Перейти к содержанию

Алексей 64

Новый
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Алексей 64

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    302658072

Информация

  • Интересы
    Автомобили и всё что с ними связано.

Посетители профиля

343 просмотра профиля

Достижения Алексей 64

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Ну нельзя туды контролькой!!! НЕ ЛЬЗЯ!!! Туда приходит шим сигнал - широтно-импульсный, поэтому и горит контролька в полнакала, двиг на диагностику к хорошему диагносту, который знает чем и куды ткнуть, не в обиду, просто после таких вот методов поиска неисправности выставляешь ценник за ремонт а у клиента глаза на лоб. Кстати, по новым прайсам электромагнит в Нижнем около 18 тыщщ руб. стоит...
  2. Мужики, в команду возмёте?, смогу взять одну книгу только ссылку дайте где брать, я возьму 4ю по списку.
  3. ВОТ СПАСИБО КОНТОРЕ!!!! Прийдёт Штаер, буду тестить прогу , потом отпишусь! :PIVO :PIVO :PIVO Что-то сайт не открывается ни Ослом ни Оперой ???
  4. Должно быть 1.5 - 1.8 не больше, редукционный клапан в штуцере крепления обратки на задней стороне моноблока справа, при повышенном давлении регулировать не советую, а сразу менять насос-форсунки , давление проверяется после топливных фильтров. Для выставления и регулировки нужен набор специнстрмента, меток нет , всё делается с помощью стрелочного индикатора и приспособ. Если после замены насоса давление выше чем положено --- насос-форсунки на замену, вряд-ли с ними можно чтото сделать. Посмотри вот тут, я писал о симптомах... http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=21304 С уважением.
  5. По оборотам пока, к сожалению, ничего сказать не могу, у самого мало инфы, а там не включен режим прогрева так называемый "повер хейт" , если включен то обороты будут завышены.
  6. По аналогии с QD 32 ETI Ниссан Эльгранд должно быть 130 кгс\см2.
  7. Хорошо что нашёл причину, вози с собой ещё один датчик на запас , разобрался откуда эта "туева хуча" ошибок, и постирал их или нет? С уважением.
  8. Как писал ранее, был Гелендваген , так вот поменял распылители на новые ,т.к. старые лили, обратился в магазин по распылителям и спросил какие есть, мне ответили Бош Индия на что я ответил отказом и мне предложили RUVILLE, поставил - всё нормально, но двиг продолжал греметь. Позвонил ребятам, что только мерсами занимаются и спросил какой порядок и параметры установки угла опережения для двига 603.972 и мне поведали что К\вал ставится в 14 +1 градус ПОСЛЕ ВМТ и из насоса выкручивается заглушка и выступ на регуляторе должен находиться точно напротив отверстия, только так и не иначе они выставляют ТНВД по официальному мануалу и никаких данных по конкретному углу опережения впрыска для этого мотора у них нет. Тогда я взял за основу угол опережения с 971 го мотора 24 грдуса до ВМТ. Когда я выставил 14 После ВМТ и выступ был точно по центру отверстия в насосе угол впрыска по мениску при этих установках был 12-13 градусов по мениску! Тогда я просто выставил те-же 24 по мениску и двиг заработал ровненько и как должен урчать мерсовский дизель. Вот поэтому я и хотел узнать фактический угол опережения впрыска по мениску а не по меткам установки насоса и сравнить его с данными на эти двигатели. ТО Лёха Юрич, какие отзывы по распылителям RUVILLE, за совет и ответ признателен буду! С уважением.
  9. Так почему ГАЗ не ставит НОРМАЛЬНЫЕ топливные фильтры с дачиком воды и сменными картриджами-фильтрами а до сих пор ставит это камазовское ДЕРЬМО? Да только для того чтобы отечественный водила регулярно попадал на бабки и менял насос-форсунки . Сколько раз при замене фильтров выковыривал одно название вместо уплотнителей на этих фильтрах и вынимал по отдельности верхнюю и нижнюю крышки самого элемента и саму гофру фильтра, а корпуса топливных фильтров они бы ещё в ЖОПУ засунули!!! :10:
  10. Надо бы проверить момент опережения впрыска по мениску и сравнить с данными на этот двигатель. Хотелось бы знать какой момент в данном случае и какой конкретно двигатель 603.971 или 603.972? С уважением.
  11. А какой пробег после ремонта и какие гарантии и что это стоит?
  12. Ну, начнём от печки 1. 14-Высокое давление наддува:дефект датчика В12, обрыв цепи между выводом 2 В12 и выводом 28 А5 2. 18-Высокая температура воздуха: дефект датчикаВ17, короткое замыкание проводаЖЧ междуВ 17 и выводом 27 А5 3. 22-Высокая температура жидкости: дефект датчика В16, обрыв провода ЖЗ между В1 6 и выводом 9 А5 4. 23- Низкий уровень датчика положения газ-педали: дефект датчика В13, обрыв провода БЧ между выводом 1 В13 и выводом 12 А5 5. 36-Высокая позиция рейки: дефект датчика В14 6. 55-Нет сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала: дефект датчика В15, обрыв провода К между выводом 1 В 15 и выводом А Y22, обрыв провода 2 между выводом В В15 и выводом 33 А5, обрыв цепи между выводом 3 В15 и выводом 2 А5 Уфф, пальцы стали как ветки сакуры :) , судя по ошибкам конкретные косяки в проводке: перебрать все разъёмы, прозвонить, по возможности, проводку и поджать все контакты, машинка-то отечественная . В12 - датчик давления наддува А5 - элекронный блок управления двигателем В17 - датчик температуры воздуха В16 - датчик температуры жидкости В13 - датчик положения газ-педали В14 - датчик положения рейки В15 - датчик частоты вращения коленвала(стоит на корпусе распредвала возле кабины с правой стороны по ходу машины) Y22 - управляющий эл.магнитный клапан системы ЕГР Ну вот, в роде, и всё, дерзай С уважением.
  13. Пиши в асю 302658072 или в крайнем случае по тел.89028996018
  14. А шайбы-прокладки под форсунками тоже менялись или ставились старые? Эти вещи одноразовые, при снятии форсунки обязательно меняются.
  15. Если меняли распылители то на какие? Если Бош Индия то можно снова менять только уже на другие КАЧЕСТВЕННЫЕ, наверняка льют безбожно, стоит Гелендваген с такой-же проблемой, на холостых и при прогреве стучит безбожно, добавиш оборотов - всё тихо, снял проверил 130 бар и струя топлива!!! и никакой отсечки и так на 4 из 6 форсунках. С уважением.
×
×
  • Создать...