Перейти к содержанию

Drozdock

Посетитель
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Drozdock

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    216180426

Достижения Drozdock

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Установил, как описано на торрентс.бай(ссылку почему-то вставить не могу- автоматом меняется на октя). Только после такой установки Workshop стал нормально запускаться и удалось установить кряк из new_kg.rar. Поставил на 2 компа с winxp SP3 RUS.
  2. Спасибо за помощь, коллеги! Найти то папку я нашел- тут проблем нет, а удалить наконец-то удалось Unloker'ом. Так что всем рекомендую эту утилитку. Но запустить так и не удалось. Прога запускается и показывает зелененькое окно с авто. На этом все.
  3. Подскажите, как получить доступ к гребанной папке C:\Document and Setting\All Users\Application Data\WorkshopData\0\? Если можно, то пошагово. Вида русская ХР SP3. Спасибо.
  4. Пробывал получить дым из детского масла джонсонс бэйби. Капал на раскаленную пластину и результатом остался доволен. Дым получился густой и очень стойкий. Небольшим количеством масла задымил гараж в 50кв метров. Расход будет не большим. А запах по гаражу вообще шикарный :) Осталось придумать саму установку.
  5. Это никак. На осцилле все будет очень мелко. Они для больших токов.
  6. Я использую вместе с осциллографом ОСА. Подходит только для измерения больших токов. Отличная вещь для просмотра относительной компрессии.
  7. А чего такие дикие показания INTAKE MANIFOLD PRESSURE 3 mmHg? Или это опечатка?
  8. Спасибо! Но коммутатор проще у нас найти и походу дешевле будет :) А он выдержит низкоомные форсунки в парралель в 4 штуки без дополнительного резистора? А то резистор не удалось найти:( И можно обойтись без оптронной развязки?
  9. Походу подходит программа от устройства CarTest-injeсtor? Если она будет работать, то тему можно закрывать.
  10. Товарищи, у кого есть программа для управления форсунками через СОМ-порт для стенда на коммутаторе?
  11. Drozdock

    VW Vento 1992 1.8l

    А уплотнительное кольцо между форсункой и блоком моновпрыска цело?
  12. Никто не в курсе? Подскажите хоть по лямбде. Какого типа там стоит?
  13. Drozdock

    Volvo S40

    Имеется Volvo S40, 2001, 1,9T engine:B4194T5, АКПП. Проблема в том, что при переходе на Drive или Parking машина глохнет-падают обороты и она спокойно глохнет. Иногда это есть и при движении с очень маленьким открытием дроссельной заслонки. Бывает работает нормально, но стоит постоять секунд 30 на паркинге-глохнет. При включении кондея может все усугубиться, а может и нет. Ошибки по сканеру: MAP/baro, MAF, OS до ката-бедная смесь. В датастриме баро не показывает- нет функции. Лямбда колышется от 0,3В до 3,1, хотя вроде как там стоит 5-и вольтная или широкополосник? Маф показывает на ХХ около 10,5 кг. При резком наборе оборотов- есть задержка. Давление топлива- в порядке, плсосов нет, ремень никто не тролгал. Масса на двигатель не очень- 98 ом относительно минуса или 0,17В между двигателем и минусом при включенных потребителях. На все датчики приходит 4,75В, что вроде как норма. РХХ и ДЗ мылись не раз. Кто что подскажет? Что с лямбдой и мафом? Может маф занижает воздух и по этому на лямбде бедная смесь или лямбде каюк? А главное- чего глохнет?
  14. Всем спасибо за содействие! Действительно был не правильно выставлен задающий диск. Мотористы поставили отверстие напротив отверстия, а надо было ставить напротив отлива. Так что это засада, которую подкинули вольксвагеновцы. Без нужно информации никак не поставить.
  15. А как проверить осциллом каких-то 4 зуба? Смотреть одновременно ДПКВ и ДПРВ?
×
×
  • Создать...