Перейти к содержанию

13vector13

Посетитель
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 13vector13

Достижения 13vector13

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Может пины перепутаны на лямбде. Такое бывает при замене на неоригинал Bosch идет без фишки и приходится самому менять пины. Надо прозвонить для начала по схеме от блока на нужный контакт фишки.
  2. Смотреть уровень маслав кп. Какое давление выдает насос?
  3. А может дополнительная сигнализация имеется? А так искать питание на неотвечающих блоках.
  4. Работоспособность системы secondary air injection блок ЭБУ определяет по падению напр. на передних О2 сенсорах в момент запуска системы, нужно посмотреть сканером сигналы с верхних датчиков при включении насоса и сравнить показания по головкам после 10-15сек работы насоса. В большинстве случаев проблема с левой головой. И почти 100% - снимаем головки и чистим закоксованные вхлам каналы и клапана. Попробуй активируй систему, помпа вообще включается?, вакуум на клапаны подаетя? В старе есть тест для secondary air injection.
  5. Нужны ошибки и актуальные данные иначе это не ремонт а гадание. Со своей стороны могу предположить проблемы в топливной системе и системе наддува.
  6. Стар написал бы другие ошибки если бы дело было в проводке или клапанах. позиционный датчик золотника. Должен быть 50-60 ом, на блоке управления 6 и 9 ножки. Все клапана 30-40 ом: -клапан регулировки 43 и 47 ноги -впускной клапан 41 и 47 -обратный клапан 42 и 47
  7. на кузове или на самом моторе в зависимости от комплектации авто. установлен ручной топливный насос с фильтром отстойником который не мешало бы почистить поищи по пути топливного шланга из бака вот им и качай. Удачи
  8. Раз пробовали на таком количестве компов то очевидно проблема в блоке, или в том кто его делал новым.
  9. Ручным насосом качаешь до того как пойдет туго и всё.
  10. Если не изменяет память то насос низкого давления спереди двигателя в районе топливного фильтра посмотрите по топливным трубкам, WISа под рукой нет но если надо напишите WIN посмотрю более точно.
  11. в местах соединения шлангов наличие свежих следов масла, полить клинером на подозрительные места при этом следить за работай мотора визуально посмотреть и послушать на свист во время актуации турбины, саму турбину посмотреть люфты. Удачи!
  12. Нужно проверять контур низкого давления как вариант накрылся насос посмотрите в топлином филтре на дне наличие стружки (магнитом), померить давление в низком контуре (какое?). Дальше будем думать. Удачи!
  13. А как состоение проводки к клапану турбины, герметичность системы наддува, сама турбина(производительность) под нагрузкой посмотреть старом актуальные значения. Там похоже ещё проблема с АБС наверное есть ошибки.
×
×
  • Создать...