? )
Я считаю, что "Признак постоянного вкллючения топлива" нужно включать, на расход топлива практически не влияет, а что бы не дергалась нужно в комплексе менять некоторые колибровки, если разговор про Январь 5.1. Это относиться к разделам: таблица зажигания на ХХ и Экономичном режиме, положение РХХ при переходе в нагрузку и обратно в ХХ, желаемый расход воздуха на ХХ, коэффициент коррекции времени впрыска, переходные коэффициенты. Другими словами, в этих прошивках все калибровки даны под среднестатистический двигатель. Нужно строить под себя.
Кому интересно, пишите, помогу.