Перейти к содержанию

troyka

Member
  • Постов

    190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о troyka

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новый Уренгой - Харьковская обл. Змиёв.
  • Интересы
    Автомобили,электроника.
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

870 просмотров профиля

Достижения troyka

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. troyka

    Seat Ibiza 1.2 tdi

    Здравствуйте. Машина не заводится. После запуска при помощи аэрозоля во впуск, стартует . Выдает ошибки о недостоверных сигналах дпкв и дчвк. При прокрутке стартером,осциллографов сигнал с дпкв виден,а ЭБУ похоже как этот сигнал не видит. Так как частоту вращения двигателя с дквч показывает,а с дпкв всё по нулям. Есть у кого какие мысли?
  2. Тема закрыта,машина уехала,как и приехала. Не отремонтировал. Всем спасибо.
  3. Селектор отбрасываю. Там ,на моё мнение, проблема не сидит.
  4. Стара нет. Но что я понял,нет питания на ЭБУ АКПП. Можете подсказать его пути следования? Предохранители все целы. Реле?
  5. Добавлю. На панели приборов индикация положения селектора не работает. Просто закрашенный сегмент на его месте пикселями,в квадрат. Не работала и до проблемы. В селекторе датчик положения почищен и смазан. Тоже интересно было бы восстановить.
  6. troyka

    Mercedes W210 АКПП

    Здравствуйте. Пригнали W210 E320 2001г.в Проблема в следующем. При включении R,D идёт жёсткое включение. Диагностика (Delphi 2016), показывает, что блокировка включения передач активна,на заведённом двигателе и нажатом тормозе,при этом селектор переводится в любое положение. Как оказалось,он переводится и на заглушено двигателе, без ключа,в любую пого и в любое время суток) Вскрытие селектора показало,что механическая блокировка,от соленоида,где должен был быть какой то рычаг на оси, отсутствует. При включении зажигания,трос ходит. При нажатии на тормоз электромагнит не работает,видимо поэтому умельцы блокировку и удалили. Но авто в таком варианте,со слов хозяина ездило нормально. Проблема возникла сразу после мойки Керхером,в том числе и днища. Разъем на коробке сухой,на всякий случай сушится феном. БУ АКПП,который справа под капотом,вскрывался, всё сухо,криминала не видно... Куда копать, может кто поможет советом? Ранее с АКПП дел не имел, только движки.
  7. troyka

    Renault 25

    Притащили такое чудо. При заводке.проскакивают вспышки воспламенения.иногда явно ранние.приводящие к остановке вращения КВ. На тахометре при летом обороты прыгают от ноля до пары тысяч. Сопротивление ДПКВ около 240 Ом.На новых сопротивление такое же. Став на него осцилом.обнаружил.что размах сигнала не превышает вольта. Решил что в датчик попала водичка.и произошло витковое замыкание. Купили новый. И произошло удивление. Машина не завелась.Сопротивление датчика такое же.и размах сигнала.так же.не больше вольта... Это для них норма? Или что то с маховиком? Хотя на отвертку ложе добиться большего уровня не получается... Кто что может сказать по этому поводу?
  8. Ну а у меня... Решил начать с соплей проводки... Началось со злости и кусачек... Всю под корень. Осталось лишь от клемника до задних фонарей и передние фары-повороты. Поскольку машина 83-г. после выдёргивания т.н. проводки - шлифа со щёткой.преобразователь. грунт.тектил.мастика.краска... каждому месту - своё. По движку и предохранители-реле пока готово. Автоматом поменял зажигание. Трамблёр с ДХ.коммутатор 08 и катушка от В3 VWа(сгорел родной коммутатр). Зажигание стояло позднее на родном.выставил пока по меткам стробом. Посмотрим и если надо будет-поправим. Сейчас эпопея световых и тепловых приборов. Доп. печка от камацу и помпа газели. Скурпулёзность много времени занимает. Всё под пайку.гофры... Схему собрал без амперметра. На его место стали китай часы-вольтметр и две температуры. Все 4-ре параметра отображаются одновременно. Преображение оч.нравится!
  9. ЭУР пока только куплен...
  10. Вопрос снят. Куплен ЭУР от 120-й.
  11. Да.буханка. 452-я. Присмотрел ещё комплект от 120-й. То о чём везде пишут и есть подробное описание по установке Титаника и др. Комплект эур.мозги.подрулевые переключатели и руль - 20 руб. Стоит того? А с гуром почему-то не охота... И с сошкой при таком раскладе нет проблем. Всё остаётся на месте.
  12. У меня КМ2 Гудрич 265-75-16. По трассе нормально.но не для неё эта техника. А в колее... Есть возможность отказться пока не пришёл заказ. Потеря в деньгах 800р. Но это конечно лучьше чем 400 бакинских отдать и не знать что потом делать. Лохонулся конечно. Поверил продавцу что берут и ставят... А потом читать стал...В субботу прийдёт. Если не узнаю решения проблеммы - не буду забирать. А с гидравликой... 417 двиг. на голове отверствия есть. Но надёжность... Да и цена в Харькове - 1 кило зелени... Какой ГУР стоит? Борисовский? Ньюансы и проблеммы в эксплуатации плиз... С ув.
  13. Заказал и заплатил тоже ЭУР от Короллы 2007-2010гг. А теперь вычитал что блок не удаётся запустить из-за наличия в нём CAN шины... Может кто что посоветует..? На днях должен прийти. Обойти как-то можно? Или есть в продаже блок управления от 120-й 89650-02230 . Он не подойдёт к ЭУР 150-й? Или там мотор и датчики другие? Прошу помочь...
  14. Ну вот,уехала машина. Раз 20 завёл с полтыка,ошибки стёрлись... Двигатель был BZB,сборка авто украина по шильдику под капотом. Нагнетающий патрубок в районе турбины солидно в масле,видать турбина гонит масло. Но привод заслонки можно сказать замаслен не был,видать оно пока оседает в интеркулере,но небольшой кокс был. Снял заслонку,промыл,подключил не устанавливая,поцепился на датчики положения заслонки осцилом. Синхронно с педалькой понаблюдал открытие и противофазные сигналы датчиков положения заслонки. установил привод на коллектор. На всякий просмотрел фишку педальки. Всё чисто. Завелась сразу без всяких адаптаций. И EPC погас. Спасибо за помощь! Особенно Боксу. :beeer:
  15. Хорошая мысль. Спасибо!
×
×
  • Создать...