Перейти к содержанию

WV Caddy 2005


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, добрые люди. Помогите дилетанту разобратся с вопросом привязки ключей. Знакомец один купил разкомплектованный автомобиль, без замка и без ключей. Панель приборов лежала в кузове снятой. купил новый замок с 2-мя ключами. Имеется 2 сканера, ваг-ком 805 и ваг-К-кан 1.4, покупались для корректировки одометров.

Выдернул пин из панели ваг каном, при привязке тем же ваг каном 1.4 все проходит нормально, адаптация завершена, ключ не вяжется, на панели приборов моргает по прежнему. При попытке ваг комом 805 логин, выдернутый из панели приборов, не принимается. Выдернули пин код из моторного блока, он оказался совершенно другой. Помогите, кто в курсе. Должны ли совпадать пин-коды моторного и панели приборов, и как поступить в данной ситуации? Готовых решений не прошу, просто толкните в нужном направлении.

Опубликовано

Первое ключи "чистые" не пишутся, нужно подготовленый хотябы под "марку" , подготовить возможно прогером ТАНГО или ВАГ-кандером в последней версии есле к ней имееш эту опцию.

 

Есле логины разные в моторном и щитке убедись что есть какаяе-то совместимость, совпадают ли ВИНы и номер иммо в моторном есле нет то там в зависимости как активирована зашита компонентов разная процедура соглосовки.

Опубликовано

машина еще до 6 года...там проще с ключами, простой 48 скорее всего..не А1 же..

ЗЫ смотри время отстоя в фактах приборки и "кури" Ross-Tech Wiki для привязки бу моторника..

Опубликовано

Спасибо за поддержку, но мне не все понитно. Чую огребусь сейчас по полной.

есть только 2 сканера, ваг-ком 805 и ваг-К-кан 1.4. возможно ли только ими выполнить эту процедуру.

и как согласовать моторник с панелью, хотелось бы узнать про разные способы. Вины естественно не совпадают моторника с панелью.

Ключи с замком заказывались по вину что в документах. при чтении иммо виден только виин и пин, о ключах нет ничего. Как определить какой транспондер установлен в ключ. Ребята, сильно не бейте, я сразу сообщил что делетант в этом, скажем новичек. ниразу не приходилось приучать чужую панель на VAG-ах.

Опубликовано (изменено)

по ссылке Дохожу до адаптации, дальше не открывается почему то.

 

Вобщем записали ключи в панель при помощи ТАНГО, теперь ваг-к-каном при чтении иммо определяется 2 ключа, но все равно ключ на панели не гаснет, в моторном ошибка (старт двигателя заблокирован иммобилайзером), все меню в ваг-коме перерыл, нихрена нинашел каким образом их согласовать.

Изменено пользователем mark11
Опубликовано

Делал сегодня араба такого же года. Но нем был отдельный иммо. и Транспондеры тип 44 филипс. У Вас точно иммо в щитке? Если так то ищи на рос тече процедуру привязки новой панели, там есть. Перед этим определи какой у тебя тип иммо.

Опубликовано

Делал сегодня араба такого же года. Но нем был отдельный иммо. и Транспондеры тип 44 филипс. У Вас точно иммо в щитке? Если так то ищи на рос тече процедуру привязки новой панели, там есть. Перед этим определи какой у тебя тип иммо.

иммо в панели, а про тип иммо можно поподробнее. и привязка не новой панели а бу, как выяснилось, может ее как то сделать новой? вообще хрень какая то, логин известен, логин правильный, а не принимается.Почему непонятно.

Опубликовано

Да всё хорошо, ключи обучены, осталось только моторный привязать. Как логин вводишь? Если ваг-командер вытащил 4-ех значный, то добавь 0 впереди, так как логин должен быть 5-ти значный. Если время отстоя очень большое, залей дамп в моторник, который считывал еще до попыток, только в панель больше не лезь (имею ввиду издевательством над дампом), там у тебя всё хорошо после вмешательства Тангай.

Опубликовано (изменено)

каким образом их согласовать, какой пин и в какое поле вводить, они разные.

 

Тебе же дали выше ссылку на "энциклопедию дядюшки Росса" - там описана процедура замены ECU, выполняй все в точности по пунктам и будет тебе счастие. Процедура называется ECU SWAPPING

 

ЧПОК

Изменено пользователем Jevgensolo
Опубликовано

Вопрос по теме привязки моторного - где взять чистые дампы еепром, чтобы сделать "новый" моторный? И не только на Кадди.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...