Рекламные объявления:
Новогодние скидки на калькуляторы iProgGuard и iProgPro
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgGuard и iProgPRO. STool - Программа восстановления одометров. PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProgGuard, iProgPro, с 01.08.2024 начато обновление ЛЕТО 2024. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться
-
Постов
972 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
8
GluckOvNik стал победителем дня 2 февраля 2020
GluckOvNik имел наиболее популярный контент!
Информация о GluckOvNik
- День рождения 01/27/1970
Контакты
-
Телефон
+79023879793
-
Сайт
http://
-
ICQ
151881401
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Волгоград
-
Интересы
Устранение паразитов
-
Авто
Мастер
Достижения GluckOvNik
Крестный папа (16/16)
301
Репутация
-
Ну у меня нет... Че, я бегать буду? Нормально Барс вязался с подобной хератой.
-
Он так обозвал блок ответственный за опрос ИММО.
-
38-пин. Кроме барса есть какой-то крутой мультимарочник новейший (тока что куплен за бешеные бабки), названия я не знаю, типа планшет с шнурком, и куча переходников. Им так же пробовали. Что касается к-линии и напряжений на ней. Всё так, как ты описал. При этом запросы от сканера видны даже не осцилом, а светодиодиодной контролькой, (знаешь наверное такую хрень с двумя светодиодиками и пищалкой). Сканер при попытке связаться делает тоже самое, что и кнопка при считывании блинк-кодов. Мычит к-линию на землю. В ответ - куй!!! Вполне себе как вариант: Какой-то упырь мог взять 20-ти ваттную лампочку, цепануть её для считывания моргания (плюс и 4-й), а потом дать запрос... Колючик с ОК при попытке ответить послал всех к е---ни матери:))) Его нахер выжгло!!! А в остальном-то блок может и целый:)))) Мне похер, хозя сдал ЭБУ в ремонт какому-то Максу (не знаком лично). Макс звонил и просил что бы я нашел какой-то DAS под IC.. Там этого Даса не оказалось ваще нихера. Ключ исправный. В ключе есть якобы транспондер. Но блять считывать этот транспондер некому.... НИхера ваще нет катушки:)))
-
Пробовал его и светодиодом блинкоды почитать. Тоже ХУЙ! Жрет что-то с пол ампера. СОбсна когда к ИП подключен был и барс, то получилось 560мА. Барс выключил, осталось 490мА. Он ведь даже 5В выдает на датчики ECT. Может у него выходной ключик на диагнозу сварился по каким-нить причинам? На к-линии при включенном зажигании - высокий уровень. На выключенном -низкий. Блок по бош 0 280 000 918, по MB 009 545 98 32. Ваще так и не разобрался с петлями немецких мыслей о доступе к управлению. Нихера не понимаю, кто за что отвечает. Но напоминаю, машина 91-го года. Светодиодов на зеркале заднего вида нет. Лампочку ЧЕ на IC тоже не нахожу. Светодиоды только на дверной ручке. Связи нет, но 5-7 рублей за ремонт. А продают БУшки ваще дешево.
-
Там и стоит АТА, белая коробка. По нему и блоку PSE потом вопросы будут (там ещё три двери в глухой блокировке) :))) Я же говорю пейсдец, а не машина)))))) С N16/1 тоже "посмеяться" буду. На столе пробую, потому что питание проверяя на месте (там же хуй к пинам подлезешь, когда блок подоткнут) тестером, на 30-й шине моторного блока (нога 1-26) тестер показывает (ессно без подключенного блока) 12.6В... А если я подкидываю контрольку пиздюшную, с малюсенькой лампочкой, то 12,3В. А ебусь я на выезде, у "крутых" мастеров, которые мазды 3-ки и пассаты ремонтируют не заглядывая в электросхемы, на шару, типа "ЩА РАЗБЕРЕМСЯ". До них в машину одни мудаки полазят, потом они лезут. Ну а потом уже как повезет)))))))И когда я спросил, ребята: "А лампочка есть хоть какая-то автомобильная с проводами???" Ответ был отрицательным. Я свою не взял, уж надеялся что такого говна в любой мастерне надыбать можно. Напрасно. А меня смутило, что нагрузочка с током 15мА дала провал на 0.3В. Сопсна я уже догадываюсь, что мозг и на столе будет отмалчиваться, но будучи сторонником доказательной медицины..... ну в общем вы поняли))))) Просто на меня смуту нагнал мой учитель, типа того, что если синхры по противоугонным каналам нет (а её блять стопудово нет, ключик то говно) то мозг может и не отвечать на запросы, Типа в 91-м году всяко разно могли мутить. Посему и спросил.
