Рекламные объявления:
Новогодние скидки на калькуляторы iProgGuard и iProgPro
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgGuard и iProgPRO. STool - Программа восстановления одометров. PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProgGuard, iProgPro, с 01.08.2024 начато обновление ЛЕТО 2024. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться
-
Постов
74 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Stranger
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Уфа
-
Интересы
Два года назад бросил Автобизнес - стало скучно , теперь компьютерами занимаюсь , и своими двумя машинами )))
-
Авто
Мастер
Посетители профиля
531 просмотр профиля
Достижения Stranger
Мастер (13/16)
1
Репутация
-
Нет в комбике только прошивает читает -пишет флеш и еепром . диганостики нет ни где ни в чем . по ощущениям , она пытается завестись но топлива очень много льет , при этом хаотично мигает чек . проверял питания , резет , все в норме . проверил адресные и данные линии на замыкание на землю- питание , все четко . раз нет диагностики , то выходит все таки проц ... но блин я не первый год живу ... как его можно увалить то ! я понимаю по питанию бы сгорели стабы ... а тут живое все ...
-
да нет ... блок увалили именно при репроге ... правда садисткими способами ... кратко - клайн на двух транзисторах , на домашнем ПК , питание то от самого пк то от другого БП ... косяки с массами ... ну и такое всякое ... при репроге вышла ошибка ... и все он более не ожил ... хотя несколько раз такие способы прошивали его и все было ок .... это был не я ) а вот теперь его отдали на запчасти так сказать ... а мне как раз надо еще один январь для сброки инженерника ...
-
Здравствуйте , извиняюсь что поднимаю старое ... но вопрос тоже по этому процу .... лежит у меня я7.2 со слов клиента , увалили при перепрошивке ... реакции - включает насос как положено , горит чек , начинаеш заводить , чих пых бах бах ... чек при этом рандомно моргает . на диганостику не выходит . сменил - дравер клайн , флеш , еепром проверял на програматоре питания все три ок чиплоадер , связь устанавливает но прошивать не хочет .. или даже не устанавливает . комбилоадер связь устанавливает , прошивает , читает , вопщем как будто все ОК .... ну не верю я в то что сход проц .... что подскажите?
-
Вот что пока у меня получилось . Нива2131 1.7 впуск - Шеви нива = 46 дроссель , 203РХХ , 132сс тонкие черные форсунки 502 вроде на конце ДМРВ Siemens VDO - классика эбу Январь 7.2 , 81 на конце ДД - бош от 406 волги Адсорбера пока нет ДК - частичное расход при средней скорости 27 = 9.5 по трассе 7.5 Единственное что . пока не понятно , не могу найти косяк - после первого разгона в мощностном режиме 100% дроссель , смесь ставит нормально до 12.6 . а вот потом , что то портится , и афр почему то, в следующих разгонах именно, начинает валится ниже Базовый состав смеси . а именно до 12.02 (( может я с ДД что то намудрил I226DO12v1_my_work_DD_08_11.rar
-
собственно видя что там в нутри даже не опытным взглядом, ничего хорошего от двигателя ожидать не стоит . совет - или ищите сток правленый чуть кем нибуть , или обращайтесь к "авторам" и покупайте у них готовое, или идите по моему пути - по крохам вникать в это дело и настраивать самому .
-
чет кроме идентов я сомневаюсь что она авторская была ) .. уш больно "красиво" нарисовано там художество )
-
Выкладываю финалочку - на чем пока езжу . есть еще одна версия но ее еще не заливал . эко-I226DO12v1_my_work_12.6_ai92_UOZ_29_09.rar все супер! расход в городе 9.3 ) по трасе не мерил но гдето 7-8 как топить будеш . динамика - на ура! забываю что на крокодиле еду . всю дерготню победил . заводиться с пол пинка . жду морозов - протестить прогрев . самое главное что я выяснил - бензин то разной плотности!! )) 92 бенз 0.728 плотность имеет . пересчитал статику под эту плотность получил 1.6016 ... и тут то и началась КРАСОТА!!! ))) ПЦН выстроилась почти около 1.00 всегда ))) значит татрирока ДМРВ несколько отличная от тарировки что в ФМ10 залита = верная и статика подошла под мой бензин и форсунки ) ну и результат - максимально точное попадание АФР желаемое в действительное ) ниже 12.6 не стал опускать - смысла докидывать 5 лошадей мне нет никакого . а вот расход резко возрастет . можно и не ниже 13 думаю сделать - что скажите? а еще вопрос - есть в некой программе - не важно какой , есть функция сглаживания 3д карты БЦН и ПЦН - после этого гладкая поверхность стает - есть ли смысл применять ? хуже не будет ? или хорошо когда сглажено? кстати - что за прошивка под передний привод LX57 ? иденты ледокола а в теле софта текст про Паулюса ) местами глупая , но в целом есть что подсмотреть ...
-
я предпочитаю на минусах обогащение некое иметь . и как можно раньше включать ДК , гдето с 10-20 град ОЖ по дк должна греть уже на бедной смеси греется фигова и долга . да топлива тратит меньше ... морозы пойдут буду строить свою прошивку как больше понравится ) .. описаное мной на моновпрыске реализовано . там лямбда градусов с 5-10 включается . на минусах достатчно хорошо льет топливо .
