Г-но, не совсем.
Подключается стабильно, в автоматическом режиме считывает ошибки лучше на некоторых моделях.
ММ42 в сравнении с КТС 340
мм42 работает медленее
ММ42 завис - встроенный акб пришлось его вытаскивать, по другому не отключается
ошибки считывает сначала в своем формате, потом в формате производителя или обд
если ошибки нет в базе, то будет только формат гутмана - соответственно никак не расшифровать
перевод корректный
к меню нужно привыкать, но это не критично
отображение только 4 параметров, при переходе к другим параметрам долго грузится
на ниссане х треил датчик присутствия лампу в беге погасил, а ошибка в памяти не стерлась
по японии хуже ктс, америка полный отстой, санйонг очень слабо, китая вообще нет
европа не 4, на некоторых машинах даже ключи пишет (есть в меню, пробовать не приходилось)
на VAG ктс программно отключил омыватель фар на гольфе, мм42 этого не делает
ктс лексус 2001 года на автомате не увидел многие системы - ручками все взял,
мм42 взял все на автомате.
в мм42 нет возможности принудительно отправлять запрос на определенный контакт как в боше, но есть возможность запрашивать системы по протоколам
обновляется без проблем примерно 2-3 обновления в год
представители общаются с клиентам нормально, в боше через мыло.
так что в чем-то сопоставим с бошем
юзаю более 3 лет, и никак не могу определить что для меня лучше бошь или гутман
вообщем достойный аппарат