Перейти к содержанию

dvalerijj

Посетитель
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dvalerijj

  • День рождения 17 мая

Контакты

  • ICQ
    449216381

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    д.Давыдово
  • Интересы
    Машины
    Тюнинг
    Учёба
    Плавание

Достижения dvalerijj

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Нет. Коэффициент в 0 убирает влияние убывания топлива при уменьшении дроселя. Лучше способ проверить это,взять и посчитать по формулам из хелпа к СТР. А вообще лучше чтобы ктото из сторожил (макси,эди фрост или другие....) написали бы методу по настройке закона спада добавочного топлива и все что с ними связано. Как например с "настройкой хх" было!
  2. Нет. Коэффициент в 0 убирает влияние убывания топлива при уменьшении дроселя. Лучше способ проверить это,взять и посчитать по формулам из хелпа к СТР.
  3. Да болтик на дроселе закрути, (чтобы заслонка приоткрылась) крути до тех пор пока РХХ не встанет в 30-40 шагов, потом смотри скоко сканер расход воздуха кажет на ХХ и ставь в прошивку на 0.5 меньше Как правильно выстроить таблицы "желаемый расход воздуха через РХХ(режим регулирования) которая от Т.ох.жид. Допустим на прогретом двигателе сканером посмотрел и прописал на 0,5 меньше,а при -10 и 35 градусах как? И ещё "производительность РХХ", допустим рассверлил и поставил вместо 2112 2123? Товарищи,ну подскажите мне...
  4. Да болтик на дроселе закрути, (чтобы заслонка приоткрылась) крути до тех пор пока РХХ не встанет в 30-40 шагов, потом смотри скоко сканер расход воздуха кажет на ХХ и ставь в прошивку на 0.5 меньше Как правильно выстроить таблицы "желаемый расход воздуха через РХХ(режим регулирования) которая от Т.ох.жид. Допустим на прогретом двигателе сканером посмотрел и прописал на 0,5 меньше,а при -10 и 35 градусах как? И ещё "производительность РХХ", допустим рассверлил и поставил вместо 2112 2123?
  5. Надо в прошивке во флаге комплектующих включить адаптацию нуля дроселя или поставить начальное значение дроселя из логов адц в вольтах. Тогда при выключений зажигания значение будет 0% поправьте меня если что...
  6. т.е заменой рдт на 3.8 нужного эффекта не добьюсь? что делать с СО - просто отрегулировать на станции? или откатывать надо по-любому? Слово "СО" в предыдущем сообщении означает "старого образца". В прошивке нужно отключить влияние прогнозной таблицы по разряжению,выставив соответствующий коэффициент в 0. Производительность форс пересчитать помножив на поправочный коэф 380/300=1.27,но это теоретически...
  7. Мотор 21067 1.6 валы стандарт 9.5 фазы 232/232 перекрытие 0.5 степень 8.5 турбина гарет 1752 0.5 бара форсунки бош 905 насос w 255 л/ч Турбина не стоит,пока с прошивкой не разберусь,т.к. машина каждый день нужна.
  8. денатоционые фильтры уже настроены. ОЛТ от смс умеет это делать и ДД работает нормально. Про спиногрызов-уже давно хочу к кому нито навезаться в ученики...Только не знаю к кому.
  9. 1.- если на 0,8 живёт 2 недели значит, этот вариант отпадает. 2.-Д.К. кратковременно позднит УОЗ, разве от этого не бедет температура выхлопа расти? 3.-уже имеется Я7 ОЛТ....правда от СМС :-( 4.-выложу свой УОЗ в exel"е, если кто сможет, поправьте приблезительно. Хотябы последнюю линию. Мотор 21067 1.6 УОЗ для мощностного режима.rar
  10. Я все еще жду ответа,Господа Октябрята...
  11. 1. Возможно ли про настройке на ДМРВ использовать механический регулятор давления? Например настроили на 0,8 бар, а в жизни кататься на 0,5 или 0,4 и лишь иногда механическим регуляторов,уменьшив проходное сечение, повышать давление. Ведь это не исказит расход воздуха через ДМРВ? Ведь ему все равно сколько мерять 300 или 450 кг/ч,просто до максимальных значений доходить не будет при 0,5 бар? 2. Все динамические коррекции УОЗ ставить в 0, чтобы не допустить роста ЕГТ? 3. Что делать с БЦН? У меня Я7ОЛТ не умеет её строить. построить её в Dtools или по логам? 4. Что делать с зажиганием после 450 - 660мг/цикл? До 450 я вславил из стандартной прошивка. Как его преблезительно выстроить? Приблезительной стандартной прошивки для турбо так никто не дал.
  12. Как причём? Мало дуем- мало воздух греется - нах интеркулер!!! Если турбинка маленькая при установки интеркулера возможна турбаяма!!! Ставили на шниву гарет 17 0,4 дует и фсё нормально едет, ничё не звенит!!! Думаю что с кулером хуже не будет,пусть запас по детонации будет,тем более турбина гарет 17 и по заверениям некоторых раскручивается быстро и яма будет мало незаметна. По поводу ДТВ в любом случае будет коректнее менять Твозд после куллера.
  13. Большое спасибо за ответы. Теперь можно пробовать. Но будут еще вопросы...:-)
  14. Просто есть инженерный я7 и ШДК. Так что на я5 желания переходить нет.Давление выше 0,5 не будет,и показаний дмрв по расчетам хватает.
  15. Возможно ли при настройке турбо на я7 с ДМРВ,отрезав и нарастив от него провода ДТВ, и подкючить ДТВ от нивы на некотором удалении перед дросселем? Татировку заменить на нивскую... т.е. фильтр-дмрв-турбина-интеркуллер-ДТВ-дроссель
×
×
  • Создать...