Перейти к содержанию

ПЕДЕРАСТ

Посетитель
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ПЕДЕРАСТ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, Закарпатье
  • Интересы
    Геи и Ляшко
  • Авто
    Любитель

Достижения ПЕДЕРАСТ

Частый гость

Частый гость (12/16)

5

Репутация

  1. Вот же ж... Пару дней как было что-то с М1.5.4, закипало при 98°С. Заменил пробку р. бачка - стало нормально до включения карлсона при 105. Машина так и уехала, а я в непонятках остался - почему кипит при 98 ? О паленом тосоле даже мысли не было...
  2. Клапана отрегулируйте, там похоже зазоры уменьшены.
  3. Насчет дает-не дает преимущество можно просто погуглить "О настроенном выхлопе". Что касается того, что неправильно построенная система выхлопа может дать такой эффект - то я категорически против.
  4. Да скинуть тогда нафиг шланг вентиляции с коллектора да заглушить штуцер и пусть ездят, если не стреляет. Причем втихаря, чтобы хозяевам не было так больно отдавать деньги за один снятый шланг или разъем. Или предложить выбор между покупкой фильтра и клапана и снятым шлангом. Мне кажется, они сами второе выберут.
  5. Тут еще об одной вещи подумать надо. Не так давно на каком-то вазе при работе на ХХ принудительно открывал со сканера КПА - так вот смесь при открытии обедняется. А если здесь обогащается и именно из-за адсорбера - то должна быть еще проблема с самим фильтром. И дядя БОШ тоже говорит, что из фильтра должен воздух выходить, а не пары топлива.
  6. Для сопоставления - да, конечно. Мне сразу почему-то подумалось о связке ДАД-обогащение.
  7. Так ведь на сбросе газа время впрыска = 0 мс, что бы там ДАД не показывал.
  8. А я уже чуть было не подумал, что ты прочитал пост 22 и стал думать о дополнительной подаче топлива в систему. http://www.oktja.ru/forum/topic/121200-peugeot-206-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8B-%D0%B2-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page__st__20__p__962235#entry962235
  9. Интересно, как на этом блоке режим ПХХ реализован. На боше МР7.0, к примеру, в режиме ПХХ отключается и искра. из-за этого у них проблемы со стрельбой при установке эжекторного ГБО. Может, и здесь нечто подобное. Хотя отключение искры и необязательно. Если предположить, что в режиме ПХХ через КПА в цилиндры попадает топливо, но его соотношение с воздухом не соответствует условиям для воспламенения. Значит эта несгоревшая смесь попадет в раскаленный глушитель и там или накопится в достаточном для воспламенения количестве, или подожжется раскаленным выхлопом после выхода из режима ПХХ. Я бы так и сделал.
  10. Имхо может измениться наполнение цилиндров и соответственно мощность в ту или другую сторону, может появиться лёгкое похлопывание из глушителя на сбросе газа, но никак не стрельба, из-за которой срабатывают сигналки на других машинах.
  11. Проверь работу клапана адсорбера. В режиме ПХХ разрежение во впуске максимальное и через открытый клапан может затягивать пары бензина.
  12. Насчет жрать хотят согласен, а по поводу вопроса производителям не совсем понял - то ли для чего действительно на каждый датчик по о п о р н о м у, то ли здесь сарказм - типа на каждого "мутного" производителя найдется "рационализатор"
  13. Был VW Passat с такой же проблемой, только о.е на втором датчике было 12 В. Челу надо было срочно ехать, так что там где было о.е 12 я откусил и запараллелил с тем где 5. Предупредил, что будет или искать блок, или ремонтировать этот. Дело полтора года назад было, ездит и теперь. ------------------------------------------ А почему здесь нельзя написать о п о р н о е? Получается о.е
  14. Вроде сначала тему перечитал, но не увидел - управление с ЭБУ на коммутатор есть?
  15. Я говорил о производителе автомобиля. Если бы во время чистки УЗ на форсунки надо было подавать импульс, в Эльзе об этом было бы сказано, я думаю.
×
×
  • Создать...