Перейти к содержанию

keks

Member
  • Постов

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о keks

  • День рождения 09/12/1974

Контакты

  • ICQ
    203835861

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Будённовск
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Любитель

Достижения keks

Старик

Старик (15/16)

0

Репутация

  1. Пишусь УАЗ брал в складчине. 103-3500 оплатил
  2. На данный момент у них приличные скидки. Официальные пользователи прибора ответьте на вопрос Стоит покупать или нет? На CarProg тоже скидухи. Что купить?
  3. Привет земляк. Четвертый провод это кодированный сигнал. Датчик стоит Kitas II от VDO. Хотелось бы уточнить смотал на панели и на тахографе? Или только на панели. Система там должна быть такая, что сигнал с датчика поступает на тахограф, а тахограф уже раздаёт его по кан шине всем блоком кому он нужен. Поэтому у тебя должно сейчас быть в тахографе один пробег а на панели другой.
  4. дед30 Да я о том-же. Я не спец по осцилкам но думаю что ширина импульса впускного и выпускного распредвала должна быть одинакова, а у меня получается что впускная шире выпускной, поэтому я думаю что в этом виновата шестерня автоматического изменения фаза газараспределения впускного распредвала. Потому как она видимо болтается и из-за этого ширина импульса получается широкой и блок фиксирует неверный сигнал. Но откуда у меня взялся ещё один пруск зуба, на официальной осцилке от мерса её там нет.
  5. дед30 Спасибо. Это файл осцилограммы с Постолографа. Не пойму какой-то пропуск зуба вроде ещё один посередине осцилки. Ширина импульса впускного распредвала шире импульса выпускного. Кто соображает в осцилограммах, проанализируйте.
  6. Shapovalov на осцилограмме видно что датчик работает. Но правильно ли расположены сигналы относительно друг друга? Может растянулась цепь или что то случилось со звездой регулировки фаз. Что еще странно гафик датчика коленвала. Тамчто два зуба нет, да и какой-то график растянутый после второго пропуска зуба.
  7. С начало с утра при заводке троил, ошибки пропуски зажигания по всем цилиндрам. Поработает и потом работает нормально. Через 3-дня уже не завелся. Текущая ошибка "Недоставерный сигнал левого датчика распредвала". Вот осциллограмма канал1-датчик коленвал канал2-как раз левый датчик распредвала. канал3-правый датчик распредвала. Кто сможет проанализировать осцилку. Как правильно должны распологатся сигналы. ДК+РВ лев+РВ пр.rar
  8. Вот на другом форуме прочитал. Что-бы Газель с Каминсом пустила её диагностировать надо сделать так: вынимается разъем из а/м (в ручки) берется сопротивление 100 Ом к нему припаиваются два проводка потом провода скручиваются в косичку (витая пара) и вставляются в контакты 14-6 с обратной стороны разъема авто.
  9. Спасибо завтра гляну.
  10. Нормально не работает адаптер(система WinХР). Получил его попробовал на своей Инсигнии. Из всех заявленных блоков только с парктроником соединился. На Астра-Н с панелью приборов несколько раз и один раз с двигателем смог соединится за 30 минут проб. Дрова(которые установились вместе с инсталяхой) стали вроде без ошибок. Старый октянский адаптер как автомат Калашникова работает, а этот ну прямо разочаровал. Лёш подскажи что именно надо поменять?
  11. Да вроде как говорят нет VIN-а в дампе поэтому и запереживал, да и ошибок куча по внутренней неисправности ЭБУ. Сейчас не помню точно какие завтра выложу.
  12. Нужен дамп для этого блока. Слил IProg-ом вот дамп но в нём почему-то нет VINа, видимо не правильно считал, потому как читал мотороллу первый раз и видимо укосячил. Кальк к IProg есть но толку, дамп то не правильный. 0285001424 912D60 Crash.rar
×
×
  • Создать...