-
Да я реально уссываюсь над издевательствами. Подняли сидуху, пролезли к проводам на ЭБН. Вспороли изоляцию и рачили туда 12В. При этом реле ЭБН в багажнике в свободном доступе, замыкни и насос качает. Зверье... Реле блокировки стартера нахер надо искать... Мы блять щас приделаем свою релюху, от замка!!! Пиздец, стартер крутит... А незаводится, это вам к специалисту надо...
-
Брат, я его купиль за 70 тысяч. У него морда разбитый биль, но когда покупаль, мне его завели. Мотор заводилься. Потом в одна мастерскую отогналь, там морда чинили. После этого не заводилься больше. Вызвали мастера, мастер сказаль "компрессии нет", сделали капиталка... Ну, в общем вот такая херня, товарищи вы мои дорогие. Машина перепахана электриками рукожопыми. Рукожопыми я их называю из-за внесения изменений в конструкцию и схемы по только им понятным принципам, из-за изоленты, левых реле, и сломанных разъемов:)))) Имеем Мерседес S-класса в 140-м кузове. WDB1400321А003280. Выпуск апрель 1991-го. Мотор 104.990 объемом 3.2 литра. ДМРВ - нитка. Ключ - лезвие. Мозги впрыска Bosch. (Походу ME2.1) Нет связи с N3/1 (в общем-та моторник). Вопрос: Отметая всякие АТА и прочее...ДОЛЖЕН ЛИ ВЫХОДИТЬ УКАЗАННЫЙ БЛОК НА СВЯЗЬ СО СКАНЕРОМ НА СТОЛЕ (подача 30-й, 31-й, и двух 87-х (сопсна зажигание) шин ессно обеспечено)??
-
Блин, а посмотрите марку АКБ... Ибо у меня не крутая тачка, а обычная семерка 90-го года. Так вот в прошлом году в начале лета я ей капремонт движка делал. Ну и под этот шухер купил новый АКБ. И таже самая хрень. На горячем моторе не крутится, а холодный, даже зимой (хотя зимы-то не было), легко... Но стартер-то я не менял, да и не ремонтировал. Был мелкий косячок, херовый провод от минусовой клеммы на кузов (сцуко толстый вроде, но медь в него китайцы клали). Я его заменил, стало чу-у-у-уть получше. И так же...Раскорячился на перекрестке, а стартер хер крутит. Мужик останавливается помочь, я от его Нивы проводами прикуриваю, и в момент запускается. Хотя по напряжению зарядка идет 14В.
-
Комментирую. Если кто-то прошивал авто, то после того как её прошили, хозя сел и поехал. И если косяк в прошивке, то он вылез бы сразу и хозя тут же вернулся к прошмадо... ой, к прошивальщику, и спросил: Чо за хрень? Но почему-то приехали не к тому, кто шил, а к тебе. А хозя скрывает факт шитья... Значит попахивает говном. В данном случае техрегламентом предусматриваются следующие действия. Хозю ловят и зажимают его яйки в тиски....Но в общем эти вещи каждый знает.
-
Ну я бы не обольщался. Ибо ошибка у тя касалась только ХХ, а забитый фильтр вносил бы косяк возрастающий по мере увеличения нагрузки, тоись там где на ХХ суммарная коррекция +10, на открытом дросселе с нагрузкой она бы уже шла под +все 40. ТОись тачка с МАПом, да? Тогда васче не ясно, ибо в отличии от систем с МАФом, эта менее чувствительна к мелким подсосам на впуске. ЗА ТО, эта ошибка очень даже может себе иметь место если нет герметичности на отрезке пути выхлопных газов головка ДВС - лямбда зонд. Тогда при загруженном выхлопными газами выпуске при нагрузках выхлоп будет просто слегка выплевываться в атмосферу, а вот когда ХХ, и давление в выхлопе в динамике имеет пиковые падения до нижеатмосферных, воздушок-то(а там же и кислород) будет мелкими дозами нюхать и лямбда. Ну а может я мудак, и ваще хуйню тут написал, то ща прибегут умные и поправят меня:))))) Но я однажды встречал такую ошибку, и практическая ебля по ней привела к тому, что та хрень с резьбой, в которую вкручивается лямбда, видимо однажды отломалась и кем-то назад приваривалась. Но приварили её не по кругу, а прихватили точками. Было несколько мелких щелей. На фоне громкого УАЗовского злопердежа слышно не было, сечет или не сечет. Но тупо увидев темные нагарные просеки, я залепил их "временно" жидким стеклом и отправил водилу кататься. Ошибка не вернулась в течении 3 дней и я радостно слупил с клиента двушку, вместо обычных 500 рублей за диагностику по шурому, после чего показал водиле где надо поработать полуавтоматом.
