Перейти к содержанию

Jason

Посетитель
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Jason

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Авто
    Любитель

Достижения Jason

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Как определить битость отечественного Ваза если он с завода с разными зазорами выходит ? )))) Приборчик очень нужная вещ, глазом не всегда заметишь крашенную деталь, это я как автомеханик говорю и человек который пользовался таким приборчиком ) Нужно просот сравнить несколько деталей по толщине слоя краски , при незнчительном различии есть большая вероятность что не крашенная, но если гдето будет хоть небольшой слой шпаклевки, сразу увидите, цифры на приборчике будут заметно отличаться. По мусору в краске тоже не всегда можно определить, работал у дллера мазды , изучали поверхность почти нового авто, были найдены всякие мелкие пятнышки , тоже самое с фордом новым, идеальной поверхности нигде нет. А приборчики бывают цифровые и стрелочные, цифровые намного точнее но и намного дороже
  2. При условии что у тебя есть сервс где твоя услуга всегда требуется можно открывать, в другом случае стоит подумать. Оборудование можно и не такое дорогое брать. Дюпонт и Шпиц конечно хорошо, но по расходникам и стоимости самой краски не очень выгодно. Есть системы ДеБир и Брюлэкс, они подешевле но качество примерно такоеже, и расходники дешевле. Также не обязательно применять оригинальные лаки и растворители, можно купить лак Новол и универсальный растворитель для базы они на порядок дешевле чем оригинал. Книга с кодами красок и рецептами а также прога для подбора всегда идет в комплекте. Для самостоятельной работы нужно иметь хорошее зрение, умение различать цвета и оттенки под разными углами, также уметь пользоваться краскопультом. Кроме самого стенда с красками понадобиться еще сушилка, бокс для окраски образцов, компрессор, пистолет 2шт (как минимум, под краску и лак), лампу колориста (чтобы ночью можно было работать ). В Москве весь наборчик выходил у меня в 350тыс. рублей. Но у нас колористики развелось навалом, да и после изучения спроса отказался от этой идеи.
  3. маркировки нет, обозначения тоже, поэтому и интересуюсь. Элемент восстановили, сначало просто перемычками , потом намотали по подобию на стержне катушку. Результат один, авто не заводиться. Вероятность в том, что глюканул сим модуль. Нужен человек с адаптером в Москве. Есть такие ?
  4. Здравствуйте, ищу диагноста в Москве для поиска причин по которым авто не хочет заводиться. Или просто человека с адаптером чтобы посмотретьошибки и посмотреть какие блоки не выходят на связь. Авто Опель Астра Н 2008г. Не бесплатно! Но надеюсь в разумных приделах )
  5. никто не знает ? ) Хорошо другой вопрос, есть люди котороые смогут приехать и продиагностировать авто, а то сканера у меня нет ? Не бесплатно конечно.
  6. Приветствую, раздавило один элемент в блоке simtec75.5 от Astra H , смотрели на живом блоке обозначений на нем никаких нет только красные точки по бокам . Похоже на дросссель шины кан, но поставив перемычки (т.к найти такую деталь в продаже не представилось возможным), авто отказалось заводиться. Вот думаем может не дроссель ? Может кто подскажет что это может быть ? Деталь имеет 4 вывода, внешне очень пхожа на дроссель шины , такой как B82799-S223-N1, но внутри найдена только одна катушка намотанная на стержне имеющая 4 вывода, знакомый предположил что это какойто трансформатор или стабилизатор. Вобщем в догадках. Фото прилагается. похожий элемент обнаружен в блоке новой Астры J
×
×
  • Создать...