Перейти к содержанию

Mitchell

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mitchell

  • День рождения 06/20/1968

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Авто, мото, компьютеры
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

349 просмотров профиля

Достижения Mitchell

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Или совсем новым надо сделать, или с неактивированным FBS3 - чтобы ДАСом сделать learning to drive authorization system (или полностью запрограммировать с нуля через initial startup - coding string из него вытянут), или положить новые ключи на первые два трака. В EZS+ESL на первых двух траках новые ключи уже лежат и нормально работают. При включении зажигания спидометр пишет "Computing data, please wait" как при добавлении оригинального ключа. Хоть час, хоть три ничего не меняется и не происходит. Похоже ME 9.7 в это время пытается прописать несуществующие ключи на траки 6/7/8. Видимо обезьянья синяя коробка делает "новым" этот блок только для траков 6/7/8 (55 байт) 95080_0024467340070073.binW.rar Дамп после обработки синей коробкой по схеме: select ECU: "ME9.7 (95080) key6/7/8" , "renew ECU" C обеими дампами "Motor start unable - NO" Learning to drive authorization system не проходит потому что блок уже "correctly personalizired and activated" Хотя-бы активацию как убрать? - Получится считай что новый блок, дальше можно запрограммировать как надо. Помогите коллеги сдвинуться с места.
  2. Надо правильно закодировать блок.
  3. http://madi-auto.ru/wds/ru/e46/index.htm Вот линк рабочий на вдс. Удачи! p.s. Такую же машину позавчера делал - глючит мат переднего пассажирского сиденья. Не мог бы ты замерить сопротивление на исправном в состояниях без пассажира и с пассажиром на сиденьи. Выложи результат плиз. Отключи разьем 2 пин ( белый\синий провода) от коробочки под передним пасс. сиденьем и на нем сопротивление померяй.
  4. Иммобилайзер - адаптация - канал 00 - вернуть заводские установки - сохранить. Выйти из модуля и выключить на несколько мин. зажигание. Возможно придется несколько раз повторить. Сам по этой схеме много лет слабый ключ вылечил на А4. Та машина долго - полгода простояла. Сообщи что пробовал и что в итоге сработало. Удачи!
  5. 2 maxxx-mb: спасибо. BU 941 ZP работает.
  6. Четыре ножки датчика подключаются крест-накрест. Если сломан ключь разъема то только в двух положениях (отличных на 180 градусов)из четырех будут считываться показания датчика. На разъеме жгута соответственно +5в и - будут также расположены (пары через180 градусов). Две пары - два эбу. Выдернули один- и на соответствующей паре контактов разъема исчезнет +5в и -. Правильное положение можно определить по показаниям датчиков через диагностику, а лучше прозвонкой по схеме на разъемы разных эбу LH-SFI.
  7. Mitchell

    Hammer 2

    Ну как, помогло? Есть GM TIS, если нужна инфа - свистни.
  8. Чем дигностировал? И подробней данные по машине - год\двиг\версия блока AB?
  9. Смотри в WIS схему вакуумных соединений конкретно модель\год\двиг\АКП. Есть ли у BAS датчик давления, есть ли масло в вакуумных трубках? Есть ли масло в вакуумном усилителе? При определенных условиях возможен подсос масла из АКП и двигателя.
  10. BOSCH 30046 не могу нигде найти параметры. Транзистор (3 ноги) производства BOSCH маркировка в три строчки : 30046 41344*1 9724 Применялся как силовой ключ управления двух-искровой катушкой зажигания в блоке МЕ М104 Мерседес W140/320 `97г Тусовал оставшиеся два местами чтобы определить управление сгоревшим транзистором и убедился в исправности оного. Осталось только поменять его. Вообщем чем можно заменить из доступного?
×
×
  • Создать...