Перейти к содержанию

saniaoav

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о saniaoav

Контакты

  • Телефон
    +79217611174
  • WhatsApp/Telegram/Viber
    +79217611174

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Интересы
    механик
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения saniaoav

Новый

Новый (10/16)

1

Репутация

  1. Впервые в жизни поехал 11с до 100 км/ч) С неработающим клапаном было 13_14 с.
  2. Убрал старую перемычку. Кинул перемычку от F78 на разъём клапана VVT, прокатился. Клапан работает стабильно, но ошибка по замыканию в цепи управления клапаном никуда не ушла... Видимо от судьбы не уйти, придётся перекапывать косу, искать замыкание))
  3. Интересная подробность всплыла после 3 часов работы авто. Клапан работал. Но была какая-то дрожь при нажатии газа, подергивания. При трогании один раз заглох. Вылезли ошибки р76 и р458 - замыкание цепи управления соленойда и цепи управления адсорбера на массу. Моя перемычка точно никуда не замыкала. Может эти ошибки появились, как раз потому что всплыл изначальный косяк, участок от 78 предохранителя до разъёма где-то коротил на массу? added через 0 минут Красным - это моя перемычка.
  4. Всем спасибо 😄 Проблема решена своими силами. Получается где-то потерялся провод "+" от 78 предохранителя до разъёма солёнойда. Косу дербанить не стал. Просо кинул перемычку от разъёма адсорбера. Всё заработало))))!
  5. Провел ещё такой эксперимент - завёл мотор, снял разъём с установленного соленоида и подключил второй солёнойд, на воздухе. Погонял мотор на разных оборотах - шток не шевелится, сигнал не идёт. Снял разъём с эбу и прозвонил контакт А5 управления солёнойда от разъёмы ЭБУ до разъёма соленоида. Звонится. Не могу понять, второй контакт в разъёме солёнойда (красный провод с синей полоской) - куда он идёт, это (-)? На кузов он не звонится.... Или он куда-то в мозг приходит? Не могу понять по схеме....
  6. Сопротивление обмотки показало что-то около 8 ом.
  7. По официальному диллеру конечно можно пободаться, но я последний раз проходил ТО-2 на 30 000 км, потом забил, обслуживаюсь сам, а сейчас уже почти 60 000 км пробег... И насколько я понимаю, это долгий и сложный процесс, а дилер почти в 100 км от меня, кататься туда очень проблематично... Мне проще заплатить денег и починить авто в своём районе. На родной прошивке было тоже самое.... Можно конечно прозвонить косу, купить и поменять мозги - это я могу сам. А дальше - прочистить масляные каналы в бошке, разобрать и почистить или поменять фазер - с этим уже сложнее, нет места и времени....
  8. Пока и езжу с отключенным) Но я же заплатил деньги за авто с системой VVT, поэтому хотелось бы использовать авто на 100%. Где-бы найти такого специалиста. Когда я еще проходил ТО на диллере, по их мнению авто на 100% было исправным, хотя куда-то потерялись 3 секунды до 100 км/ч)))))
  9. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой и никак не могу найти пути её решения. Приобрёл Весту SW Cross1.8 МТ, новую, в 2021 году. Обкатал. Залил прошивку приличную. Динамика особо не изменилась. Машина ехала очень вяло. Замерял разгон по CarScanner 13.8 c до 100 км/ч. С перекрестка от ГАЗели начинал уходить только после 60 км/ч)))) Мотор ехал неровно, дерганый характер разгона, какие-то затупы в процессе разгона, как волнами, такое чувство, что машину держат за жопу, мотор после 5000 об/мин просто стухал, вообще не ехал. Так я проездил почти 2 года. Думал, что так и должно быть.... Хотя предыдущая Веста седан 1.6МТ ехала 11 с до 100 км/ч - намного бодрее!!!! Но, не так давно начал копать эту тему. Скинул фишку с клапана. И шок, машина поехала!!!! Низы не провалились. На верхах после 4000 об/мин очень бодрый подхват и до самой отсечки!!!! Замерил разгон - 12 с до 100 км/ч. Что весьма неплохо, учитывая нестандартные колеса 215/50R17 и музыко-шумку 50-60 кг. Далее купил новый клапан СтарВольт. Прикрутил - и вот это еще больший шок!!!!!!! Это совсем другая машина!!!! Идеально ровный характер разгона, никаких провалов, дерганий и затупов, шпарит с самых низов и с небольшим подхватом к 4000 об/мин, жужжит до самой отсечки без спада!!!!! Такой кайф!!!! Стало приятно ехать, очень приятно!!!! Даже жена заметила. Замер разгона провести не успел. Так проездил дня 3-4, наверное, и постепенно машина вернулась в исходное состояние(((( Думаю, китай клапан сдох. Заказал новый оригинал китай-INA. Поставил - никакой разницы. Вернул обратно СтарВольт - тоже не едет. Замерил сопротивление обмотки - норма. На холостом ходу принудительно подал на клапан 12 В - шкив повернулся и мотор заглох. Получается и клапан и фазер в работоспособном состоянии. Но машина не едет. Вероятность, что все три клапана мертвые - ничтожна мала. Вчера опять отключил клапан - машина поехала, с 4000 об/мин и до отсечки - намного бодрее выкручивается, чем с подключенным клапаном. Машина полностью обслужена, ошибок нет, мотор работает как часики на холостых, масло меняется с интервалом 7000 - 8000 км. Не знаю, куда дальше копать......
×
×
  • Создать...