Перейти к содержанию

pantik102

+KLUB+
  • Постов

    600
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pantik102

  • День рождения 08/11/1965

Контакты

  • Телефон
    +7 978 04 05 888
  • Сайт
    http://diagmotor.ru/
  • ICQ
    0
  • Skype
    pantik1011
  • WhatsApp/Telegram/Viber
    +79780405888

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Герой Керчь
  • Интересы
    Автомобили,история ВОВ
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

4899 просмотров профиля

Достижения pantik102

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

3

Репутация

  1. Ну так вот,все это и вызывает сомнение.Тогда какое отношение заявленные системы в описании имеют к этому аппарату
  2. Да хотя бы просто выстави смесь в 0.5 v и обработай на холостых системы впуска очистителем карбюратора.
  3. Проблема решена?
  4. В теории особенно то,что в описании заявляется для систем с высоким давлением.В комплекте вроде идет тнвд
  5. По данному вопросу пролавцу,был ответ,что в комплекте поставляется дополнительный тнвд.Вопрос ставился,кто работает с таким или индентичным?Нужно мнение
  6. Всем привет!Кто может подсказать ,стоит ли брать данный стенд для вышеуказанных систем,насколько эффективен или есть какие косяки?Может есть по более достойному качеству других производителей?Интересует именно для очистки систем FSI, GDI и MPI.
  7. Сам блок выдает 16 вольт,причем что один,что другой.Похоже на массу,но полностью все проверил,зачистил,перекрутил.В общем кинул дополнительную массу на ЭБУ.Вольтаж остался тот же,но ошибка ушла,как и проблема с запуском.
  8. устойчивые пять вольт,масса и упрвление от разряжения меняется.Датчик менялся.Вопрос в том,что постоянно висит ошибка в ЭБУ.Блок менял
  9. Разьем снимал,не помогло
  10. Всем доброго времени.Renault Sandero 1.6 8 кл.2011 год Периодически не запускается или незакономерно глохнет и не запускается.При этом постоянно выходит ошибка DF353 (неисправность цепи датчика абсолютного даления).В момент незапуска слабая искра на свечку.Форсунки открываются.Датчики абсолютного давления подкидывались,модуль,датчик коленвала менялись.На другом ЭБУ проявления те же самые.Проводка вся прозванивалась.Плюсы,масы на ЭБУ и датчики в норме.Иммобилайзер убран.Но ошибка по MAP сенсору сидит и авто не запускается.Где то косяк.Может кто то сталкивался с подобным?
  11. pantik102

    Peugeot Partner 2005

    Всем привет!Может,кто сталкивался с похожей проблемой?Приехала машина,обороты еле развивает до 2000.Ошибка неубераемая P2176 Throttle actuator control (TAC) system - idle position not.Проводка целая.Адаптацию не проходит.Адаптировал Лексией и Скандоком.Ну вентилятор понятно само собой,работает постоянно.Обороты 1200.По словам клиента,данная проблема вылезла после какого то автосервиса.Клиент сунулся туда из за высоких оборотов.Но уже здесь выяснили,что скорей всего обороты завышались из за подсоса воздуха.Подсос устранили,но проблема с управлением ДПДЗ осталась.
  12. Всем привет!Коллеги,не могу найти точную схему разводки проводки по разьему R2(под водительским сиденьем)Не могу понять куда идут обведенные провода(сгнили),с остальными разобрался.По прилагаемой имеющееся э/схеме указаные пины не совпадают.Не работают стопсигналы.Может кто помочь с конкретной схемой?Провода по цветам на фото
  13. Разобрался.Ситуация честно говоря нестандартная.Повторюсь.Машина приехала с высокими оборотами,но с не горевшим чеком .Прошил калибровки,появился чек с нормальной работой двигателя.Залил все старое,чек не исчез.В общем сегодня полез посмотреть проводку от АКПП,оказалась,что проводка горела, провод по кану держался на трех жилах.Но при этом вчера проехал,работало все отлично,в аварийку не впадало,только сидели ошибки.В общем привел все в порядок,ошибки убрались.Работает и работает,хотя много не ясно.Думаю,что ошибки ранее кем то были убраны с масок.Проверить нечем.В общем в любом случае всем спасибо.Боря,береги нервы и не дерзи незнакомым людям.Всем удачи,тема закрыта.
  14. Боря,без оскорблений только
×
×
  • Создать...