Перейти к содержанию

URREE

Посетитель
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о URREE

  • День рождения 09/01/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    327139082

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск ,работаю в России,Тверская обл. г.Нелидово
  • Интересы
    Радиолюбитель, автодиагностика.
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

700 просмотров профиля

Достижения URREE

Мастер

Мастер (13/16)

6

Репутация

  1. "Мульён" - не показатель понимания процесса , это только образная цифра. Раз не получается , значит тебе этого "мульёна" не достаточно, что собственно и доказывает создание данной темы. Могу подсказать - глохнет потому что качество смеси , или зажигание не в порядке. Как вариант - можно ИКС закрутить и стробоскоп подключить (надеюсь не нужно объяснять что это такое и как ими пользоваться ?) , а потом уже смотреть что к чему ... , всё остальное - гадание на кофейной гуще.
  2. В карбе два выхода , точне три, или четыре входа - один на трамблёр , второй на экономайзер , третий на сапун и (если есть) четвёртый на ЕГР . Так куда у Вас одключено ? Кстати в Бехах есть трамблёры с 2-мя сосками подключения вакуума.
  3. Куда подключена трубка вакуумного регулятора УОЗ ? Скорее всего прямо в коллектор , или под дроссельную ... , если вообще подключена. Подключи к трамблёру как положено (над дроссельной), что бы на ХХ УОЗ был позже.
  4. А вопрос этот задал наверно потому что уже залил !
  5. URREE

    VW Golf 6 1.4 tfsi

    А , ну тады понятное дело !
  6. URREE

    VW Golf 6 1.4 tfsi

    +100 надо конечно!
  7. Спорить не буду . Но ГБО 3-4 го поколений всегда работает в режиме лямбда = 1 , тоесть по сигналу зонда . И ничего , ездят и не жрут , естественно если прошивка правильная и углы в порядке . А если ещё и бошка шлифована , тогда это вообще excellent . Про что собственно NOVATOR и толкует.
  8. GRAF +100 ! 2 Serg606 , НАХЕР вам перепаивать еепромку , у вас что флешер её не программирует , или после записи и повторного чтения к.с. не совпадает ? Когда льёте в основную флешь прошивку с конкретным (для VS) совтом , то нужно и в еепром лить конкретное содержимое под этот совт , тоесть в паре . Но прошивка флеша должна быть "чистая" , то есть не FF во всей области, а с не обученным иммо . Это же кстати касается многих блоков , а не только VSов, например большинства Микасов седьмых и т.д. . Возмите себе за правило - льём флешь + заливаем еепром с такими же идентами совта и производителя (не путать с названием прошивки), но с ЧИСТЫМ иммо. Уже "методом тыка", должно было дойти , тем более что было много намёков на это дело. Надеюсь тема раскрыта и меня не будут сильно пинать за то что выложил "великую тайну" шино-чиповщикам ? :krup:
  9. Выставить так что бы лямбда на выхлопе была в районе единицы на всех оборотах и всего делов .
  10. Так он пишет - "стоит сига с запуском+иммобилайзер Black Bug+удлинитель канала брелока+обход штатного иммо" . А у сигнализации БлекБак свой встроенный иммо, т.е два в одном . Вот и получается что сигнализация скорее всего другой фирмы , только не ясно какой .
  11. Причём тут центральный замок и Блэкбаг ? Сигналку трепите .
  12. Я же писал , воняет одорант . Газ сам по себе без запаха . Ездить можно - запах это нормальное явление . Кстати , а с чего он взял что "газ не догорает на холостых" ? Бред какой то . Настроить нормально и забыть .
  13. Воняет не газ , а одорант . Кстати , он как раз и частично не сгорает . А , как я сразу упустил ! Машина то у вас с зондом была , значит и кат там стоит ! А не изза этого тупит ваш мастер со своим газоанализатором ?! И наваливает газа пока СО на выходе из трубы не появится как на машинах c R83 ( т.е. без катализатора).
  14. А задающий диск проверили ? Должен быть напротив ДПКВ 20-ый зуб , когда коленвал в ВМТ .
  15. Ну если с Galletto и MPPS мороки много - возьмите БДМ100 , тогда поймёте с чем много и с чем её нет совсем . И что значит "Мороки много" ? Хотите что бы дампы сами перепрыгивали в комп и обратно в машину, даже без подключения проводов ?
×
×
  • Создать...