Перейти к содержанию

Titan46

Member
  • Постов

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Titan46

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kursk
  • Интересы
    Слушаю радио.
  • Авто
    Любитель

Достижения Titan46

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

4

Репутация

  1. Подобная фигня была с моей Газелью прямо с новья. Как -15* то хоть убей не заводится, -14* будет с пол тыка. Сколько денег с меня диаХносты потянули))), но воз и ныне там. Решил сам заморочиться, осталось подозрение на ЭБУ, т.к. датчики были все поменены на новые( по диагнозам диагностов)))) ). Взял на ночь ЭБУ домой вскрыл, посмотрел может что сгорело, но все вроде нормально. Собрал и утром ставлю, авто заводится с пол тыка. И целый день все ОК, даже когда стоишь пол дня заводится нормально. Но с утра та же картина. Взял сухое горючие и пол банки от пива, в донышке отверствия набил и поджог горючие. Погрел корпус ЭБУ минуты три и вот оно счастья авто стало заводиться. Так всю зиму и зимовал))). Так что ребята может на счет ЭБУ и правы, что "замерзает".
  2. Не один год и не одно авто с такими катушками бегают. Такие катушки еще на Тигго 2,4L ставят, только по моему с переделкой разъёма.
  3. Там только гидрики.
  4. На этом двигателе ДФ не устанавливается. При стартерном запуске затык бывает?
  5. Мое предположение, что это не оригинал. Оригинал в 1,5- 2 раза где то стоит дороже, чем не оригинал. Средняя стоимость где то 5т деревом. Интересно за сколько хозяин покупал? Обратите внимание еще раз на этот насос. Они на авто новых с завода часто проблемы создают. Бывает в течении дня 100 раз (оброзно) может приклинить, но чаще просто не держит. Авто постоит может завестись без проблем, заглушил и хрен заводится. Подкиньте манометр на постоянку и по наблюдайте при пуске. Там устройство клапана само по себе хреновое.
  6. Недавно обратился ко мне через знакомого дедулька на Ховере Мицу 2,4L не сбрасываются обороты, висят на 1500. Под рукой с собой ни СМ2, вообщем не чего не было. Но глядя на почтенный возраст владельца не мог отказать, думаю хоть посмотрю под капотом что к чему. Открыли, завели, смотрю с умным видом))))). Задаю вопрос - с мотором что либо делали, может крутили чего? Ответ такой - авто купил с рук три недели назад, все было нормально, потом поднялись обороты на ХХ. Не чего не крутил, к двигуну не притрагивался отвечает мне. Ну что думаю надо к знакомому на дымогенератор отправлять. Думаю газану напоследок и отправлю. За тросик дерг и вот она удача! На у.м винте шлицы внутренние все раскурочены. Спрашиваю винт крутил, говорит ДА. Зачем крутил, отвечает - ему показалось, что тросик газа сильно натянут. По про бывал пласкогубцами, не идет (на что то фиксирующее посажен). Пришлось ДУ снимать и гравером паз под шлиц. отвертку резать. Вообщем вернул все на свои места. Винт упорный на лак для ногтей посадил, у девчонок брал)))).
  7. Были показания ДК, но их не стал вкладывать в скрин. Там все как обычно, при снятии шланга ДК на обеднение свалился. Меня как бы это не очень интересовало. Авто работало на ХХ.
  8. Реальный скрин. А по чему реальные отличаются от желаемых, вы что с этим первый раз сталкиваетесь? Про дыру, большая или маленькая не в этом дело. Вы говорите повышаются показания, я привел пример что понижаются и это верно.
  9. А теперь вот это, я не вижу увеличения показания ДМРВ. Это плохо, что записаны.
  10. Ага, воздух минует ДМРВ, а показания увеличиваются. Я могу сказать, что и снижение давления в шинах, то же повышает показание ДМРВ. Если пр подсосе показания увеличиваются, значит есть еще неисправность, которая одна или в совокупности с подсосом повышают показания.
  11. За счет чего ЧАСТО показания завышены, объясните? А у меня такое чуЙство, что вы путаете два разных случая. А чем он будет проверять? Как я понял автор ограничен в средствах диагностики. Если исправен, ключевое слово! Я думаю. что если с контактами в разъеме все нормально, то ДМРВ скорей всего под замену.
  12. Все это говорит о повышенной нагрузки на двигатель. Подсоса скорее всего и не было, т.к. подсос влечет за собой к снижению показаний ДМРВ и параметра нагрузки. По этому и не чего и не изменилось после якобы устраненного подсоса. Вам надо решить проблему по показанию ДМРВ. Или они действительно такие, или ДМРВ врет. Самое быстрое решение, это подмена на исправный ДМРВ. О этом ребята писали уже.
  13. Интересно, как это вы заменили клапан? Он отдельно не устанавливается. Он идет за одно с корпусом струйного насоса.
  14. Это детище российского автопрома.
  15. Во время сжатия выпускной клапан был закрыт, а вот при разжатии он приоткрывался и был подсос воздуха. По чему приоткрывался, может потому что был в свободном плавании. Была бы осцил. ДР на ХХ , то она внесла бы больше инфы для анализа.
×
×
  • Создать...