Перейти к содержанию

Кролег

Member
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Кролег

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Патра
  • Интересы
    Bosch, Siemens, Marelli, Sagem, Delco
  • Авто
    Мастер

Достижения Кролег

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Та же шняга, в астру вкрячили V6 от вектры, мотроник 2.8, мозг 0261203702, иммобокса ваще нет в помине. Продайте ктонить иммо-офф для этой байды, а ? Ну или поменяюсь на иммо офф ваговских мотроников трёшки, семёрки, девятки (мед)
  2. Рио и другие гуры подушечные, помогите пожайлуста. Как ни кручу, крэш убрал, ошибок других кроме 65535 нет... Дело в том, что 65535 выдаёт и сам считанный дамп с крэшем. Так-же прилагаю чистый дамп, но с другим кодингом, он не выдаёт 65535, но ругаецца на боковые пиропатроны. Может можно просто как-нибудь сменить кодинг? Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что папка /uploads/, в которую загружаются файлы, имеют некорректные права. Если вы получили эту ошибку, пожалуйста, напишите об этом администратору форума. Залил сюда: http://www.turborabbit.com/trw_s.rar Ессно не на халяву.
  3. Может кто посмотреть, правильно ли почистил крэш в этом блоке? Или скажите как к нему ваг-комом подключицца? Воткнуть каны в приборку и через приборку по к-линии?
  4. Спасибо, но таки добил родную прошиву. Рассказываю как. Программка - польская, air.exe, та, к которой док/пдф идёт с описанием чтогде эфэфить для стирания крэша. Вобщем нажимаем О и даём ей читать первую страницу. Как только считает предпоследнюю октаву байтов (на первой странице) нажимаем Паузу. И списываем на бумаженцию все-все номерки. Продвинутые могут сфотать и распечатать. Последнюю октаву байтов вычисляем всмотревшись внематошно предыдущую, а потом на пару строчек выше :) Нажимаем Энтер, прога слетает в дос по таймауту. Запускаем опять прогу, заказываем ей читать, она читает первую страницу, потом вторую, потом на последней октаве байтов сама слетает по таймауту в дос. Опять списываем на бумаженцию или фотаем байты. Дальше объяснять? Открываем прогу, и ручками, ручками набираем весь дамп и заказываем проге записать всё это. Записывает на ура. Да, самое критичнре, в принципе есть весь дамп без последней октады. Я взял её считав похожий блок. Я так и не понял что за данные там, то-ли чексуммы, толи не чексуммы... байты по величине похожи, но на каждом отдельном блоке они разные если заводские калибровочные данные сенсоров, то это конечно пипец и либо подушки откроюцца при хорошем торможении либо не откроюцца вовсе. Т.е. сам блок эту инфу схавал, лампу сам, без вагкома погасил, ошибок ноль, но мне раньше приходилось возицца с датчиками ускорения и индивидуальная калибровка (тогда, не знаю как сейчас) - это маст. Причём термозависимая, калибровка делалась на мин. раб. темп, макс раб. темп. и при среднестатистической рабочей температуре)
  5. ==== наверное я не понял что такое кодировка
  6. ==== а кто такой ваг-прог и где дают?
  7. ==== Нашёл ещё один похожий блок - та же шняга, виснет на последних 8ми байтах. Странно, на блоках VW51 эта прога нормально работала... Данные обоих блоков: 6Q0909605 A 02 AIRBAG VW5 0003
  8. Программа air.exe (польская под дос которая) читает и виснет на последних 8 байтах дампа... ну и выходит в дос по таймауту. Немецкая сименсовская 603я, берёт нормально 603е блоки, у этого считывает ID и ошибки, а стирать не стирает (пишет мол что всё нормал, но крэш ни 595й ни 1214й тенсиометровский не снимает) Я лошу и 603я должна снимать? Поиском нашёл что якобы 603я есть аглицкая? Но сам линк не нашёл, ткните носом плиз... Или "всё пропало" и этот блок невосстановим?
  9. ==== Как будет "близковато" запеши на листочке номерки и запость
  10. ==== или клон КВП2000 собери, через диагнозу заливать
  11. ==== лови. что значит не подаёт признаков жизни? разбирал? мерил?
×
×
  • Создать...