Перейти к содержанию

Slymas

Посетитель
  • Постов

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Slymas

  • День рождения 06/29/1979

Контакты

  • Телефон
    +79081915603
  • ICQ
    167248917

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новочеркасск
  • Интересы
    Поспать
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Slymas

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

31

Репутация

  1. Ошибки возникают по: 1. неверные показания датчика давления 2. защита от игры (так в васе перевод) 3. ограничение работы из за падения давления - это трещина где-то в гидроблоке Берете плату с родного мехатроника и переставляете ее в исправный корпус. Все будет работать, только потом сделайте адаптацию обязательно.
  2. Наверняка. У меня тоже есть Liitokala Lii-500. После получения проверял - все работало, пробовал одним аккумулятором. Потом воткнул 4 шт сразу, пошел дым изнутри и перестал работать 3 или 4 канал. Разобрал, а внутри сопля на микросхеме и сгорел токоизмерительный резистор. С али заказал резистор, перепаял, сопли убрал и все заработало. P.S. Видел в инете фото зарядки тоже с соплей припоя.
  3. Ехали из Алупки в Севастополь и возле Алупки купили ялтинский лук в связках по 200 руб/кг. Дорого, но лук оказался хороший, сладкий. По дороге домой купили еще лука на развес уже по 130 руб возле Бахчисарая. Лук не такой сладкий и горчит.
  4. Жили в Севастополе, два раза ездили в Балаклаву. Да, с парковками там полный пипец. Две платные стоянки вдоль дороги мест на 30, плюс еще одна чуть вглубь, всегда полностью забитая. И как издевательство стоит указатель: "Перехватывающая парковка, 1,8 км" в сторону трассы. При подходе к автомобилю сразу подъезжают и спрашивают уезжаем ли мы. Первый раз повезло - перед нами выехала машина с парковки, во второй раз приехали и тупо стояли ждали пока кто нибудь выедет. Кстати, в центре Севастополя достаточно много платных парковок, но они тоже все заняты на 100%. В понедельник в 19:30 невозможно было припарковаться в центре, проехал 2 круга и припарковался достаточно далеко от места, где хотел припарковаться.
  5. В детстве много времени провел на Дону. Постоянно ходили Ракеты, Восходы, Метеоры. Сейчас же они все похерены, уверен, что по всей стране. Вот это важное событие для страны! А эта комета мелочь в масштабе страны. 99.9 % страны эта комета не коснется никаким боком.
  6. Во страна! Председатель правительства приехал катер запустить в эксплуатацию - видать дело государственной важности! В каком то селе на столб повесили фонарь и на его торжественное включение приехал лично глава поселения. Приехал в Севастополь - часть набережной закрыта. Сказали это из-за этого медведа нах катере. Сейчас уже открыли. Опасность миновала.
  7. Это не эту комету медвед несколько дней назад приезжал торжественно открывать в Севастополь?
  8. Есть такое - то работает, то нет. Причиной может быть и заедающий клапан. Можно попытаться его снять, промыть. Может и заработает. Только как долго проработает и заработает ли вообще. В общем бессмысленная потеря времени - все равно закончится заменой компрессора, не сейчас, так через месяц. Цепь клапана не имеет смысл проверять, при обрыве проводки/клапана будет соответствующая ошибка.
  9. VAGовские компрессоры с переменной производительностью и так дохнут сами по себе без постороннего вмешательства. Как писали выше диагностируются просто: если в параметрах есть ток через клапан компрессора (0.82-0.9А), а он не работает, то замена компрессора. Для точной деффектовки нужно снять компрессор - если стружки в системе нет, масло чистое, то только замена компрессора, если есть стружка, то замена компрессора, конденсора и фильтра-осушителя плюс обязательная мойка всей системы с разбором. Мойка всей системы на авто класса Hyundai Accent лет 5 назад стоила около 10 тыс руб.
  10. Он прав. ЭБУ включил на максимум компрессор, подав максимальный ток на клапан, но компрессор не работает. Может дело и в клапане, но он не идет отдельной запчастью. Только компрессор в сборе. Кто-то выпускает клапаны отдельно для таких компрессоров. Можете попробовать найти такой же клапан, поменять и, если не поможет, то тогда дело точно в компрессоре
  11. Ни разу не видел ERA по 2500. Всегда стоят около 4000-5000 руб. 2500 - 3000 стоит HUCO и аналогичное дерьмо. uncle_sem, в синих коробках ERA почти всегда внутри находились катушки с логотипом ERA, только один раз попался Delphi. А вот в коробках Delphi будет точно такая же катушка как оригинал, но без квадратного логотипа GM.
  12. В основном ставим модули ERA на продукцию GM. Один раз попался бракованный - с новья одна катушка какая то не работала. Повторно ни разу не приезжали по гарантии, да и не видел дохлых модулей ERA, в основном дохлые оригинал или HUKO. Остальная продукция ERA - датчики и исполнительные механизмы дерьмо. 7ми контактные модули есть 2х типов: только катушка, а есть катушка с коммутатором. Разъем одинаковый. Может их путаете? Еще попадалась новая катушка на Aveo T300 (со слов хозяина - "корейская"), с которой выскакивали ошибки по току катушки в нескольких цилиндрах и искра на цилиндре отключалась. Поставили ERA и проблема ушла.
  13. Скопировал калибровки. Стало показывать одинаковые значения до установки нуля. Без EEPROM на экране пишет "ErrE" и выключается
  14. Сергей, спасибо! Вот я балбес! Читал об этом в тексте, а потом тупо переделал по таблице, забыв про это
  15. Изменил 17 байт, как написано в таблице. Первая пара байт не меняется. Сергей, не подскажишь: UT210E без EEPROM должны включаться? Я купил себе с Али клещи и переписал еепромку как в твоей статье написано. Все работает. А электрик с сервиса купил себе на радиорынке в Ростове такие же клещи, выпаял память, я ему ее переписал и все ... клещи больше не включаются. Записал родное содержимое, но электрик еепромку пока не запаял.
×
×
  • Создать...