Перейти к содержанию

wetalj

Новый
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wetalj

  • День рождения 09/06/1971

Контакты

  • Телефон
    89029235972
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    241608646
  • Skype
    wetalj71

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    Диагностика авто, электроника
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

861 просмотр профиля
  • toni

Достижения wetalj

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

2

Репутация

  1. KIA Sportage 2011 г., сборка Корея, не заводится после прогрева, дергается дроссель и висят две ошибки, P0605 и P2105. Точно как у ТС. Клиент говорит что началось после прикурки, но не сразу а через некоторое время, после нескольких поездок. Прошивку считал по BDM, что с ней не так не знаю, помогла заливка другой прошивки с такой же машины по BDM, ключи перенес как 15 в посту. Машину завели, прогрели и ошибок нет.
  2. УАЗ Патриот прочитался/записался, все ровно. Блок EDC16C39.
  3. снять надо галочки где backup и restory, и поставить точки в зависимости от того что нужно, флеш, епром или проц.
  4. -- ставишь на вкладке записи верхнюю галочку (полная запись), жмешь write, в окошке выбираешь эту хрень, и BDM все восстанавливает как было)) вместе с епром, процом и флешкой. Эта хрень, это полный бэкап в сжатом формате.Китайский блок у меня вырубался через раз, после чтения, писать с ним даже не стал пробовать.
  5. И еще, нельзя использовать для него БП, который идет в комплекте (импульсные БП вообще для репрога запрещены, поскольку они динамически регулируют ток на выходе, в зависимости от нагрузки). Для работы лучше использовать лабораторный БП подключенный к ИБП, или полностью заряженный аккумулятор+подключенное к нему зарядное.
  6. Тоже получил недавно. Камней вроде нет, если только какие-то 500 лексем(или жетонов), не пойму к чему это относится, это 500 включений устройства, или 500 репрогов. Когда ждать блокировки, что экономить? Заказал еще J-link чтобы проц перешить, если вдруг залочится. Пробовал читать/писать подопытный ME7.5, читает/пишет бэкап без ошибок, но флешку отдельно не пишет, выдает ошибку КС (правильно, КС для этого блока и не заявлена). Полностью бэкап обратно заливает без вопросов. Поэтому думаю что при репрогах безопаснее будет сразу делать фулл бэкап и сохранять его подальше, а потом уже по отдельности читать/писать флеш, епром и проц.
  7. Всем привет. Парни, кто-нибудь делал этим чудом блок Valeo V42?
  8. Тоже не мог зайти весь день.
  9. Приветствую всех. Проблема такая: на девятку вместо 8-клапанной головки, поставили 16-клапанную от Калины. Блок остался стандартный, расточили его до 82.4, выпуск прямоток, модуль зажигания остался DIS. ДМРВ Д116Б. В проводке ничего не менялось, ЭБУ Январь 7.2 старая аппаратка (без +). Нужна нестандартная прошивка чтобы это ехало. Кто с этим сталкивался, поделитесь плиз, какую прошивку следует искать, или посоветуйте, к кому обратиться по этому вопросу. Если кто-то возьмется помочь, буду благодарен.
  10. А какую прошивку заливал? Эти блоки бывают двух аппаратных реализаций, работающие только со своими прошивками. Например, прошивка V5V05M30 для 2112-1411020-42N несовместима с ПО и ЭБУ ранних версий V5V05K17, V5V05L19. (Хотя сами блоки в комплекте со своими прошивками полностью взаимозаменяемы).
  11. Я может не так обьяснил... На приборной доске, когда завожу первый раз после перепрошивки , горит лампочка с символом батарейки. То бишь работает на одном аккумуляторе а генератор минут около 20 не включается в работу. Затем появляется зарядка и напруга в бортсети повышается до нормального уровня. Так у меня было с I201CX66_RCO и I201CO58. Со стоковой I201CO57 и Финал I201HL66 при тех же условиях зарядка включается сразу.
  12. Была у кого -нибудь такая фигня: после перепрошивки заводишь, горит значек батарейки и нету зарядки. затем (через минут 20 примерно,точно не засекал) появляется зарядка и дальше всё ОК. Причём с Пашиными прошивками такой эффект не возникает.
  13. Штатный я давно вернул на место. Просто заслонка подпёрта ограничительным винтом и этот винт залит заводской краской. И штатный тоже стоит раком, как его и поставили на заводе. В связи с этим вопрос: Может ли ЭБУ после общего сброса понять сигнал от ДПДЗ как "нулевой" при любом его уровне? Или для правильной работы ЭБУ обязательно надо стандартный начальный уровень ?
×
×
  • Создать...