Перейти к содержанию

nikolai4

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nikolai4

Достижения nikolai4

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. А что за чудо приблуда "центробежный компрессор (0,4бар 6000 оборотов)."? И как она работает?
  2. Ну типа того, DTool, Ingector - облегчают анализ логов и настройку. (не знаю только работают ли с ШДК) Дешево и сердито. Матрица - вааще сама всё делает, всё в кучу соединил завел и поехал, покатался неделю, получил настроенный мотор. ТОлько к ней надо мешок железа и полмешка денег. Не имел удовольствия видеть в действии или хотя бы прокатиться на откатаной машине, чтобы сравнить с рукодельными программами. Еще есть вариант. Купить ШДК LM1, на сайте производителя есть много всего и есть SDK к работе с ним. Логи пишет. Можно написать самому ченить для анализа и поправки, не так это сложно остледить стационарные режимы для разных точек, загрузить точки и смеси для них из прошивки, и найти разницу - расчитать сдвиг для поправки ЦН. Будет опенсоурс мини матрица . Это конечно все тупо моё ИМХО. :)
  3. поправка Цн - конечная коррекция времени впрыска форсунки (грубо говоря, расчитанное программой управления впрыском время впрыска форсунки умножается на поправку ЦН), она позволяет скорректировать состав смеси так чтобы РЕАЛЬНЫЙ в цилиндре (измеренный например ШДК), соответствовал теоретическому - заданному в прошивке, поскольку реальный состав - на самом деле отличается от теоретического из за всяких "железных" кривостей (сами форсунки, клапана, фазы, подъемы, датчик давления, давление насоса ... и т.д.). Теоретичеки это надо, чтобы смесь была правильной и вроде тогда получишь макс отдачу. Если тебе нЕчем померять реальный состав смеси в цилиндрах, кручение поправки ЦН - тыкание пальцем в небо. НИкто не знает. Нужно на установленном моторе снимать показания ШДК (ДК) во всех режимных точках и в зависимости от отклонений желаемого состава смеси от реального двигать поправку ЦН, чтобы максимально приблизить Реальный и "Прошивочный". Если я не прав - специалисты тюнинга поправят.
  4. Это мужик такой написал умную книгу по теории работы мотора, очень умная и много там чего, к ней бы еще образование высшее связанное с двиглоработой... Поищи тут где-то лежит, не найдешь - стучись, скину. Как я успел заметить, при работе по ДМРВ БЦН не так сильно важен, только при педалировании газом. Гораздо важнее поправка ЦН, чтобы реальный состав смеси в моторе соответсвовал теоретическому заданному в прошивке, поправка компенчирует все косяки железа мотора. Точно настроить ПЦН и зажигание, в этом главная моща мотора, а БЦН можно и почти на глаз.
  5. Это вопрос из области "что надо, чтобы запустить спутник на орбиту?". ДЛя этого надо много знаний (теории и практики) + оборудование чтобы что-то правильно мерять в нужных режимах, обрабатывать, делать выводы и править программу. Совет - покрути то или то - это шаманство, ничего не имеющего общего с настройкой. Чтобы что-то настроить, надо точно понимать как работает мотор (теория типа Гирявца) какой параметр в колибрах за что отвечает и в каких расчетах чего участвует. (фак из стпро или помощь тех, кто реально знает). Приборы для измерения реального состава смеси в цилиндрах (в выхлопе СО СН, ДК, лучше ШДК) Приборы для измерения порога детонации. Программу (ы) - для обработки этих показаний, желательно которая умеет по показаниям подвинуть что, куда надо. Если этого ничего нет, не надо и шаманить. Либо обратиться к тому, у кого есть, либо взять прошивку откатаную под такой же мотор, это будет приблизительно правильно. Либо надо учиться теории, покупать оборудование и практиковаться, с конкретными вопросами здесь - чего не понятно, конкретно, с выложенными снятыми показаниями (логами). ПО секрету такими знаниями обладают единицы, и эти единицы очень неохотно делятся тем, что знают. (Какой же рыбак, рыбные места выдаёт ). ;)
  6. Тупо в тотал командере нажми F3, увидишь везде FF, ни одного байта полезной информации, т.е. это не прошивка. Защита. Надо считывать как с заглючившего контроллера, который не выходит на связь.
  7. Ну незнаю как с матрицей, а без нее в результате экспериментов оказалось что неправильный (а точнее различный) бцн например в области малых открытий дроселя на большом (54) дросселе и нестанд валах приводит к дергатне.
  8. А чего там смотреть, все равно кривой БЦН. А с чего-ты взял, что кто-то нервничает? ...
  9. Ну ты спросил, тебе никто на 2110 не даст (пошлют к матрице), а ты на копейку спросил. Есть ICD - сними логи, построй примерный БЦН.
  10. Эээ ну вообщето без каментав проги писать (тем более на асме) дурной тон, а если через 10 лет помнить все детали - ну либо проект был всего 1 за 10 лет, либо сей проект типа из регистра в регистр байт переслать, ну либо у эмми голова как у Ломоносова минимум. :o А не подскажите раздел фоума где можно посмотреть ...
  11. Взял бы кто-нибудь и положил исходники прошивок (емми например), наверняка есть, ЛС-ка то как-то пишется, глядишь станет двигаться разработка как опен-соурс (быстро и мощно)
  12. Если время позволяет почему бы и не порыть, за то изучение исходников позволит полностью понять алгоритмы прошивок, в хелпе к стп и валяющихся по нету очень мало инфы, фактически чем дальше изучаешь, тем больше вопросов, через 2-а года мало чего изменится, и если удасться разобраться с предыдущим поколением - с новым (скорее всего написанным на базе старого с небольшими изминениями), уж разберется побыстрому. Просто много всего надо изучить, архитектуру процессора, порты ввода вывода, систему комманд, алгоритмы работы датчиков мотора ..... короче после изучения можно будет работать видущим инженером Ваза по впрысковам системам. :)
×
×
  • Создать...