Устранение неисправности:
Несколько проверок подтвердили возможность разжижения масла вследствии многократных прерываний цикла регенерации фильтра DPF. Обратите внимание, что в каждом цикле регенерации фильтра DPF происходит небольшое разжижение масла дизельным топливом, поэтому уровень моторного масла повышается, а его оставшийся срок службы соответственно снижается. ECU управляет состоянием масла, отслеживая время до его замены. Как только оставшееся время работы масла достигнет 3 %, на приборной панели выводится сообщение "INSP", информирующее клиента о необходимости обратиться в ближайший сервисный центр для проведения ТО (в соответствии с Руководством по эксплуатации). Примечание: во избежание повреждений двигателя для автомобилей, оснащенных фильтром DPF, "Устройство контроля состояния масла" является обязательным.
Для всех автомобилей с двигателем Z13DTJ должно применяться сервисное обновление 08-P-027.
В случае жалобы клиента выполните SPS-программирование ECU.
Вполне возможно, что после перепрограммирования ECU в соответствии с этим TSB будет регистрироваться следующий диагностический код неисправности и/или комбинация диагностических кодов неисправностей: P253F/?53F8. Если дело обстоит именно так, необходимо заменить масло, потому что индикация интервалов замены масла опускается до 0 % либо из-за продолжительности вождения или пройденного расстояния, либо из-за разжижения масла.
В случае жалобы (на разжижение масла) замените масло и масляный фильтр в соответствии с процедурой техобслуживания. При этом можете сообщить клиенту следующую дополнительную информацию/рекомендации:
1.) Предупреждение “INSP” выводится на приборной панели в течении 10 секунд сразу после включения зажигания (для 2009 модельного года).
2.) Начиная с TIS 2000-DVD версии 92 включите одновременно с предупреждением “INSP” SVS.
3.) Откорректируйте табличку DPF в CW 45/2007.
А по хорошему, вырубить программно DPF.