Перейти к содержанию

Garrison

Посетитель
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Garrison

  • День рождения 03/25/1974

Контакты

  • Телефон
    +77773453687
  • Сайт
    http://www.ronic.kz
  • ICQ
    151845939

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Atyrau
  • Интересы
    Люблю оживлять электронику
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

264 просмотра профиля
  • sogd

  • KAZi

  • Bogdan21

  • jbu

Достижения Garrison

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Garrison

    Alldata 10

    Конкретно по мне, можно ответить? Были диски отправлены и когда? Уже две недели задерживаю отправку товара из Москвы, мой представитель в Москве ждет ваши диски.
  2. Garrison

    Alldata 10

    Вопрос к letchik Когда отправка планируется дисков? Я оплатил один из первых, На вопросы в личку не отвечаешь, 12 дней уже прошло
  3. конкретнее MERCEDES-BENZ AG ABE F690 мозги VDO 412.232/001/012 2.8 L 1995год, ключ ик откидушка, подробности в личку. Позвонил друг из Актау (казахстан), нужна помощь, в своем городе спеца найти не может, Сам помочь то же не могу, нахожусь в другом городе, нужен специалист, который реально поможет решить проблему. За деньги Есс-но!
  4. Вопрос снят, грешил на кривые руки, а виновата была перебитая проводка
  5. Понимаю, вписал ключи, положил синхру как умел, но не идет. Вторую неделю бьемся, а стар только пришел, еще не освоили.
  6. Друзья, поделитесь рабочей парой на данное авто, собираем его после аварии, из разных кусков. движек мозги бош A 023 545 97 32 261 204 780
  7. Наверно про воздух и говорится, только квадратная насадка, для равномерного нагрева проца. А с процем умершим в EZS, сам реально сталкивался, правда был W210 кузов, без проблем перелил в чистый проц фул флеш, без всяких исправлений векторов и все пошло. Пока делал и экспериментировал, пришлось оба проца в замке снимать и ставить около 18 раз. Для быстрого чтения и записи на омеге X32 сотворил переходничек. Теперь могу их переставлять минут за 5
  8. Пиши меня тож! 3 оплачено wmz
  9. Расковырял все, проверил, прозвонил, проблем не нашел... Проблему вычислил и решил сам, методом сравнения с похожими мозгами, обнаружил отсутствие сигналов с одного из процессоров с надписью ITT dema-E106B G 033215.702 после замены с другого блока все проблемы решились. ЭБУ ожил и вышел на связь с диагнозой. Тема закрыта.
  10. Все вопросы решились. Речь шла не об удалении, а о целесообразности использования. Был ключ без комфорта, а брелоки видимо от дополнительной сиги. В глаза ничего не видел, все со слов клинента, так как все ключи и брелоки он просрал. Гудки, судя по проводке все же штатные, раскиданы по подкапотному пространству. Эх, надо было сфоткать. Штатная сига тут же отключилась, как только увидела ключ с прописаным трансом. Дополнительная приблуда, кстати, так ее и не опознал черная коробочка с надписью (JT3KDI100-R), была затарена за приборку, она блокировала стартер и безнонасос. Ее пришлось просто удалить. Как я понял, брелоки работали через нее. Установил дополнительный иммо, поставил сигу X3 и отправил в дальнее плавание. PS. Забыл сказать почему колеса не крутились, они просто примерзли намертво к земле! Даже после того как завели, кое как сорвали. Тема закрыта
  11. Ключ положили руками, штатная сига отрубилась, но стоит еще одна приблуда с лампочкой, блокирует стартер и безнонасос. Похоже пиндос был маньяк
  12. Значит дело такое, обо всем по порядку. Брелоки у него действительно были, двух кнопочные висели с ключами вместе. Ключи 4C, с боковой графикой. Гудки 7 штук ! все запараллелены со штатным гудком все это хозяйство заревело, после вскрытия и моргали поворотники. По личинке сделали модель ключа пока без чипа. UVS с моторником связаться не сумел Протрахались пол часа. Все осложняется работой на улице на морозе, колеса вывернуты в бок, эвакуатору не подъехать и по непонятной причине не поворачиваются колеса. Руль не заблокирован, дает повернуться сантимов на 10, но колеса едва шевелятся, хозяин сказал что меняли рулевую, либо стоит угробленная, либо жидкость в рулевой замерзла. Чуть руль не свернули
  13. Клиент потерял все ключи и брелки, машину вскрыли, но срабатывает штатная сигналка на штатный гудок. Понимаю, что это несерьезная примочка, стоит ли ее оставлять? Раньше на RX300 их не встречал, видимо опция. Что выгоднее, приобрести новые брелки и привязать, или просто поставить другую нормальную сигу?
  14. В этом блоке то же две керамические платы стоят вертикально, они залиты силиконом. Сигнал сброса на стабилизаторе есть, напряжения формируются, ключи все целые, явных пробоев не обнаружил
  15. Со слов хозяина, включил задний ход, машина поехала и заглохла. Теперь при включении зажигания, часто мигают лампочки на зеркале заднего вида. Не заводится. На IRCL все питания приходят, ЦЗ прекрасно работает с пульта, CAN прозванивал, мозга на связь не выходит ни со старом, ни с бошем. Все остальные блоки в порядке. Ключ откидушка ИК без радио, без транса. Все плюсы на HFM приходят. Схему перепроверил десять раз. Плотно уперся у этот блок. Генерация на всех кварцах есть. Искры нет. Как я понимаю, при любой блокировке искра все равно должна формироваться. Где то читал на форумах что эти "мозги" больные на керамические платы внутри. Есть ли смысл расколупывать силикон и ковырять там? Кто что посоветует? Надо пинка в нужном направлении. Если инфа платная и стоящая, готов заплатить. Прошивку HFM отвязанную от IRCL не надо. Вот данные. MB C220,95g 2,2l бензин VDO 412.229/009/004 0035 eeprom x24c01 EPROM 27c210 Proc Siemens SAB80C166W-M
×
×
  • Создать...