Перейти к содержанию

fantom__

Посетитель
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fantom__

  • День рождения 11/24/1981

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Тольятти
  • Интересы
    Разработчик Web - приложений, рограммист. Автомобили и чиптюнинг-хобби.
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

639 просмотров профиля

Достижения fantom__

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. У меня по розетке свою люксовую весту 1.8 прошить не получилось. На столе без проблем без BSL галки. Либо есть нюансы, либо что-то мешает по розетке прошить
  2. +1 к тем кто ждет Ителму М86. Купил Весту 1.8 с базовой прошивкой I785VAH6, так что теперь нужно для себя любимого :-)
  3. Прошу прощения не заметил. Вот так кидаться отвечать на казалось бы простой вопрос, внимательно его не прочитав
  4. Влияет и достаточно сильно, если зажигание позднее будет жрать бенз и не ехать
  5. Проблема в прошиве на 99,9 процента лиибоперешивай на другую, а если очень эта нравится кидай сюда или в личку, чуть рихтану
  6. Форсунки говоришь нормальные, а как проверял, может все-таки первая забита, вот и беднит сильно....
  7. Если зажигание перебрали, значит смесь в первом цилиндре "негорючая" либо форсунка либо каким-то образом попадает туда лишний воздух... Вот как-то так мне кажется :-)
  8. Из всех нашеведер котрые наблюдал по-моему не встречал, чтобы больше 13,7 было напряжение зарядки. Если это не правильно, то можно смело почти все ВАЗы отправлять на ремонт :-) А при коротких поездках зимой надо иногда ставить на зарядку аккумулятор в теплом помещении часов эдак на 12.
  9. Смысл понятен! спасибо что наставили на "путь истенный". По остальному это понятно что можно подогревать, можно сохранять тепло, можно вообще не греть у каждого свое мнение... но вопрос не в этом... Вопрос был, можно ли при помощи изменения УОЗ, состава смеси и оборотов достич максимально эффективного прогрева на ХХ. Большое всем спасибо за участие.
  10. Спасибо за совет... про подобные "игрушки знаю"... Просто автозапуск уже стоит и ставить что-то еще больше не хочется, хотелось соптимизировать то, что есть
  11. Конечно на холостом! Для этого и автозапуск...
  12. То есть нет ничего влияющего на температуру горения смеси? Если смесь в двиге горит "горячее" то и прогрев должен происходить быстрее? Или я "загнался" :-) ?
  13. Доброго всем времени суток! В связи с наличием автозапуска хочется чтобы машина прогревалась на холостых быстрее и при это как можно меньше бензина кушала (как всегда хочется противоположных вещей ) Вопрос заключается в следующем: Есть ли какой-нибудь общий принцип, что необходимо для решения этой задачи и если кто знает что нужно крутить в прошивке. Вопрос по принципу, но если кому надо, то автомобиль 2112 16V 15L блок Январь 5. P.S. Есть мысль поднять угол и слегка обогатить смесь на нужных температурах, но при обогащении растет расход
  14. Не только бы поставил, но и езжу на ГБО, так вот при нормальной установке никаких проблем... У меня машина(2112 16V 1500) пробежала чуть больше 100 000 и у отца (2112 16v 1600) 75 000 и никаких проблем P.S. Но ставить не советую зачем нам (тем у кого ГБО) очереди на заправках :-)
×
×
  • Создать...