Спасибо, но таки добил родную прошиву. Рассказываю как.
Программка - польская, air.exe, та, к которой док/пдф идёт с описанием чтогде эфэфить для стирания крэша.
Вобщем нажимаем О и даём ей читать первую страницу. Как только считает предпоследнюю октаву байтов (на первой странице) нажимаем Паузу. И списываем на бумаженцию все-все номерки. Продвинутые могут сфотать и распечатать. Последнюю октаву байтов вычисляем всмотревшись внематошно предыдущую, а потом на пару строчек выше :) Нажимаем Энтер, прога слетает в дос по таймауту.
Запускаем опять прогу, заказываем ей читать, она читает первую страницу, потом вторую, потом на последней октаве байтов сама слетает по таймауту в дос. Опять списываем на бумаженцию или фотаем байты.
Дальше объяснять? Открываем прогу, и ручками, ручками набираем весь дамп и заказываем проге записать всё это. Записывает на ура.
Да, самое критичнре, в принципе есть весь дамп без последней октады. Я взял её считав похожий блок. Я так и не понял что за данные там, то-ли чексуммы, толи не чексуммы... байты по величине похожи, но на каждом отдельном блоке они разные если заводские калибровочные данные сенсоров, то это конечно пипец и либо подушки откроюцца при хорошем торможении либо не откроюцца вовсе.
Т.е. сам блок эту инфу схавал, лампу сам, без вагкома погасил, ошибок ноль, но мне раньше приходилось возицца с датчиками ускорения и индивидуальная калибровка (тогда, не знаю как сейчас) - это маст. Причём термозависимая, калибровка делалась на мин. раб. темп, макс раб. темп. и при среднестатистической рабочей температуре)