-
Кароче вот что у меня получилось ) .. приступаю к настройке мощностного режима и Ускорительного насоса . откатал процентов 70 карты БЦН прогой FunTune и Атомик тюн тоже . ну впринцыпе машина работает отлично . и трогается хорошо и обороты не виснут , и прогревается вроде нормально . сча попытаюсь по логам выставить смесь для мощьностного режима . тарировку применил 538 сименса . наиболее похожи на правду цифры его . эко-I226DO12v1_my_last_work.bin посмотрите кто "шарит" чего где покрутить для правильности еще ?
-
и что плохого в этом графике? машина по нему не работает! . это Ограничение , выше него не может быть . и правильно что задрата . в рабочей карте можно смело поставить 15.5 -16 и получить экономию в стационарном режиме .
-
блин меня этот МДРВ - доканает уже ( 1 был Крулный бочонок фильтр от москвича карбового , в бок ему вставлен был дмрв - был явный косяк установки - вход домв был близко к самому фильтру - скорости потока были большими - ДМРВ врал расход СИльно вверх 2 поставил перед дмрв , второй дмрв - без потрахов , как бы трубка ублинитель чтобы увести от фильтра дальше стал показывать Меньше гораздо . сжималась гофра при перегазовке - не хватало самого фильтра судя по всему . 3 Поставил Штатный корпус фильтра от 2112 !!! в него как положено дмрв! от дмрв трубка (опять пустой дмрв) и потом гофра загнутая в дросель . Он опять показывает Бооольше по расчету выходит для 1.7 на 5000 оборотах 238 воздуха должно быть в теории максимум (при идеальных условиях) так вот , с москвичем и проставкой было 200 , теперь "как бы по заводскому" выходит 273 . помню в москвице вынимал фильтр было 255. осталось попробовать вооще голый дмрв на гофре без коробок вообще . а теперь вопрос!!! --- КАК правильно нужно ставить этот дмрв!!! и почему он такой чувсвительный к способу йстановки? ... может потому что он от классики? бошевские может менее чувсвительны к этому? и вопрос про его даташит и тарировку так открыт ... верить или не верить заводской прошивке ... так .. провел тест - Голый ДМРВ показывает точно также как и в квадратном заводском фильтре - вывод корпус не сосзает помех , ни самому воздуху ни ДМРВ . однако - показания завышенные! 273 на 5000 оборотах вместо 238 расчетных ! . в даташите на волговский сименс дмрв , есть информация об обязательном наличии на входе раструба! видел на иномарках перед дмрв стоит труба до середины корпуса фильтра примерно . может в этом дело ? хотя раз помех нет то можно просто исправить тарировку .... вопрос - на что ? или изобресть свою?
-
ахренеть )) вот он где ))) шлях золотце где твои новые перлы про 80+ солярка? )) сори за офф но просто не могу пройти мимо этого кадра))
-
интерестное наблюдение ... эта прошивка Эко класика , имеет алгоритмическую часть один в один от 233lo10 от длинной нивы) хм... дляч сранения после откатки все таки проверю еще раз 226фм10 но на совершенно других калибровках почемуто результат получившийся на ней я пока не смог повторить - имею ввиду время разгона и количество затраченого на расход топлива...
-
офф )) видали мы этих уфимских диагностов , и не уфимских ... ) сунул лаунч , высунул , 600р давай ) ... у меня в профиле написано все кажется ... я 6 лет проработал автоэлектронщиком , так что знаю что где и как ... и после гаражей чинить приходилось что ужас , и после офф дилеров тоже весело бывало ... идеала нет нигде . а ехать к оф дилеру можно только еси денег девать не куда . качество работ такое же только в три раза дороже . живой пример ремень грм на логане .. 8000р ))) мой знакомый в гараже за 1500 меняет ... дилеры косячут еще больше чем в гаражах . для них потому что поменять ЭБУ - раз плюнуть .. и пофиг что оно стоит 100т ... и что дело может быть не в нем )) у них гарантийка - завод платит . поэтому такое отношение . можно с них зато через суд требовать что угодно ) чего многие не делают ) а зря ... и в гаражах косячут . только с них уже спросит порой не чего будет ... поэтому надо хоть как то понимать самому - что ты хочешь чтобы тебе сделали ... лампочку поменяли , или пол машины разобрали ... и главное заблуждение всех - слово ДИАГНОСТИКА!! ... 95% понимают под этим словом что комп все скажет и покажет что нужно поменять и все ... этим и пользуются не добросовестные .... и еще с дилеров посл время разумные люди валют в гаражи , так как надоедает делать одну и туже машину каждый день и не заниматься собственно диагностикой . Творчества у дилеров - НОЛЬ . предродажка , продажа , гарантийка , ТО . причем один и тотже ряд машин . я например сума бы сошел ковыряться в одном и томже каждый день )) мне мультимарочного то сервиса стало мало , так как стал знать большинство машиин очень хорошо ..))) удачи всем , и думайте головой , не думайте что за вас кто то подумает ... лично у меня например теперь настолько отвращение к машинам вжилось что уже прошло два года а видеть их не могу ... и еще все восномвном работают по списку - что клиент сказал - то и сделали . в лучшем случае скажут что вот там то и там то подозрительное что то ...