Перейти к содержанию

Alexander

Посетитель
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexander

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Castlebar

Достижения Alexander

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Снимаешь боковые накладки и поднимаешь верхнюю часть панели, а там увидишь. Как на Micra K12. Не знаю, какие проблемы у тебя, но 2 раза на Note были проблемы с кондиционером(не включался)и оба раза не был кондей включен в конфигурации BCM, решалось в 5 минут. Хотя в первый почему то ключики пришлось переписать, а второй прошел на ура. Удачи.
  2. Не написал автоматик или мануал кондей, в архиве оба типа. E11_Air Cond.rar
  3. Думаю поможет, схема из мануала. PNP switch.rar
  4. Попробуй сбросить адаптацию через диагностику (work support) или на крайний случай отключением батареи, если после этого ухудшатся эти симптомы неисправности, то могу предположить что это Mass Air FlowMeter.
  5. В Note и свежих Micra болезнь по заднему сенсору, хотя ошибка на передний. Меняем в неделю по несколько штук.
  6. Да бывает такая штука после замены электроусилителя. После замены надо сразу перепрограммировать ключи, а если сперва проехаться то будет поздно. 2 раза ступали на эти грабли одни из них мои. Как лечится не знаю, там память стоит, какая не помню 95160??? может стоит вычитать из старой и переписать, и разбирать блок геморрой. Лечили снова заменой на новую и сразу перепрограммировали все ключи, а старый списывали по гарантии.
  7. В Tiida overright код и старый должен подойти. С самого начала надо было вычитывать 95080 в BCM и заливать в другой.
  8. p12_english_182e-gasoline_di_0027.pdf
  9. Попробуй прописать ключ при включенной аварийке.
  10. Всем спасибо, вопрос решен. Это был краш.
  11. Здравствуйте, имеется Citroen XSARA 2001 Autoliv 600 23 74 00 AJ 95080, висит все время ошибка "Fault Permanent fault RH side airbags fired Not defined", и соответственно не трется. Блок на диагностику выходит без проблем, идентификацию и конфигурацию показывает правильно все подушки и натяжители на местах и их сопротивление не вызывает подозрения, ничего стреляного не обнаружено , машина не аварийная. Поочередно отсоединял подушки и натяжители на разъеме блока в результате по прежнему только одна прежняя ошибка, в конце отсоединил все подухи, претеншены и краш сенсоры и все равно только "Fault Permanent fault RH side airbags fired Not defined", дамп из 95080 вполне адекватный. Может кто богат дампом на этот блок, хочу попробовать прежде чем ставить на замену блока. Спасибо. Свой дамп прилагаю.600 23 74 00_9642927780_xsara_95080_ORIGINAL.rar
  12. Хотел исключить иммо залив без иммовую прошивку, но так и не нашел прошивку на Siemens 5WY1309G(29F200).
  13. Alexander

    Kia Rio

    Нужен совет, что может быть Kia Rio 2002год, бензин, двигатель 1.5 Siemens 5WY1309G(29F200). Машина заводится отлично но секунд через 5-7 глохнет, после того как заглохла снова заводится с пол пинка и снова на это же время, причем без разницы на холостых оборотах или при нажатой педали газа. Давление бензина в норме. Иммо на щитке горит первые 3-5 секунд как включается зажигание и тухнет, лампа по наличию неисправностей тоже гаснет. На предмет ошибок в моторном пока ничего сказать не могу, простой сканер его не взял а К-Line адаптор не взял я с собой, в моторном отсеке есть 20 пиновая розетка но как сделать самодиагностику пока не разобрался. Механик, который пытался смотреть до меня говорит, что если лить бензин по немногу в throttle body то двигатель продолжает работать.
  14. Вот посмотри
×
×
  • Создать...