Перейти к содержанию

PaPashka

Member
  • Постов

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PaPashka

  • День рождения 03/28/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Интересы
    Автоэлектроника
  • Авто
    Мастер

Контакты

  • Skype
    PaPashka0331

Посетители профиля

1306 просмотров профиля

Достижения PaPashka

Старик

Старик (15/16)

18

Репутация

  1. PaPashka

    VW Passat B3 motometer

    Собственно проблема. 14 ногая епром 93S56. Всем из доступного попробовал, не прокатило. После правки вместо пробега еррор, с родным дампом все гуд. Год на котором стояла 94й. Пробег в дампе 202377. Авто на реставрации, просят поставить минимально возможный. Как я понял из описаний это 20 км, но калька так и не нашел. Если есть возможность, помогите. Приборка мотометр, шильдиков никаких. passat b3 ori.BIN
  2. Сами моторы в замках там недозакрывают. Корпус не герметичный у замка. Ставь свои привода и все гуд будет. Либо пусть замки тебе везет. ВД долго им помогать не сможет.По распину митчел или автодата помогут. Автодата на трекере валяется и весит мало.
  3. Совсем не в метках ))) Только вот чего с датчиком распреда??
  4. Тогда осцилку колено\распреды надо
  5. Правильно про метки вопрос задал. Если ослик есть то не должно проблем с определением возникнуть. Можешь еще попробовать в датастрим найти пункт синхры колен\распред. Точно не знаю есть ли там такое. По идее авто умное, возможно и будет такая строчка.
  6. Так ведь на авто уже включал зажигание то. Теперь уже можно и с питанием прямо на столе тестером пощупать чего там в этих детальках есть. Можешь их отпаять, записав как они сейчас, а потом пощупать напруги без деталек. У меня предположений по незапуску блока 3: 1. резюки вместо конденсаторов садят 5В на землю 2. Резистор который ограничивает по току кл15 стоит неверного номинала и поэтому блок не просыпается (но при таком раскладе КАН не вывесил бы все блоки) 3. от перестановки элементов хана половине микросхем и ты увидишь по току сгоревшие элементы. В любом случае, если эталона нет, то легче отпаять детали, обмерить точки и по логике собирать, если канеш там даже без деталек не будет 0.5-1Ампера.
  7. Ток потребления на столе какой у него? Он 15 будится или по кан? Пятивольтовки в блоке есть? Кан шину блок как подвешивает, на +5, +12, массу?
  8. А что при этом на первом ДК? И что происходит со вторым ДК если организовать подсос?
  9. Ищи спеца с газоанализатором. Надо посмотреть реальную исправность ката. А там видно будет. Форсы у них болеют
  10. 1ВТ не выдержит тута. 5 должен стоять
  11. оп комом привязал.
  12. Доволен. Победил. Но секас знатный... ))))
  13. Выходит ебля с греблей из сканматика произростает. Целый день убил на нее бляха муха...... Это Жопыт мать его.....
  14. О как. В след раз попробую. Я в итоге привязал оп комом Не понятно только почему сканматик в силах привязать родной ключ на место, а вот подготовленные ид40 никак. Вот хотел с чем разобраться.
  15. сканматик 2. Вам не кажется, что если я с чужим дампом в иммо завел машину родным ключом, то там все что нужно есть?
×
×
  • Создать...