Перейти к содержанию

vidan

+KLUB+
  • Постов

    510
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

vidan стал победителем дня 9 февраля

vidan имел наиболее популярный контент!

Информация о vidan

  • День рождения 06/24/1955

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Южный Урал
  • Интересы
    Авторемонт
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

8611 просмотров профиля

Достижения vidan

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

570

Репутация

  1. Певчие птицы в лесу берендеев поздравляют Виктора
  2. При перегазовке между 2 и 3 цилиндром утечка не появляется ? Сам не пробовал болты ГБЦ подтянуть ?
  3. На самодельном устройстве для проверки свечей ,в свечах а17 дврм при давлении 16 -17 кг/см2 начинались перебои ...
  4. Нет у меня в яндекс диске твоего файла или документа , последние за 2020 год. Проверь скрепкой на ошибки , если будет ошибка по обрыву подогрева лямбды -не обращай внимания , это ошибка лампу чек энджин не зажигает .Обрыв только время прогрева лямбды увеличивает , не критично. Выверни лямбду , пристрой манометр -противодавление на оборотах должно быть не более 0.5 кг/см2 Ёмкостной линейкой пробежаться по катушкам зажигания. В идеале компрессию бы померить , выше правильно писал про нагар в камере сгорания , может там нагар начал отваливаться , или клапана при нагреве начинают зависать. Только надо всас. коллектор снимать надо иначе не подлезть.
  5. Масло то заменил или на том же мотор заводишь ?Замени... Купи шнурок , пригодится -https://aliexpress.ru/item/1005005440502622.html?sku_id=12000035202178140&spm=a2g2w.productlist.search_results.1.1f3343ccLcvzEJ Давление бензонасоса проверь -на ТНВД демпфер , типа грибка на вид. ,выкрути его и сделай переходник для манометра. Насос начинает работать , когда мотор запустится. Форсунки на стенд. А так что гадать -коррекции не знаем , работу лямбды не видим ... Подсос не проверял... Разряжение ДАД не видим ...
  6. Я не про это имел ввиду -https://zap-ural.ru/ogranichitel-oborotov-zil-157-121-1107810/ А вот такое , возможно, с вакуумным перепутал , всё таки лет 40 прошло )-https://zil157.ru/forum/viewtopic.php?t=677&start=20
  7. Давненько видел на моторе ЗИЛ120 , привод на воздушный компрессор , вакуумный регулятор оборотов . Нормально не регулировал...
  8. Да это понятно ,на генераторе с дизельным приводом там регулятор на ТНВД обороты поддержит , а на Зиловский мотор какой приколхозить ?
  9. Ранее у Вас в Сибири какой то умелец ремонтировал ТНВД , только насколько хватало -неизвестно. Лучше с разборки , хотя как повезёт. Один раз видел на Алиэкспресс этот ТНВД по смешной цене ,тысяч 5 вместо 50 , он быстро исчез с продажи... Поищи в инете про ремонт ТНВД. По поводу дизельного звука -поправлюсь . Вспомнил -не разбивает отверстие в поршне , а износ самих пальцев ...
  10. Форсунка холодного пуска вряд ли виновата. при неработающей только пуск затруднённый , после запуска обороты при неисправной форсунке не плавают.
  11. Книгу скачай в интернете по надии. Там есть величины напряжения на контактах эбу , сравнить реальные с таблицей. А ещё лучше , есть ли есть осцил , в книге и осцилки на всех датчиков есть. По топливу -может клапан аварийного сброса начал лишнего пропускать ., вот и можно примерно по напряжению на датчике давления топлива ,давление в рампе прикинуть. Да и ДАД , т.е датчик абсолютного давления проверить. Но обычно при плавающих оборотах на этом движке именно пропуск бензина через ТНВД.
  12. 1.ТНВД пропускает бензин через сальник в поддон. На газоанализ. 2.Клапан на топливной рампе лишнего пропускает на сброс. Родной стоит дорого , через переходник ставят с 1AZ FSE. 3. Датчик давления топлива. Проверить можно по напряжению на сигнальной клемме датчика давления топлива . При вкл. зажигании -0.5 вольта , на оборотах до 4.5 , в зависимости от оборотов 4.ЕГР-проверить- временно заглушить. 5. Дизельный звук-в том числе , и разбивает в поршнях отверстия под поршневой палец-конструкторская недоработка. ,узкая ширина приливов под отверстия в поршнях. Ремонтных размеров пальцев на 3S FSE не бывает. Ставятся ремонтные с 1AZ FSE, только обрезаются по длине. 6.Если дроссель мыл с разборкой -настойка дросселя через сканер. Дроссель хитромудрый -плавно на газ нажимаешь -заслонку движет электроника , резко -тросик. 7.Перед установкой форсунки холодного пуска визуально убедился , что она работает ? И главный вопрос , зачем взял Надю с таким мотором ? Если оборвёт ремень ГРМ -мотор на выброс. На 3S FE ремень заменил , и дальше поехал )
  13. Частоту 50 герц как поддерживать будешь при изменении нагрузки и соответственно оборотов ? Частота упадёт , и магнитные пускатели будут отключаться .
×
×
  • Создать...