Перейти к содержанию

alegor

Посетитель
  • Постов

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alegor

  • День рождения 09/24/1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волжский
  • Интересы
    разные
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • Skype
    alegorr

Достижения alegor

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

13

Репутация

  1. дамп не причем перезагружается и без микросхемы памяти 14 нога вывод ресет на нем импульс проскакивает сброса и все по кругу опять не потятно что вызывает перезагрузку
  2. Панель p/n 6L2T-10849-JCпроц Micronas CDC 3257G C2 37503 6144. 61 30 F 205448. 103кварц 4.00 MHzпамять SMD ST 93C86 проц форд.bmp
  3. https://yadi.sk/i/TUeOfwCE3Gfs4w схема и описание тестов. но нет приборки
  4. Замеры напряжений показали при включенном ключе зажигания индикация пробега есть но гаснет кратковременно и падают стрелки при этом периодически кратковременно отключаются управление на один из стабилизатор на 5 в и снимаются управления с ключей 12 в. а при выключенном зажигании гонг дверей открыттых также прерываетьсЯ периодически и снимается управление питания с ключа 12 в. При включении на столе периодически вспыхивает подсветка дисплея и трещат моторчики питание на проц и память 93с56 5 вольт стабильно генерация на кварце есть но похоже проц(CDC32576 C2 37503 ) перезагружается . сброс питания происходит во время обращения к памяти 93с56. со слов хозяина началось давно но все чаще и чаще происходило... схемку бы подключения приборки к авто найти разьем 26 пинов
  5. alegor

    Ford Explorer 2006 4L АКПП

    FORD EXPLORER 4L АКПП 2006 г со слов владельца (должен приехать) периодически 5 -10 30 мин перезагружается панель приборов проходит тестирование стрелок от 0 до мах в остальные моменты работает нормально не связано ни с прогревом не с началом движения. Предполагаю по питанию проблема на что обратить внимание?
  6. alegor

    Granta М74.5 I427Gka1

    проверено точно виновата прошивка при этом двигатель как часики работал но бывает и такое пришла гранта новая предпродажка 127 двигатель на холостом раскачка оборотов с провалами работает жестко параметры на холостом ходу 840 об нагрузка до 40% расход воздуха 17 кг расход топлива 1.5 литра первый датчик кислорода долго висит в богатой смеси ошибок нет в результате выяснилось из за неисправного ролика натяжного и ослабшего ремня грм разошлись фазы распредвалов замена ролика и регулирова фаз исправила ситуацию. пр темп 98 гр нагрузка 20 % расход 0.7 воздух 9кг двигатель зашептал
  7. alegor

    Granta М74.5 I427Gka1

    Для ганты с 127 мотором на замену пришел блок с 7ваза прошивка i427gka2 проблема с вибрацией ушла
  8. то что надо ..номиналы видать!!
  9. alegor

    Granta М74.5 I427Gka1

    I427GKA1 новых пара машин с пробегом 500 км приезжала с похожими симптомами ... при медленном на нажатии на газ в диапазоне от 1000 до 2000 похоже скорее не на троение а на усиленную вибрацию двигателя .
  10. 11183-1411020-52 М74 калина эл педаль газа сдул несколько чипов в районе заклепки рядом с 2903 8 пин на фото в инете капля клея на заклепке видимость закрывает нужно фото или схема пожалуйста выручайте
  11. машинка гарантийная...оправили по гарантии ..вскрывать нельзя... Было еще несколько случаев в том числе и гранта с коробкой автомат... не заводится не крутит стартер моргает ключик после сброса клеммы акб работают как ни в чем не бывало.......также при этом появляется ошибка *нет обмена по шине кан* последний случай плохо затянутая клемма акб....
  12. приехала гарантийная калина 2013 год 9000 км м74 i444ci07 жалобы перебои черный дым чек горит куча ошибок 12 шт стираю в активных осталась только одна обрыв цепи управления муфты кондиционера Но машина без кондиционера!! ни сброс ошибок с инициализацией ни снятие клеммы акб не помогло только заводишь сразу в активные заменил мозги на точно такие (есть новые подменные) все нормально стало спрашивается что это было? (блок стоит в ногах пассажира под полкой )
  13. еще одна на этот раз Гранта 8 клапанов работает ровно в какой то момент провал оборотов просмотр параметров выявил происходит все в момент когда включается клапан абсорбера 1 дк становится на 0.8 вольт и так секунды 2-3 после выключения клапана абсорбера 1 дк падает на 0.1 в падают обороты и через пару секунд все нормализуется
  14. по сканеру запрос на мозги пришел на включение давление высокое в кондиционере с датчика тоже увидел > 16 bar но сигнала на включение второй скорости нет давление продолжает расти пока не выдавит через клапан/// со сканера вентиляторы управляются нормально ответ с завода так и должно быть второй вентилятор включается при 105 град спрашивается зачем сигнал с датчика давления приходит в мозги?
×
×
  • Создать...