Перейти к содержанию

anton7

Посетитель
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о anton7

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Авто
    Любитель

Достижения anton7

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. О чем ты думаешь сейчас?

  2. Всем спасибо вопрос закрыт!
  3. anton7

    Toyota Alphard 83800-58050-F

    Добрый день форумчане. Ищу дамп с этой панели, с другими номерами по разным причинам не подходят, пробовал, вылазят траблы, нужен именно с таким номером.
  4. Если память выпаивалась (например станцией) от нагрева могли выйти некоторые байты. Начни с установки новой памяти и туда залей свой дамп. Цена вопроса 10 рублей а цена панели с 2 тыков начнется. Так что это не наш метод.
  5. TOYOTA CALDINA 2001 г. кузов AT-211 правый руль, не нашел разема OBD-II. В ALL DATE 8.40 такого зверя нет, посмотреть негде. Вопрос к владельцам автодаты или спецам. Где разъем, если возможна самодиагностика то как, колодки DIAGNOSIS тоже нет. :)
  6. Интересно,если вдруг найдется она пустая покатит или ее сначала нужно шить? 166503[/snapback] Пустую шить не надо с нуля пойдет. При наличии даташита можно написать HPL к Оранжу и писать сразу нужный пробег, а не крутить на столе. :)
  7. А не нашел потому что она в девичестве MN1218 18-DIP EAROM-IC 256 BIT (16X16+16) PANASONIC. Где-то на платном сервисе видел ее даташит кажется 10 баксов просили. :)
  8. Ходи сюда http://downloads.auto.apvs.ru/Soft/ColorEx...lorExplorer.rar
  9. Оставь с ключом минут на 40 должно помочь. :)
  10. anton7

    Toyota Vista

    Если электропневмоклапан исправен отрегулируй частоту х.х. при вкл. кондиционере. Частота вр. х.х. при вкл. кондиционере для 2CT 850-950 об. мин. Частота вр. х.х. при выкл. кондиционере для 2CT 750-80 0 об. мин.
  11. anton7

    Toyota Vista

    Проверь электропневмоклапан повышения частоты вращения х.х. при включении кондиционера. 1. Сними клапан. 2. Проверь клапан на обрыв цепи. Величина сопротивления в хол состоянии 4 ом. В противном случае заменить клапан. 3. Проверить омметром отсутствие замыкания контактов на массу. если омметр регистрирует сопротивление отличное от бесконечности заменить клапан. Проверить работу клапана. Дуеш в штуцер где рег. винт воздух не должен проходить. Подводиш 12 в на контакты воздух должен проходить. В противном случае заменить клапан. :)
  12. Вот процедура от TOYOTы: Прогрейте кислородный датчик при работе двигателя в течении 120 с. и частоте вращения 2500 об./мин. Замкнуть накоротко клеммы TE1 и E1 на диагностическом раземе двигателя. (Diagnosis) Вольтметр подсоединен + к VF1 - к Е1. Подсчитать число колебаний стрелки вольтметра за 10 сек. 8 раз и более датчик исправен. Меньше 8 ми раз прогреть еще раз двигатель. Я проверяю после прогрева дросселированием. В момент газа должна начаться реакция вольтметра. от 1.2 В до 0. Почему надо проверять через Diagnosis, потомучто там проверяется не сам датчик а реакция на него ЭБУ. Это более корректно. Со временем эксплуатации автомобиля амплитуда колебаний датчика снижается и перестает распозноватся ЭБУ. Хотя колебания присутствуют. Вывод датчик при проверке отсоединять не надо и осциллограф не нужен. Спецы из тойоты свой рис недаром едят.
  13. Скажи год машины и проверь наличие колодки Diagnosis.
×
×
  • Создать...