Перейти к содержанию

Shes110

Посетитель
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shes110

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Мастер

Достижения Shes110

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. совсем забыл написать, проблему решил, была она в следующем: глюк начался после того как скачал/исправил Т выключения вентилятора/залил прошивку, так вот во время редактирования и сохранения что-то глюкнуло в ПО прошивки и в итоге на диагностику выходить она отказывалась, перенес калибровки с серийку с тем же ПО, все ок. снова катаюсь с БК, ICD тоже подключается без проблем. Вот такая вот глупая ситуювина, но может кому пригодится. Причем СТР 2.15 не видит разницу в ПО глючной и нормальной прошивок.
  2. axromey ты имеешь ввиду мощностной состав? я думал до 12,1 нормально в мощностном, разве нет? а туда где меньше понаполнению практически не попадаю. Скажи откуда 2,53 взял? просто то, что стоит сейчас и статика и динамика были взяты с патриота, на котором с завода форсунки Bosch 0 280 158 107 установлены. если честно, я никогда ЛС-ку не видел, да и не знаю где взять, чиптюнингом я профессионально не занимаюсь, в данном случае преследуется цель настроить свою машину. И еще вопрос, ребята, выдерните плз из приоровской прошивки динамику под 022-е форсунки, а то мне просто напросто нечем это сделать, СТР 2,16 естественно ее не откроет.
  3. посчитал коэффициенты, в итоге только первый поменялся, а вот картина не изменилась практически, та же дерготня, с ПХХ на нагрузку перейти можно тока со сцеплением, посмотрите плз прошивку, уже сил нет так ездить. по конфе: 1,6 16кл, валы 8,6/280 кубок лада, впуск сток, выхлоп 4-2-1, форсунки бош 107 от волги (форсы нулевые, вчера промыты и проверены на герметичность и равномерность, идеально), давление топлива стандартное, система с обраткой, насос живой, ДПДЗ 100% рабочий, проверял несколькими сканерами, хх 880 стабильный. прошивка изначально Паулюса NL54. 92J5V05NL54rev1finalR3.rar
  4. Друзья, все же моё упорство победило таз, все поехало достаточно неплохо, один момент: провал в самом начале открытия дроселя и рывки при переходе ПХХ-нагрузка и обратно. я так понимаю нужно настроить переходные режимы, а точнее коэффициенты, связаные с ХХ и переходом. Подскажите как их правильно расчитать? если надо, прошивку выложу.
  5. эксперименты с динамикой закончились на том, что есть во вложении, на точность не претендую, но по крайней мере коррекция с такой динамикой крутится около 1. проверьте кто-нибудь плз, как поедет с таким графиком. 92J5V05NL54r.rar
  6. Sheh, нет, во время диагностики на к-линии только адаптер.
  7. Глянул, форма что на рабочем блоке, что на этом одна, только раз в те же 2 сек на некоторое время сигнал прерывается и вываливается в напругу подтяжки.
  8. какой блок? какая прошивка? иммо есть? какое состояние свечей, после работы на хх при ошибках?
  9. путем выкуривания мануала по протоколу Keyword Protocol 2000 нашел следующее: блок посылает тестеру ответ transferAborted (Этот код ответа показывает, что процесс передачи данных был прерван по неизвестной причине и не может быть завершен позже.) Однако что вызывает появление такого ответа от ЭБУ не понятно. вобщем хелп
  10. Dem-on, ага, с другим блоком все ок, т.е. проводка не при делах.
  11. замерь разницу напряжения между "-" модуля и "-" АКБ, т.е. один щуп на минус модуля, второй на минус аккумулятора и ждем глюк.
  12. замерил, результаты: 1. на к-лайн ничего нет или работает программа avtovaz_new, двиг в режиме хх, работает стабильно: относительно 19 клеммы 18 - 14в 27 - 13,9-14в 37 - 13,9-14в относительно массы тоже самое. 2. на к-лайн висит БК или ICD, двиг в режиме хх, работает так, как будто зажигание выключается и тут же включается с интервалом примерно 2 сек: относительно 19 клеммы 18 - 14в 27 - 13,9-14в 37 - повторяющаяся через 2 сек картина: 0в - 13,9в (напряжение падает в 0 и тут же появляется, 2 сек есть, потом 0, потом снова появляется и т.д.) при этом чек горит, мигая также, как ведет себя напруга на 37 клемме, плюс щелчки реле. относительно массы тоже самое. вывод есть: сбрасывается упр. сигнал гл. реле, почему я не могу понять. после отключения БК или ICD работа двигателя приходит в норму, чек тухнет, ошибок нет.
  13. Dem-on ок. завтра проверю и отпишусь, какие показатели.
  14. ИММО нет изначально (выдернут разъем, провода 9 и 18 спаяны вместе), всю косу уже проверил. блок вскрывал, смотрел дорожки, пленых нет. я не могу понять, почему одной прогой диагнозится, второй нет? а при подключении БК такое ощущение, что ЭБУ постоянно перезапускается.
  15. на контроллере написана версия ПО. когда подсос будешь искать, не забудь про шланг на ВУТ. кстати, если б был подсос, то скорее всего был бы расколбас и горел чек. Еще проверь полностью ли закрыт дроссель при отпущеной педали.
×
×
  • Создать...