Перейти к содержанию

mav

+KLUB+
  • Постов

    321
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mav

  • День рождения 02/07/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения mav

Старик

Старик (15/16)

46

Репутация

  1. Надо бы сначала изучить возможности и того и другого, прежде чем утверждать что то... BMW Explorer может вычитать ISN из этого моторника, этого достаточно чтобы завести машину. А чтобы записать - нужен ECU Explorer( в дополнении к BMW Explorer), он может записать в моторник то что ты ему дашь
  2. Спасибо, но 30Вт мощности для моих задач маловато, толстые платы не прогревает.
  3. Может кто юзает демонтажный пистолет AOYUE 8800, хотелось бы мнение услышать. https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20180410055851&SearchText=AOYUE+8800+
  4. У нас много америкосов Е70 в рестайле с мочевиной... Ну и некоторые умники не зная как корректно прибить мочевину просто удаляют всю область ошибок, чтоб ни на что не ругалось. В итоге ведро не не едет, отключаешь расходомер или вентилятор охлаждения - а ошибок нет, от слова совсем. Вот и встает вопрос - выход ли это из ситуации или нет.... Как диагностировать авто если все что можно по диагностике - кастрировано.
  5. Пример того как гланды удаляют через задницу... Не в обиду.
  6. А где там хамство ?... Констатация факта. То что это "земля" можно понять по трем признакам: - Точка Х6455 - схемное обозначение контакта с корпусом автомобиля - Цвет провода "коричневый" - в BMW это всегда масса - Обозначение провода 31 - "Обратная линия отрицательной клеммы батареи или непосредственное заземление". Если ни один признак не дал понять что это за провод - то таки беда...
  7. 3-4 дня вроде как.
  8. Более чем достаточно чтобы понять что проблема именно с насосом ОЖ.
  9. Не выйдет до 9-го точно... чуток позднее, после 15-го До тех пор пока машина не становится на обновление софта... И тогда КАС падает за милую душу.
  10. Подготовленные стирает, записанные - нет
  11. Ну да, конечно ))) Рабочее давление в рейке 300 бар на холостом, при работе больше. Так что проверка на 150 атм это писями по воде виляно.
  12. Какие 3 бара ? Порядки чисел не попутали случаем ? Больше 200 мБар или 0.2 Атм - кат забит. Если 4 бара будет давка по выпуску - двигатель работать не будет вообще.
  13. mav

    BMW E65 ME9.2

    Не факт. Смотри по лямбда-регулированию, что там и как. Ошибок явных без пропусков зажигания в цилиндрах может и не быть, но мотор будет джигу танцевать )))
  14. mav

    BMW E65 ME9.2

    Вот и выползают подводные камни....Очень похоже на проблему в системе Valvetronic. Смотри в диагностических запросах изменение статуса системы Valvetroniс - если проблемы начинаются по мере прогрева - то увы, проблемы в механике
×
×
  • Создать...