Ребят, вклинюсь в тему со своей проблемой. Сейчас езжу без ДМРВ, фишка снята. Горит чек, как положено. Положение ш.д. (РХХ) - 15, обороты 800-840, расход 7,5-8 кг, естес аварийный усредненный, ровная в общем работа двигателя. Подключая фишку ДМРВ - положение ш.д. (РХХ) - 53, расход 10-11 кг, обороты неустойчивы в диапазоне 600-900, скачут, толком не сказать, двигатель откровенно хреново работает, стремится заглохнуть. Особенность в этом режиме - после интенинсивной езды выскакивает ошибка - РХХ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, обороты 1120-1200, соответственно, ровно работает на таких высоких. Без ДМРВ эта ошибка не всплывает. Почему без него езжу? Откровенно, не мог ездить с ДМРВ. Заменил неисправный на заведомо исправный новый (все напряжения в норме). ДПДЗ, РХХ тоже менялись. ЭБУ Бош 7.9.7+. Ездил на диагностику - все в порядке, мастер развел руками, коррекция СО с Я7.2 результата не дала, сказал, что хз что с ним, "должно все работать." Двиг 21124 рампа с обраткой давление 4 бара /да, да, такое бывает, а-ля тюненГ/ (мастер на конфиге с обраткой такого мотора ссылался на недостаточное давление 3 бара, якобы, форсы поэтому льют плохо). Смесь БЕДНАЯ. Лямда в норме, синусоиду рисует. Выпуск 4-2-1. Прошивка СТОК B105DR10, заливал и B105DR09, толку нуль. Готов съездить к ТОЛКОВОМУ диагносту. Москва.
Двигатель с ДМРВ на перекрестке, на месте сразу после запуска стремится заглохнуть, нужно прогазовать, может пронесет.