Перейти к содержанию

Roman1566

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Roman1566

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чуна
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • WhatsApp/Telegram/Viber
    Telegram

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Roman1566

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. На самом разъёме измерял. Уже не знаю что с 0335 делать. По 1602 есть какие-то наводки?
  2. Я думал при неисправности ДМРВ ошибка p0103 будет🙁
  3. Какого производителя ДМРВ можете посоветовать? Оригинал БОШ уже наверное не сыскать... На ДМРВ не грешил потому как напряжение 0.998, вроде бы как в допусках.
  4. По графику Дпкв была такая картина. Стрелкой пометил На первой как у меня На второй как должно быть насколько мне известно По словам диагноста причиной является дпкв или шкив.
  5. Благодарю всех за ответы. Значит с эбу все таки все исправно и надо лезть в сам двигатель. Все датчики были заменены на новые (зная качество наших запчастей пробовал ставить заведомо исправные б/у), результата не дало. Единственное что бывает вылазит ошибка 0335. Ездил к диагносту, сказал что проводка в порядке, попробуй поменять дпкв и шкив (стоял литой, посоветовал демпферный). По итогу проведённых работ ничего не изменилось (ошибка так и вылазит) Может тоже что подскажите. И 1602 тоже нет-нет выскакивает. С этим вообще не знаю как бороться. Всё контакты массы, аккум, генератора зачистил, тоже результата нет. Всё равно бывает выскакивает
  6. Всех приветствую, столкнулось с такой ситуацией. Богатит смесь и троит двигатель. Речь не о датчиках, состояние ДВС и т.д. (все в норме) При сканировании данных ЭБУ получил следующую картину: Заводской номер: 2111-1411020-72. Номер прошивки: V5V13J02. Внимание! Заводской номер ЭБУ не соответствует версии прошивки. В интернете пишут что: В 2003 г. на ВАЗ начали устанавливать блоки новой модификации VS5.1, ПО которых несовместимо со старыми VS5.1. - 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13K03 (V5V13L05). Данное ПО несовместимо с ПО и ЭБУ ранних версий (V5V13I02, V5V13J02). К сожалению наклейка на моём ЭБУ не сохранилась и приходится полагаться на сканер. Вопросы: 1. Если данное ПО несовместимо, двигатель вообще смог бы работать при V5V13J02? 2. Если да, то возможно из-за этого троит двигатель? 3. Стоит ли в любом случае попробовать перешить мозги на более современное и подходящее ПО. Хозяин я не первый и с АПС уже ранее кем-то была проведена работа (отключен). Не исключено что и в мозги лазили. Ещё было бы интересно узнать как ЭБУ определяет какого соотношение у сгоревшей смеси если ДК и Потенциометр СО отсутствуют...😅 Опыта в этом деле мало, жду вашей помощи😁
×
×
  • Создать...