Перейти к содержанию

avtodiagnost

Посетитель
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о avtodiagnost

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    бабы,водка
  • Авто
    Мастер

Достижения avtodiagnost

Частый гость

Частый гость (12/16)

7

Репутация

  1. В автодате то написано 650гр. Но если посмотреть тут http://en.wikipedia....Chevrolet_Cruze то примерно понятно что марка размазанная по разным концернам. Например Cruze YG (Hoolden) таже самая тачка почти имела вес хладогента 360гр Я бы по массе хладогента все таки на автодату не надеялся. Если там конечно шильдик был - то другое дело.
  2. Мне помогла не калибровка в таком же случае, а банально на заведенной авто, покрутил от упора до упора баранку раз 5 и лампочки потухли сами. Кстати а сколько напряжения зарядки щас на АКБ ?
  3. Я смотрю что вы в дампе даже вин не правили ?! а пробег ? или хотите чтобы пробег с точкой впереди отображался. Берите ews-editor на просторах инета, и правьте дамп как положено!
  4. Вот этот ISN твой на скринах 580 в DME, нужно записать в EWS. процедура для ms41 проста до ужаса: ----------------------------------- жму Shift+F9 и выбираю Е39 далее Body далее Electronic....EWS После F6(Activate) далее F1(ISN) В новом окне вижу код (0х7AC) или др. Ввожу в место него записанный ранее код 580 нажимаю Ок. Перепроверяю нажатием F1(ISN) в окне вижу новый код (0х580) все Ок Выхожу F10 закрываю программу запускаю двигатель. ------------------------------------
  5. 36лет , как так :( Соболезную родным и близким .
  6. Блин. Товарищи 21век, люди на коленках собирают 3d принтеры. Я уже пытался донести автору. Я много втулок пластиковых по работе делал, много мелочевки. Ну бля корпус для мелкооосерииного производства - сколько бабина пластика стоит ? а екструдер сделать за день ? Я в шоке .. Своих видео не наснимал жаль - думал баяном будут, а неттт оказываеться, у людей проблеммы с корпусами . Пипец!
  7. Да, но не забудьте ее сделать :) В инпе через shift+F6 зайдя в DME насколько помню, в боброскане тоже есть кнопка синхронизировать и работает :), в DIS тоже есть эта функция в меню програмирования.
  8. Само ничего не подхватиться, нужно обязательно чтобы ISN был одинаковый, иначе получите ошибку синхронизаций.
  9. Во первых нужно совпадение ISN кода в DME-EWS иначе синхронизация не пройдет. Инпой зайдите в DME и прочитайте ISN потом зайдите в EWS и пропишите этот ISN write_isn , можно и через tool32 , тут человек описывал, я так тоже делал http://www.oktja.ru/forum/topic/118900-bmw-5series-1998-%d1%81-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d1%89%d1%8e-inpa-%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%83%d1%87%d0%b0%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b8%d1%82%d1%8c-abs-and-dme/page__view__findpost__p__901216 После этого DME/DDE можно синхронизировать ,заходим в DME и жмем shift+F6 , можно и DIS , кому как удобнее.
  10. Поздравляю с очередной победой ! Проверять ? да купите самый дешевый китайский коллектор с быстросьемами , и сравнивайте компьютерные показатели с реальностью , ну еще когда датчики резистивного типа - то можно тестером, только вот частенько инфы нет по таблицам сопротивление-давление.
  11. 4бар при включенном компрессоре или выключенном ? штуцер под номером 13 (на моей картинке) ? если да, то это низкая сторона всасывания, там при включенном компрессоре должно быть ~2бара. А если с датчика давления фишку снимаешь, что кажет ? ошибку, и каково давления в лайвдате при снятой фишке ? То что ты снимаешь фишку с ДТОЖ и все временно нормализуеться - это просто аварийный режим без учета некоторых датчиков. Проводка к датчику давления прозвонена ?
  12. Блин век 3d принтеров которые собирают на коленках :( и проблемма в корпусах , сразу видно что онли_електронщики :) 3d принтера готовые стоят не дорого, небольшие корпуса из абс пластика для небольших обьемов - вообще не о чем. https://www.google.c...=3d+printer+diy https://www.google.c...%82%D0%B5%D1%80 Вот - учиться и учиться - http://habrahabr.ru/post/218193/ - Как китайцы напечатали 10 домов за один день
  13. комонрыло чтобы нормально смотреть - хватит этого осцила + щуп_делитель. Щуп делитель можно комплектовать по отдельной договоренности - для трактористов :)
  14. Штука нужная, но цена неизвестная . А вопрос всегда в цене ? сколько планируеться ? ибо осцил на базе КПК Nano стоит 50$ (меня подкупил именно мобильный осцил). может некоторые и готовы будут по 80$ покупать платя за мобильность устройства (я бы за 80 взял).
  15. Скиньте иденты прошивки, и тем же вашим бобросканом есть возможность посмотреть AIF Немного не так. Если софт льеться штатными bmw средствами - DIS_замена DME/DDE(с подменой файлов, например когда нужно евро2_эмиратскую версию заместо евро4) или winkfp иль прогманом иль ISTA - то AIF прописуеться штатно. А вот когда какойнибудь катлетой иль бдм-ом иль кессом или тому подобным нештатным средством - то в AIF ничего не пишеться, а иденты меняються - отсюда и ошибка эта появляеться. Впринцыпе если авто не гарантийное - насрать, хай покоиться в блоке с миром.
×
×
  • Создать...