Перейти к содержанию

Stranger

Посетитель
  • Постов

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stranger

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Два года назад бросил Автобизнес - стало скучно , теперь компьютерами занимаюсь , и своими двумя машинами )))
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

531 просмотр профиля

Достижения Stranger

Мастер

Мастер (13/16)

1

Репутация

  1. Нет в комбике только прошивает читает -пишет флеш и еепром . диганостики нет ни где ни в чем . по ощущениям , она пытается завестись но топлива очень много льет , при этом хаотично мигает чек . проверял питания , резет , все в норме . проверил адресные и данные линии на замыкание на землю- питание , все четко . раз нет диагностики , то выходит все таки проц ... но блин я не первый год живу ... как его можно увалить то ! я понимаю по питанию бы сгорели стабы ... а тут живое все ...
  2. да нет ... блок увалили именно при репроге ... правда садисткими способами ... кратко - клайн на двух транзисторах , на домашнем ПК , питание то от самого пк то от другого БП ... косяки с массами ... ну и такое всякое ... при репроге вышла ошибка ... и все он более не ожил ... хотя несколько раз такие способы прошивали его и все было ок .... это был не я ) а вот теперь его отдали на запчасти так сказать ... а мне как раз надо еще один январь для сброки инженерника ...
  3. Здравствуйте , извиняюсь что поднимаю старое ... но вопрос тоже по этому процу .... лежит у меня я7.2 со слов клиента , увалили при перепрошивке ... реакции - включает насос как положено , горит чек , начинаеш заводить , чих пых бах бах ... чек при этом рандомно моргает . на диганостику не выходит . сменил - дравер клайн , флеш , еепром проверял на програматоре питания все три ок чиплоадер , связь устанавливает но прошивать не хочет .. или даже не устанавливает . комбилоадер связь устанавливает , прошивает , читает , вопщем как будто все ОК .... ну не верю я в то что сход проц .... что подскажите?
  4. Вот что пока у меня получилось . Нива2131 1.7 впуск - Шеви нива = 46 дроссель , 203РХХ , 132сс тонкие черные форсунки 502 вроде на конце ДМРВ Siemens VDO - классика эбу Январь 7.2 , 81 на конце ДД - бош от 406 волги Адсорбера пока нет ДК - частичное расход при средней скорости 27 = 9.5 по трассе 7.5 Единственное что . пока не понятно , не могу найти косяк - после первого разгона в мощностном режиме 100% дроссель , смесь ставит нормально до 12.6 . а вот потом , что то портится , и афр почему то, в следующих разгонах именно, начинает валится ниже Базовый состав смеси . а именно до 12.02 (( может я с ДД что то намудрил I226DO12v1_my_work_DD_08_11.rar
  5. собственно видя что там в нутри даже не опытным взглядом, ничего хорошего от двигателя ожидать не стоит . совет - или ищите сток правленый чуть кем нибуть , или обращайтесь к "авторам" и покупайте у них готовое, или идите по моему пути - по крохам вникать в это дело и настраивать самому .
  6. чет кроме идентов я сомневаюсь что она авторская была ) .. уш больно "красиво" нарисовано там художество )
  7. Выкладываю финалочку - на чем пока езжу . есть еще одна версия но ее еще не заливал . эко-I226DO12v1_my_work_12.6_ai92_UOZ_29_09.rar все супер! расход в городе 9.3 ) по трасе не мерил но гдето 7-8 как топить будеш . динамика - на ура! забываю что на крокодиле еду . всю дерготню победил . заводиться с пол пинка . жду морозов - протестить прогрев . самое главное что я выяснил - бензин то разной плотности!! )) 92 бенз 0.728 плотность имеет . пересчитал статику под эту плотность получил 1.6016 ... и тут то и началась КРАСОТА!!! ))) ПЦН выстроилась почти около 1.00 всегда ))) значит татрирока ДМРВ несколько отличная от тарировки что в ФМ10 залита = верная и статика подошла под мой бензин и форсунки ) ну и результат - максимально точное попадание АФР желаемое в действительное ) ниже 12.6 не стал опускать - смысла докидывать 5 лошадей мне нет никакого . а вот расход резко возрастет . можно и не ниже 13 думаю сделать - что скажите? а еще вопрос - есть в некой программе - не важно какой , есть функция сглаживания 3д карты БЦН и ПЦН - после этого гладкая поверхность стает - есть ли смысл применять ? хуже не будет ? или хорошо когда сглажено? кстати - что за прошивка под передний привод LX57 ? иденты ледокола а в теле софта текст про Паулюса ) местами глупая , но в целом есть что подсмотреть ...
  8. я предпочитаю на минусах обогащение некое иметь . и как можно раньше включать ДК , гдето с 10-20 град ОЖ по дк должна греть уже на бедной смеси греется фигова и долга . да топлива тратит меньше ... морозы пойдут буду строить свою прошивку как больше понравится ) .. описаное мной на моновпрыске реализовано . там лямбда градусов с 5-10 включается . на минусах достатчно хорошо льет топливо .
