Перейти к содержанию

diagnost

Member
  • Постов

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о diagnost

  • День рождения 02/26/1972

Контакты

  • Сайт
    http://www.proschivki.newmail.ru
  • ICQ
    344837758

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самарская область
  • Интересы
    Электроника!!

Достижения diagnost

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. "Там не совсем пропуски, я наверное не правльно пояснил,больше похоже на то если бы скажем плохо поджигали или неправильно наливали" -- Вот сам ответил на свой вопрос!!! Осталось сделать только выводы! форсунки отпадают, катушки отпадают, разброс компресии под вопросом, свечи ( качество ) под вопросом...Вообще у меня сложилось впечатление, что в поршневую поподает масло...например через сальники клапанов...коспрессия чуть выше, чем положено, например на 1,5 очка...при такой компресии на оборотах, может пропадать искра( на свече), что в данном случае и видно...я обычно делаю так, ставлю свои свечи напрмер вош 4-х контактные, если дефект исчез значит мои подозрения верны...Клиент спрашивает "..И что мне теперь делать?.." -- "готовся ремонтировать головку, а пока ставь дорогие свечи..!!!"
  2. Очень давно,как то,задавали вопрос на счет RCO в МП7, был ответ примерно таков: "проще софт под него заново накатать, чем вкрячить туда RCO". Что этим хочу сказать, что блок МП7 получило новое название 7.9.7 и 7.9.7+ в новой упаковке. В этих контроллерах я тоже не видел RCO. Наше качество бензина + "этот" контроллер + мертвый ДК1 никогда не достигнем экономии топлива. В некоторых случаях,лучше вообще поменять контроллер на январь или его аналоги.
  3. Все хорош качать не бывает с RCO!"Мне просто смешно!! Этот тип контролерра последние 8 лет мусолим здесь.Не ужели трудно поиском воспользоваться??
  4. С регулировкой RCO!!!Лови!!!!!! M7V30L07RCO.rar
  5. Чтобы достичь желаемого результата, необходимо хотя бы поменять кольца поршневой группы в месте с поршнями другой категории (один недостаток: в процессе эксплуотации образовался элипс и пока притреться пройдет время), замена сальников клапанов, притирка клапанов (ремонт головки). По мере обкатки увидишь результат. А по хорошему поршневую лучше точить. На счет коленвала, надо замерить давление и его состояние при замене поршней. Маслянный насос в любом случае под замену. Летом еще можно стаким движком поездить, а зимой могут возникнуть проблемы с пуском...В данной ситуации можно попробовать смешивать бензин с 76 пополам -- уверен динамика улучшиться. Расход будет такой же. Увеличиться износ двигателя. Рекомендация: при возникновении детонации отказаться от этой затеи.
  6. Если для себя, то лучше двиг откапиталить.(если не было, предварительно! думаю, что 150 прошла!)Прошивку пока не трож.
  7. Все это понятно!! А дефект устранили в этом автосервисе?? Мне хоть пусть с бубном попрыгают вокруг машины, но если я обратился к ним, они должы устранить дефект, а не гадать, что там написано!!!
  8. Есть подозрение на РХХ. Отсоединяешь разъем с РХХ, установив на нужные обороты, и катаешься. Потом делаешь выводы.
  9. Нужны данные при зависании обротов. Сколько показывает ДПДЗ в АЦП и в % отношении?? Сколько шагов РХХ??показание оборотов при зависании?? На сколько сикунд минут или на совсем зависают?? Нужны теже показания при сбросе ЭБУ или при перезапуске когда ХХ нормальные??
  10. Какого цвета свечи?? Все ли одинакого цвета?? Желательно фото!! Какое СО на ХХ?? Какое СО на 3000 оборотах??(прежде чем сделать замеры двиг. прогреть) На счет дергатни виновата прошивка!!(Похожа на ТО2)!!
  11. У этого ПО есть такой дефект! За то достаточно экономичное... Лечиться только сменой ПО!.. Возможны жалобы на расход топлива...
  12. Да!! Проблема!! Есть одно предположение, в системе какие - то смолы!! Я думаю, что форсы подвисают!!! Очень похоже!!
  13. Информации действительно мало!!! Причина не найдена!! Я думаю, что он еще появиться!!! Судя по той информации что есть можно сделать вывод, что пробег около 100т.км, эксплуотация автомобиля, особенно зимой, не прогрев двигателя, завышен расход топлива, завышен расход масла( катализатора нет),сальники клапанов в хрюн ДМРВ ни разу не менялся. Вывод чтобы удовлетворить его желания необходимо расточить блок, ремонт головки, замена ДМРВ(?), замена ДК(?), желательно установить на место кат. или замена блока на январь. После этого он исчезнет.А вообще если для себя лучше капиталка.
  14. Вот и оставь ее пока не надешь лучше!!
  15. Если вернуться к началу посту, Да!!! Я согласен с вами!!! Есть смысл попробовать сменить прошивку!!! Но, чтобы это сделать надо конкретно оценить ситуацию с данной машиной. И как вообще отнесеться к этому клиент?
×
×
  • Создать...