-
ВОт проблему-то нашел. Йопта, а если какая-нить цузука будет, и схему хер найдешь, в шести ногах уже траблом будет разобраться? Если думалку включить, и по сканеру параметры смотреть, а не ошибки, то все решается. Для этого требуется всего-то: 1 сканер, в котором отображаются напряжения на датчиках 2 тестер, можно даже китайский 3 контролька с лампочкой, ну или любое сопротивление ом так от 100 до 300. 4 два куска проволки 5 ДУМАЮЩАЯ ГОЛОВА, ибо без неё выше указанные пункты бесполезны.
-
Ну фиг его знает. У нас он уже внутрь пролазил почти без усилия, т.к. пластик был выломан.
-
Да мне показалось что эта черная хрень посередке и есть пыльник. Потом понял что это упор и внес изменения в свой пост. Да нормальная цена четыре, смотрю их и по пять с половиной продают. Там фирма которая и под подшипник опору продает на переделку, и шестерни латунные, и ГСЦ в сборе собственной конструкции. Цены мама не горюй. Но хуле, узел целиком менять - цена пол этой говняной машины. В общем я три дня вдвоем с механиком ебся, пришлось два раза снимать и ставить, т.к. первый раз механик ГЦС не защелкнул на штоке. Прокачивал давлением в бачок, потом нехитрая адаптация без сканера. За работу будем брать по среднему. 11 руб. Единственный косяк, механик решил что он у фирмачей которые ремонтом электродвигателей занимаются щетки поменяет. Пришлось ему к ним два раза гонять, ибо они поменяли так, что хер на место соберешь. Им же мудакам никто не сказал, что направляшки для щеток надо не разгибать сзади, а тупо вынуть из посадок. В общем хорошая работа. Мне понравилась. Жаль что клиент такой один:)
-
Эт точно. ЗА 4 рубаса не купил бы. Буквально вчера менял щетки ИУС у фьюжена с дурашифтом. Беда оказалась в том, что я не первый лез в этот узел, а кто-то уже туда лазил раньше. И предыдущий мудень херачил молотком в вал ротора электродвигателя не через керн, а прямо по валу, и малость расклепав его добился того, что подшипник расколол пластик посадочного места. Потом походу узел собрали и тачку быстренько продали. В итоге мне пришлось и шестерню снимать, и вот почти такой (тока пластмассовый) шток с пружиной снимать вместе с гидроузлом, только потом с полувынутого вала съемником стаскивать подшипник. Так вот когда я выстучал штифт из шестерни, пружина сыграла и сломался тот самый писюн Ф4мм, который двигает рамку датчика. ЗА рупь, я бы взял железяку, но за 4... нахуй. Тупо засверлился в пластик тройкой, нарезал резьбу 4-ку, намазал железную шпильку гелевым суперклеем и вкрутил. А там ещё и стопорная шайба за пружиной защелкнуться должна.
-
Ваще не пойму кому я нахуй нужен, если мне на карту от клиентов падает максимум пять косарей в месяц. Спроси меня за какой хуй, я отвечу:"Бухали вместе, я за водкой в магаз ходил, а пацаны мне потом на карту перевели кто на сколько выжрал. И не виноват я, что васька тока на пицот пива всосал, а хуй которого я ваще не знаю по имени, ибо я уже был в говно к его приходу, сожрал вискаря на 2000. Главное, уважаемые товарищи налоговики, обратите внимание на то, какой у нас честный народ. Как только проснулся собутыльник, сразу в онлайн сбербанк ныряет и по состоянию организма мне денежки возвращает".