Ну, начнём от печки
1. 14-Высокое давление наддува:дефект датчика В12, обрыв цепи между выводом 2 В12 и выводом 28 А5
2. 18-Высокая температура воздуха: дефект датчикаВ17, короткое замыкание проводаЖЧ междуВ 17 и выводом 27 А5
3. 22-Высокая температура жидкости: дефект датчика В16, обрыв провода ЖЗ между В1 6 и выводом 9 А5
4. 23- Низкий уровень датчика положения газ-педали: дефект датчика В13, обрыв провода БЧ между выводом 1 В13 и выводом 12 А5
5. 36-Высокая позиция рейки: дефект датчика В14
6. 55-Нет сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала: дефект датчика В15, обрыв провода К между выводом 1 В 15 и выводом А Y22, обрыв провода 2 между выводом В В15 и выводом 33 А5, обрыв цепи между выводом 3 В15 и выводом 2 А5
Уфф, пальцы стали как ветки сакуры :) , судя по ошибкам конкретные косяки в проводке: перебрать все разъёмы, прозвонить, по возможности, проводку и поджать все контакты, машинка-то отечественная .
В12 - датчик давления наддува
А5 - элекронный блок управления двигателем
В17 - датчик температуры воздуха
В16 - датчик температуры жидкости
В13 - датчик положения газ-педали
В14 - датчик положения рейки
В15 - датчик частоты вращения коленвала(стоит на корпусе распредвала возле кабины с правой стороны по ходу машины)
Y22 - управляющий эл.магнитный клапан системы ЕГР
Ну вот, в роде, и всё, дерзай
С уважением.