  9. Кароче вот что у меня получилось ) .. приступаю к настройке мощностного режима и Ускорительного насоса . откатал процентов 70 карты БЦН прогой FunTune и Атомик тюн тоже . ну впринцыпе машина работает отлично . и трогается хорошо и обороты не виснут , и прогревается вроде нормально . сча попытаюсь по логам выставить смесь для мощьностного режима . тарировку применил 538 сименса . наиболее похожи на правду цифры его . эко-I226DO12v1_my_last_work.bin посмотрите кто "шарит" чего где покрутить для правильности еще ?
  10. и что плохого в этом графике? машина по нему не работает! . это Ограничение , выше него не может быть . и правильно что задрата . в рабочей карте можно смело поставить 15.5 -16 и получить экономию в стационарном режиме .
  11. блин меня этот МДРВ - доканает уже ( 1 был Крулный бочонок фильтр от москвича карбового , в бок ему вставлен был дмрв - был явный косяк установки - вход домв был близко к самому фильтру - скорости потока были большими - ДМРВ врал расход СИльно вверх 2 поставил перед дмрв , второй дмрв - без потрахов , как бы трубка ублинитель чтобы увести от фильтра дальше стал показывать Меньше гораздо . сжималась гофра при перегазовке - не хватало самого фильтра судя по всему . 3 Поставил Штатный корпус фильтра от 2112 !!! в него как положено дмрв! от дмрв трубка (опять пустой дмрв) и потом гофра загнутая в дросель . Он опять показывает Бооольше по расчету выходит для 1.7 на 5000 оборотах 238 воздуха должно быть в теории максимум (при идеальных условиях) так вот , с москвичем и проставкой было 200 , теперь "как бы по заводскому" выходит 273 . помню в москвице вынимал фильтр было 255. осталось попробовать вооще голый дмрв на гофре без коробок вообще . а теперь вопрос!!! --- КАК правильно нужно ставить этот дмрв!!! и почему он такой чувсвительный к способу йстановки? ... может потому что он от классики? бошевские может менее чувсвительны к этому? и вопрос про его даташит и тарировку так открыт ... верить или не верить заводской прошивке ... так .. провел тест - Голый ДМРВ показывает точно также как и в квадратном заводском фильтре - вывод корпус не сосзает помех , ни самому воздуху ни ДМРВ . однако - показания завышенные! 273 на 5000 оборотах вместо 238 расчетных ! . в даташите на волговский сименс дмрв , есть информация об обязательном наличии на входе раструба! видел на иномарках перед дмрв стоит труба до середины корпуса фильтра примерно . может в этом дело ? хотя раз помех нет то можно просто исправить тарировку .... вопрос - на что ? или изобресть свою?
  12. ахренеть )) вот он где ))) шлях золотце где твои новые перлы про 80+ солярка? )) сори за офф но просто не могу пройти мимо этого кадра))
  13. ребят .. опять вопрос .. который не дает мне покоя ... какая все таки ВЕРНАЯ тирировка для классического сименс ДМРВ? .... просто не стыковки по расходу воздуха надоедать начинают ... на 38кг разница между теоретическим воздухом (
  14. интерестное наблюдение ... эта прошивка Эко класика , имеет алгоритмическую часть один в один от 233lo10 от длинной нивы) хм... дляч сранения после откатки все таки проверю еще раз 226фм10 но на совершенно других калибровках почемуто результат получившийся на ней я пока не смог повторить - имею ввиду время разгона и количество затраченого на расход топлива...
  15. офф )) видали мы этих уфимских диагностов , и не уфимских ... ) сунул лаунч , высунул , 600р давай ) ... у меня в профиле написано все кажется ... я 6 лет проработал автоэлектронщиком , так что знаю что где и как ... и после гаражей чинить приходилось что ужас , и после офф дилеров тоже весело бывало ... идеала нет нигде . а ехать к оф дилеру можно только еси денег девать не куда . качество работ такое же только в три раза дороже . живой пример ремень грм на логане .. 8000р ))) мой знакомый в гараже за 1500 меняет ... дилеры косячут еще больше чем в гаражах . для них потому что поменять ЭБУ - раз плюнуть .. и пофиг что оно стоит 100т ... и что дело может быть не в нем )) у них гарантийка - завод платит . поэтому такое отношение . можно с них зато через суд требовать что угодно ) чего многие не делают ) а зря ... и в гаражах косячут . только с них уже спросит порой не чего будет ... поэтому надо хоть как то понимать самому - что ты хочешь чтобы тебе сделали ... лампочку поменяли , или пол машины разобрали ... и главное заблуждение всех - слово ДИАГНОСТИКА!! ... 95% понимают под этим словом что комп все скажет и покажет что нужно поменять и все ... этим и пользуются не добросовестные .... и еще с дилеров посл время разумные люди валют в гаражи , так как надоедает делать одну и туже машину каждый день и не заниматься собственно диагностикой . Творчества у дилеров - НОЛЬ . предродажка , продажа , гарантийка , ТО . причем один и тотже ряд машин . я например сума бы сошел ковыряться в одном и томже каждый день )) мне мультимарочного то сервиса стало мало , так как стал знать большинство машиин очень хорошо ..))) удачи всем , и думайте головой , не думайте что за вас кто то подумает ... лично у меня например теперь настолько отвращение к машинам вжилось что уже прошло два года а видеть их не могу ... и еще все восномвном работают по списку - что клиент сказал - то и сделали . в лучшем случае скажут что вот там то и там то подозрительное что то ...
×
×
  • Создать...