Перейти к содержанию

ell

Новый
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ell

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения ell

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. ell

    Santa Fe

    Видать бортовик некорректно на ноль делит... B)
  2. И на том спасибо! А китайцы еще не делают таких по 100 баксов?
  3. У меня Nissan Qashqai 2008г.в. Хочу поставить на комп софтину Nissan Consult 3.Она работает с оригинальным адаптером. Хочу,чтобы в результате мог использовать этот инструмент в не меньших возможностях,чем это может дилерский сканер на базе ноута Panasonic CF ,как на любом дилерском СТО Ниссан. Но дешевый адаптер Consult 2 (по 70-80 баксов и менее) не подходит,а брать оригинальный VCI как-то в планы пока не входит.Китайское чудо-адаптер Consult 3 тоже под 1000 евриков тянет.Что посоветуете? Смысл в том,чтобы : a) читать мою машину в полном ее объеме без шума и пыли б) имея при этом возможность работать с функциями,доступными дилерским сканером,такими например,как активация/дезактивация программируемых функций в автомобиле(таких как "Нордик-ближний свет (Евросвет)", датчики дождя,света (рег.чувствительности)),смена алгоритмов работы АКПП или CVT и др. примочки,доступные с дилерского сканера... B) Может быть посоветует кто что дельное? Может быть,схемка оригинального адаптера под 3 консультик уже где есть,чтобы собрать самому?Мне ведь беспроводная связь адаптера с компом и нафик не нужна,я и проводок вытерплю... Вот из-за этого чуда весь сыр-бор!
  4. Есть.Только искать надо.Например в ЭЛИТ.Только они ни в коем случае не В-лайн серии.Она придумана для нас. Свеча БПР6Е(35 грв/шт,обычная) и свеча БПР6ЕС(№2) по 60 грв/4шт серии В-лайн...совершенно разные.Я про свечи сужу по колпачкам...
  5. Подтверждаю.Ориентированные свечи гораздо интереснее на ХХ,на высоких оборотах менее выражено.При педалировании тоже лучше,только уже сильно зависит от качества самой искры. А сейчас как-то случилось,что меняя свечи НЖК(они,впрочем как и другие,уж больно быстро увеличивают зазор за счет съедания V-образной канавки,без нее держатся дольше) вынужден был взять 4-ч электродные БЕРУ.Пошел на это,увидев что электроды у нее довольно тонкие и места вроде бы для заряда хватает.И в общем-то не пожалел.И ориентировать не нужно,и ведут себя отменно.Посмотрим,быстро ли слижется центральный электрод...
  6. http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.ph...C8%CA+%C4%DD%D3
  7. Загрузчиком. Ну правильно... Однако никогда не задумывался,почему на нагрузках выше средних такие "ямы" на УОЗ со спадом примерно на 4800?Впускной тракт,понимашь,имееть длину и между прочим не очень малую.И она не регулируется улиткой...А эквивалентное сечение впуска на некоторых скоростях потока воздуха имееть свойство иногда уменьшаться...И там углы ведут себя весьма интересно.И между прочим их увеличение может мало что и дать кроме "жести".То бишь,звучит надрывно,едет хреново(читай-"так же") Снайперы,попадаем в 12-18 градусов после ВМТ? :xaxa
  8. Золотые слова.Сам никогда скопом не крутил. :D Посмотрим... Я,например,не люблю когда двигатель работает более жестко.Я люблю,когда он крутится тихо,но упрямо.А когда задираешь углы более 5-7 градусов(даже избирательно),то звук двигателя ожесточается в пропорции ....ну,скажем мягко,"несколько" опережающей улучшение динамики :PIVO А что делать:двигателю трудно,он же не монстр! Да и потом...ради 1 секунды (ИМХО!) на четвертьмиле жертвовать комфортом в салоне... Понял.Ларчик просто открывался. :PIVO
  9. Пардон за вопрос...а кто прошивку крутил-делал?Тама углы такие,что в приличные рамки не лезет-очень рано.И что,ехала,не звенела? :xaxa Тут базовые карты боишься лишний раз на градус поднять-двигателю сразу же не сильно нравится,а тут на 20 градусов... Кто ж решает динамику таким образом-то?
  10. Я конечно извиняюсь ужо раз в пятнадцатый. Ланос 1.6 литра брать не хотит,рисует чушь.Движки принудительной(ручной) работы ЭБУ по смеси или РХХ не работают. Я к чему...Программа неплохая,красивая.Приятно работать.Может новая исправленая версия есть? И еще бы функцию запоминания("записи") параметров во времени с возможностью проиграть их в режиме "плэй" и посмотреть синхронно подробнее при этом каждый из 4-х графиков для анализа.... А ДЭУСКАН работает с Ланосами 1.5 и 1.6 или только с ксюхами,а то вот лично пока проверить недосуг было? :D
  11. переходник СР2102 на Silicon Labs
  12. Эта прога вроде работает,только очень много нареканий было с Ланосами 1.6л 16кл(ITMS-6F)-абракадабру показывает. Еще было бы интересно узнать,будет ли она корректно работать с переходником USB to COM RS232,потому как в ноутах у многих кроме ЮСБ нифига нет?
  13. Именно.Пока поправки в расчет не принимаю.Они и есть поправки,чтобы поправляли себе основные таблицы. :D
  14. Согласен.Но мне по-любому интересно.Тем более,что никто ту же мощность получить не собирается-речь идет хотя бы о совпадении максимума Нр с предыдущим положением при других параметрах,причем абсолютную разницу этих величин я не собираюсь подсчитывать.Так,на уровне "больше-меньше".Можно ведь подымать УОЗ к более раннему значению не меняя смеси и используя "зазор",данный производителем,можно не трогать УОЗ,обогатив при этом смесь-результат будет в одни ворота,а расход далеко не факт,что во втором случае будет больше:смотря по тому,какой в % соотношении в режиме реального движения вклад именно этой рабочей точки,как часто она будет востребована-всегда или только при разгоне и т.д. Все равно спасибо,буду "копить опыт".
  15. За ссылочку спасибо.Почитаем,познакомимся. Насчет вышесказанной цитаты-дык как я тебя поддерживаю,чтоб ты только знал!Я и сам знаю,что скорее всего нужно будет богатить и задирать,а не резать,потому как запасы по углам и так за правило дают весьма приличные.Из соображений,которые мы оба с тобой знаем наверняка.Просто я такой человек,что теорию хочу знать в независимости от реалий практики:с ней уж как-нибудь погодя...
×
×
  • Создать...