Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgGuard и iProgPRO. STool - Программа восстановления одометров. PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProgGuard, iProgPro, с 01.08.2024 начато обновление ЛЕТО 2024. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться
-
Постов
515 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Беспартийный
- День рождения 01/20/1973
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Магнитогорск
-
Интересы
Когда нибудь выспаться.
-
Авто
Мастер
Достижения Беспартийный
Крестный папа (16/16)
360
Репутация
-
Данные со сканера есть? А может, бензин - не бензин? Звиняюсь за тавтологию.
-
Спасибо всем за участие. Отдельная благодарность sapr. Проблема в и самом деле была с давлением, но не с его отсутствием, а с избытком. Забило грязью обратку, насос установлен не родной (вазовский бош) и давление повышалось до 5 кг/с, но не сразу, а через 3 -4 сек. Видимо грязь за это время спрессовывало и она блокировала обратку. Промывочный стенд подвёл, точнее не он, а клапана в быстросъёмах. После замены шлангов на стенде авто запустилось, ну а потом дошло дело и до обратки.
-
Если на 100% уверен что OpCom живой, проверь замок зажигания. И с искрой поконкретнее - есть она? Питание на модуль приходит? Сигнализация (нештатная) есть?
-
День добрый! Случилась тут оказия - приехала на диагностику "нива" моновпрыск ЭБУ GM EFI - 4, переставил форсунки с одной на другую - обе машины работают!!! (я пока в а...уе). Опель, правда, вначале подымил сине-белым дымом, прочихался-пробзделся и "зашуршал" как новый. Долго человека держать не мог, переставил всё обратно, думал на прогретом ДВС ёпель запустится - хрен там, та же фигня запускается и глохнет. Продиагностировать пока толком не получается - идёт сезонный шиномонтаж и механик всю слесарку на меня свалил, да и погода - вторая неделя снег с дождём, а ёпель на улице. По поводу давления: Сразу были сомнения на этот счёт, а по сему был подключен промывочный стенд, давление max = 0.85 кг/с, дальше идёт сброс регулятором, машина запускается и глохнет. В общем пока на работе завал, как разгребусь напишу.
-
Импульс не пропадает, перестаёт работать форсунка. Скрин осцилки при прокрутке стартером (авто не запускается, факела нет): Здесь отмечено где есть распыл, а где уже нет: Не могу прикрепить архив с полной осцилкой. Трамблёр отсутствует как таковой, модульная система. Вот схема: и схему не могу загрузить.
-
Тоже был озадачен, но потом нашёл объяснение на одном ресурсе, это нормальная работа низкоомной форсунки. Вот, нашёл: В некоторых системах, применяются более сложные алгоритмы управления форсункой. В таких случаях, импульс управления форсункой имеет более сложную форму и делится уже на две фазы: фаза открывания клапана топливной форсунки и фаза удержания клапана топливной форсунки в открытом состоянии. Осциллограмма напряжения управляющего импульса низкоомной форсункой системы управления двигателем с точечным впрыском топлива Multec IEFI автомобиля производства OPEL. A: Значение напряжения в момент времени указанный маркером. В данном случае соответствует напряжению питания обмотки форсунки и равно 14,6 V. 1 Момент открытия управляющего форсункой силового транзистора. С этого момента на обмотку форсунки действует напряжение величиной около 14 V. 2 Фаза открывания клапана топливной форсунки. 3 Момент переключения управляющего форсункой силового транзистора в режим ограничения тока в цепи форсунки. 4 Фаза удержания клапана топливной форсунки в открытом состоянии Управляющий форсункой силовой транзистор работает в режиме ограничения тока в цепи форсунки, обеспечивая подвод к обмотке форсунки пониженного напряжения. A-B: Значение разницы напряжений между указанными маркерами моментами времени. В данном случае соответствует величине воздействующего на обмотку форсунки напряжения во время фазы удержания клапана топливной форсунки в открытом состоянии и равно ~1,7 V 5 Момент закрытия управляющего форсункой силового транзистора. Как можно видеть по приведённой выше осциллограмме, в первоначальный момент времени на низкоомную обмотку форсунки кратковременно подаётся напряжение, близкое к напряжению на клеммах аккумуляторной батареи, что обеспечивает ускорение процесса открытия клапана топливной форсунки. Продолжительность фазы открывания клапана топливной форсунки здесь составляет около 1 mS. Теперь, когда клапан форсунки открыт, для удержания клапана в открытом состоянии достаточно уже меньшего тока. Величина протекающего через обмотку тока ограничивается путём уменьшения величины воздействующего на обмотку напряжения. В данном случае, уменьшение воздействующего на обмотку форсунки напряжения достигается путём "призакрытия" управляющего силового транзистора. Тем самым уменьшается чрезмерный нагрев обмотки форсунки (дополнительное охлаждение форсунки обеспечивается за счёт омывающего форсунку топлива). Продолжительность фазы удержания клапана топливной форсунки в открытом состоянии может изменяться и зависит от того, какую порцию топлива в данный момент требуется впрыснуть. Исходя из вышеизложенного смею предположить, что форсунка открывается только в момент падения напряжения до нуля (= 1.1 мс), а низкое напряжение удержания (в моём случае 2 V) "игнорирует" это объясняет нормальную работу форсунки на стенде т.к. управляющий импульс 5 мс и является падением напряжения. Т.е. в обмотке форсунки витковое замыкание. (Моё мнение). И ещё, кто нибудь связывался с этими продаванами, контора надёжная?
-
Вакуумного насоса нету, насколько сил хватило в себя вдохнуть - данные МАР меняются в меньшую сторону, при попытке запуска со снятым шлангом МАР, сразу же вываливается ошибка по недостаточному разряжению. Заметил так же, что ЭБУ при запуске выставляет время впрыска 8.3 мс, а вот осцил говорит иначе (хотя тут нужно разобраться где открытие, где закрытие)