Перейти к содержанию

msa

Expert
  • Постов

    481
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о msa

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    461721359

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    43 RUS

Посетители профиля

1262 просмотра профиля

Достижения msa

Старик

Старик (15/16)

2

Репутация

  1. Chrysler Stratus V6 2.5l постоянно работают вентиляторы , где копать ? Вентиляторов два и две скорости , как только машина завелась врубаются и молотят без остановки , хозяин уже вытащил предохранитель . Вроде по схеме 2 реле и управление с мозгов , может схема неточная у меня . Прошу помощи хозяин достал
  2. Программатор Х-Prog который на халяву выложен , НЕ ОРИГИНАЛ, но он же прекрасно читает и пишет когда снял микросхему . Попробую еще внутрисхемно Chip-Prog 2 а воообще в голову мысли лезут сделаю эту и нафиг всех посылать начну , с этими досками можно заморочки себе устроить - еще те
  3. Спасибо за дампы , пробовать буду , только приходится сдувать микруху с платы каждый раз , не хочет программиться запаянная , кварц в проце глушил - не помогло , отдельно легко программируется
  4. msa

    Панель Ваз Vdo Kalina

    Поправил пробег в микрухе 93S56 в 2 верхних строках , все делал аккуратно, без ляп , после установки на машину пробег стал как посчитал , но напрочь перестал работать встроенный маршрутник выходит только тире и пропадает , подставлял с другой машины доску хуяп!! - маршрутник там работает короче что напутал не пойму и дамп не сохранил родной как назло , новую панель покупать не очень горю желанием , что еще сделать
  5. Чтобы бортовик мог прописать температуру - по крайней мере должен быть подключен вывод разрешения программирования флеш , тогда может и запомнит но надо лить всю прошивку или он уже может работать с отдельными калибровками и их сохранять ??? фигня это По этому случаю у нас появился (крутой) диагност так он так обьяснил владельцу я дескать могу тебе обороты снизить с диагностики (МТ1209) но поскольку прога лицензионная ,она в левых(не заводских) прошивках их (обороты) не сохраняет и когда отключаешь - все встает на место :xaxa это не я сказал , мне рассказал владелец , а еще он взял (диагност) стетоскоп послушал и заявил : У Вас время впрыска форсунок отстает на 3 мс . какую надо иметь голову чтобы так все сразу рассчитать :xaxa Я к чему это , пускай будет побольше таких помошников нашему делу :PIVO :PIVO :PIVO короче машину притащили к нам - я метки подвел вижу прорезь на шкиву совсем не там стоит провернуло - вот и весь ремонт :xaxa
  6. С русской рапиды качает уже - можно пока сбегать в магазин :PIVO Это типа прошивки от всего на свете - холодильников , велосипедов очень пригодится у меня друган все это чинит Казимиру спасибо
  7. Наверное все качают дружно , чет никак не пробиться в очередь :xaxa
  8. Не долго музыка играла , опять притащили видимо не ДПКВ , я в нем даже ушки подпилил чтобы ближе к шкиву стоял там амплитуда стала вольт 10 - 12 а было около 4 - 5 вольт , такая и в доках указана но это не помогает - видимо все же иммо . Что надо купить из программ чтобы его отключить - вроде иммокилер есть в списке такое авто
  9. При прокрутке стартером такая волна амплитуд и длительностей нормальное явление в точках сжатия скоротсть движения коленвала замедляется а меньше скорость - меньше амплитуда Согласен с тем что если на заведенной будет модуляция - это шкив хотя все это так - глюк именно в датчике , когда заработает сниму еще одну осциллограмму при прокрутке стартером - надо уловить разницу , наверное компаратор в блоке обработки с такой амплитудой работает на пределе без запаса - отсюда и капризность и все остальное
  10. Да тоже самое , завтра буду пилить уши датчику - чтобы поближе к зубчикам подвести пока новый привезут - хоть так поездит
  11. Renault Clio 2-1.4l притащили с мигающей лампочкой не заводилась . Поискал в интернете ,сперва подумал на иммо , потом сняли-одели разьем ДПКВ и она завелась после этого лампочка погасла и заводили еще несколько раз и отпустил покататься , но вечером ее притащили снова не завелась . Стали шатать датчик во время прокрутки - снова схватила потом перестала совсем . Разьем чистый идет на мозги 24 и 54 выводы проверял на разьеме контроллера сопротивление 220 ом как по книге . Вот сигнал с датчика при прокрутке стартером на разьеме контроллера ( сам контроллер не присоединен) по автодате вроде такой и должен быть
  12. Завелась , дело оказалось в ДПКВ какой то он хлипкий на вид - пошевелили ,и хотя лампа мигала попробовали завести , она и завелась и лампа перестала мигать
  13. Притащили Renault Clio 1.4l год 2001 красная лампочка часто мигает , не заводится По году и разьему OBDII но сканер OBD2 ничего не видит - обе линии К и Л сидят в низком уровне и при включении зажигания тоже ??? это так нормально , или иимо так блокирует диагностику. Собственно главный вопрос - если проблема с иммо - есть ли решение ( не дилеры )
  14. Авиа электродвигатели класс сейчас и цанги под них продают , это ж оборонка еще делала станина нужна обязательно - 2 сторниие платы от руки сверлить криво иногда выходит
  15. Если не открывается - может так сохранилось ? почему то меняет расширение на nope вместо rar ставим вместо nope - rar и все ОК Ага прочитал , спасибо я так понял в дилерских центрах за это берут деньги :xaxa может по их меркам небольшие :o Автор посягнул на их тайны - конечно забанят , а то джойстики начнут ставить люди сами а им что кушать :xaxa
×
×
  • Создать...