Перейти к содержанию

Robin

+KLUB+
  • Постов

    754
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Robin

  • День рождения 05/04/1964

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина. Николаев.
  • Интересы
    Горы. Путешествия. Кайтсерфинг.

Посетители профиля

2509 просмотров профиля

Достижения Robin

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

2

Репутация

  1. Клапан адсорбера? Дымогенератором постоянно открытый клапан не получится увидеть. Либо так нафургонить дыма, шоб аж из заливной горловины поперло.
  2. Именно так. Был BOSCH 0 258.007.084. Точно такой и купил. Пришлось, правда, почти неделю ждать. Что далее я могу проверить?
  3. Подключил новый зонд. Точно такой же, как и был, .......084.Только резистор в коробке не менял. Ситуация не изменилась. При подключении коробки без зонда светодиод стабильно выдает код "2". А при подключенном зонде -"8". Это может быть проблема по питанию? Коробку не вскрывал пока.
  4. Если еще нужно, то лови. Взято отсюда http://injectorservi...t=2924&start=60
  5. Может пригодится картинка. Наткнулся где-то. Сохранил.
  6. Вопрос к производителям LC и пользователям. Какие симптомы будут наблюдаться, если масса пропадала пару раз? Ошибка 8 будет? Я тут, возможно, уже достал авторов девайса по почте. За что дико извиняюсь. Все терзают смутные сомнения, грешу на зонд. Вспомнил, что был косяк с массой перед тем, как заглючил прибор и стал выдавать код 8. А я тут на счет зонда парюсь.
  7. Неверная постановка вопроса. Не "не разобрался", а сделал так, что результат упражнений стал устраивать обоих: и хозяина авто и меня)) Иначе это могло тянуться еще долго. Плавающая и трудноуловимая неисправность.
  8. Долго парился с аналогичным авто с такой же прошивкой. С периодичностью раз в пару дней вылезала ошибка "Нет активности зонда". Никакие пляски с бубном и замены зонда не помогали. Невозможно было отследить эту неприятность. Перешил Е-0 и забыл. Уфф...
  9. привет,куда пропал? В горах?

  10. Поздно отреагировал(((, но лучше позже, чем... Присоединяюсь ко всем поздравлениям. Удачи!
  11. Обычно стараюсь съехать с поисков таких траблов. Но иногда,если клиент - нормальный чел, можно поупражняться. Fiat Tipo , подергивался и глох в ходу со слов хозяина. 1-2 раза за день. Хер найдешь! Было подозрение на пропадание питания на насосе. Проводку перетряхивал - безрезультатно. Вывел пред ясны очи клиента светодиод, подключил его параллельно насосу, прямо на разъеме. "Катайся и смотри!"- говорю. Катался и смотрел))) Что-то там было другое. Щаз точно не помню. Но, по крайней мере, диод помог вопрос с насосом закрыть. Иногда приходится кататься с манометром. Слава Богу, не часто! Но бывает.
  12. Глохнет в момент нажатия, или когда бросаешь педаль? Первое, на что подумал, - увеличить перетечки по дросселю. Подогнуть упор, или, что менее кардинально, подложить для эксперимента на упор дросселя полоску картона (жести). Малый канал вентиляции не забит ли?
  13. Дык я не возражаю))), лишь бы AiWiC не приговорил в ведро катушку только из-за осутствия колебаний))
  14. Межвитковое, на которое указывает отсутствие затухающих колебаний, часто не столь критично, чтобы выбрасывть катуху. Иной раз этих колебаний нет, сопротивления вторички 1-4 и 2-3 отличаются Ом на 200-300, что тоже указывает на кучу закороченных витков, но троения нет и мотор работает отменно. В таком случае замену МЗ трудно объяснить клиенту, поскольку никаких ощутимых изменений в работе мотора не будет. Приходится ограничиваться предупреждением о том, что ему надо быть готовым к скорой кончине катушки. Если же еще и троит, то, понятное дело, менять.
  15. По необходимости. Надо снять с форсунки, проверить на отсутствие трещин,деформаций. Если внешне целое, но "дубовое" - тоже менять.
×
×
  • Создать...