Перейти к содержанию

ula

Member
  • Постов

    430
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ula

  • День рождения 04/20/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Клин,Моск.обл.
  • Интересы
    Фото,плавание,моржевание,<br />
    изготовление мебели.
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

1468 просмотров профиля

Достижения ula

Старик

Старик (15/16)

8

Репутация

  1. Спасибо, то что надо.Авто пока уехало.У меня много работы а у него мало денег.Решили перенести на пару недель.
  2. Приехала данное авто .Дым,ограничение оборотов на 2000. Иногда глохнет,заводится сразу.Началось со слов резко на ходу. Коды 15 Датчик температуры охлаждающей. В дате -54 Датчик стоит в головке но проводки на него нет. Причем видно что с завода !!! 12 Датчик буста ,трется ,потом появляется,но не сразу. Датчик выносной проводка в хорошем состоянии. Основной код как я понимаю: 48 Электромагнитный регулятор подачи топлива GE в насосе.Не трется висит всегда. По книге прозвонил этот датчик--сопротивление в норме. Прозвонил датчик положения данного регулятора тоже в норме. Грешу на проводку от регулятора до блока управления. Нужна схема,прошу помочь.
  3. Отписываюсь.Был обрыв управляющего провода на реле накала. Восстановил, при -20 завелась нормально.Проблема ушла. Две недели проездил было все ок. Приехал в магазин, вышел, авто заводится но на педаль газа не реагирует. По сканерам ошибок нет. Не по ланчу,карман не нашел,ор-ком не нашел,педалями читал ошибки все пусто. Есть такой глюк- при вкл. зажигания щелкают форсы пока не выкл. зажигание. По дате педаль видит. Если не трогать газ работает,если дергать- может заглохнуть.
  4. Олег, то что надо.Выручаешь в очередной раз.Спасибо.
  5. После аварии в переднюю часть перестало подаваться питание на свечи накала. Нужна схема системы управления .Конкретно по свечам накала. В моей Автодате нет. Топливная Бош.
  6. Если бы давление не достигало заданного (примерно 250) то ни один цилиндр не схватывал бы. Бош ремонтируется на ура.
  7. Если есть ЕГР может клапан так подвисать.
  8. Если нужно чтобы была порезвее поправку УОЗ крутишь в минус но так чтобы не звенели пальцы.
  9. Не прикрутили масссу на двигатель, и выбило цепи по управлению форсами. +100 В блоке меняй ключ и все дела,можно на русский аналог.
  10. Клиент пока не появлялся. Посмотрел свои свои записи. MAF на холостом 31 кг в час MAP х.х. 974 кРа 1500 об. 1084 3000 об. 1150.
  11. Заводится то сразу.А коррекции видел и в -4 и провалов не было или я не догоняю чего.
  12. Приехал данный авто с проблемой: не едит идет ограничение по оборотам иногда горит чек. Кто-то посоветовал поменять педаль--соответственно ничего не поменялось приехал ко мне. Проблема оказалась в ЕГР--заклинила и электрическая часть и механическая. Разобрали ,расшевелили,почистили. Машина полетела но появился провал при трогании . На ходу при переключении все нормально провал только при трогании и если газовать на месте при примерно 1500 оборотов. Коррекции -1.2 0.4 0.6 0.2 Тест компрессии на холостом 794 789 790 786 Геометрия турбины ходит нормально. На холостых работает ровно. Не дымит. Из-за чего может быть провал?
  13. Когда чинил карбы, всегда выкидывал этот винт и устанавливал зазор подгибанием лапки. Золотые слова.
  14. Если не возьмут отпиши в личку, я возьму, моя как раз сгорела.
  15. Упор заслонки выкручиваем совсем(тот который слева снизу замазан серой дрянью) После этого желтым маленьким винтом добиваемся ровных холостых затем большим на пружине ставим холостые.
×
×
  • Создать...