Перейти к содержанию

jan

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о jan

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Рига

Достижения jan

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Тема заглохла, а зря. Надеюсь можно дать эту ссылочку... http://ссылка
  2. jan

    Mercrdes-Benz C180

    Насос там только ОДИН, рядом с баком. Внутри бака находятся хитрые трубки типа с распылителями (некоторые называют их ижекционными), с помощью которых и должно перекачиваться топливо. Но почему-то этого не происходит, хотя трубки продуваются и вроде не забиты.
  3. jan

    Audi 100 turbo

    Извени кто такой ДАД? И какие конкретно признаки "мёртвости" блока?
  4. jan

    Audi 100 turbo

    Вот схема. Надеюсь она. Мне кажется, что должно замениться без проблем.
  5. jan

    Mercrdes-Benz C180

    Проблема собственно втом, что при уровне бензина в баке менее 1/3 машина постепенно начинает глохнуть. Падает давление топлива. Насос очень сильно нагревается (что не удивительно). Бак на этих авто состоит как бы из двух частей. Соответственно присутствует система перекачки топлива из одной части в другую. Кто нить разбирался с тем КАК она работает, какие дефекты на ней встречаются, и главное коковы методы их устранения? p.s. Машина примерно 95 года. Кстати как мне известно это довольно часто встречающаяся проблема на этих авто. Всем Заранее СПАСИБО.
  6. Никак не получается снять галочку "только чтение". Снимал и в проводнике и в коммандере. Она как бы снимается но при повторной проверке свойств папки появляется снова.
  7. Будем надеяться, что uncle_sem прояснит ситуацию. p.s. Полчаса на оригинальных проводах и итальянском бегунке (но с СОПРОТИВЛЕНИЕМ) - полёт нормальный.
  8. По поводу воды - в курсе, но это не тот случай. По поводу проводов очень похоже на правду, так как ВСЕ провода и бегунок на этом авто имеют НУЛЕВОЕ сопротивление. Буду пробовать менять. Но никак не могу понять КАК сопротивление во вторичной цепи зажигания может провоцировать такой глюк. Хотя сразу вспоминаются случаи пропадания искры на некоторых Опелях при ОБРЫВЕ свечного провода. Что для меня честно говоря тоже не совсем понятно. p.s. А по поводу проверки сопротивления проводов как я понял uncle_sem имел ввиду что на многих AUDI провода РАЗБОРНЫЕ то есть можно снять отдельно колпачок на свечу, и отдельно на крышку. При этом сопротивление самого провода как правило равно НУЛЮ.
  9. Всем доброго дня. Audi 100 2.3 NF. Переодически пропадает искра. При этом ОТКЛЮЧАЕТСЯ реле топливного насоса. Проблема в том, что сдатчиком холла ВСЁ В ПОРЯДКЕ, так как я осциллоскопом вижу отличный сигнал (с момента пропадания искры вплоть до остановки двигателя) на компе управляющим зажиганием. Более того, при тех же условиях присутствует сигнал похожий на сигнал датчика холла МЕЖДУ блоками управления (VEZ и JETRONIC). Более того, по питанию и по массе никаких глюков тоже не видно. Катушка и усилитель на ней НОВЫЕ, VEZ и JETRONIC менялись, плюс (это уже так для веселья, к проблеме вроде отношения не имеет)расходомер и клапан х.х. тоже НОВЫЕ!!! :super: И самое замечательное, что этот дефект встречается мне уже в ПЯТЫЙ раз на разных машинах, но ВСЕ AUDI 2.3. Единственное отличие в том, что на предыдущих машинах дефект был кратковременным (читай дёрганье), а эта и дёргается и глохнет. Моё предположение, что проблема где-то в проводке, но где и КАК её найти я не знаю. :shock:
×
×
  • Создать...