Перейти к содержанию

Не могу прошить Логан


Рекомендуемые сообщения

Начну с предистории. У клиента Логан 1,4 2009г е3, сгорел кат,решил он е2 сварганить. Приехал к местному спецу в Новокузнецке, тот мозги снял вскрыл, чота пошаманил, все типа готово. Месяц мужик ездил без чека но с темиже проблеммами что и до репрога. Потом чек Загорелся, ошибка типа низкая активность ката. Тот обратно к нему. А спец говорит, что в блок лазили(прошивка не моя), все с гарантии слетаешь. Потом мужиу меня нашел, я как раз в кемерово ехал, все встретились, я галетой считал чотам у не го было, Заливаю Павла е2, все процесс пошел, закрываю эбу, и все на этом месте ошибка, какая не помню(((. Чек не горит насос не качает. Заливаю ему то что считал у него, все нормально. Где тут собака порыта???

П.С. Модуля к комбику не такого, так что это не вариант(((

Ссылка на комментарий

Блок не вскрывал. Прошивку ставил из складчины логан2009 под е2,там е3 в е2 нет.эту прошивку много раз ставил на такие же логаны.

Ссылка на комментарий

в той складчине во втором пакете были прошивки е3-е2 и е4-е2.

если бы можно было лить туда просто е2, то наверно Павел бы не заморачивался с переводом в е2 прошивок е3 и е4

Ссылка на комментарий

Блок не вскрывал. Прошивку ставил из складчины логан2009 под е2,там е3 в е2 нет.эту прошивку много раз ставил на такие же логаны.

В логан если машина изначально Е3 нужно Е3в Е2 лить обязательно. Галета только калибры пишет вот и нет чека с калибровками от другого софта.

Изменено пользователем seavt
Ссылка на комментарий

Как он может быть изначально Е-2 и при этом "зажечь Чек" по низкой эффективности ката?

Ответ был дан на этот пост

А как тогда эта прошивка вставала на такой же логан?

Ссылка на комментарий

Мужики всё верно,это я видимо по аналогии с вазовскими прошивками е2 выбирал. Это всё спешка поганая. Всем спасибо,наставили на путь истинный.

Ссылка на комментарий

на вазовских меняется весь софт полностью, кроме 797 (без плюса) - там можно выбрать и мр7.0

а катлета, в данном случае, только калибры меняет. соответственно, если калибры от другого софта, то адресация может не совпасть.

благо блок от этого не умирает и можно переписать.

сам как-то записал в 1.4 калибры от 1.6 )))

ничё, ездила машинка нормально, только обороты подвисали на 2000 об/мин.

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий

Е3 и выше при вкл зажигания на панели чек горит

Е2 не горит изначально.

 

При чистом переводе на Е2 лучше переписать полностью фулл. Имхо.

 

Но так геморру больше чем переписать только калибры )))

 

Еще на первых Е3 что 1,4 или 1,6 есть проблемы с запуском на теплом двигателе, поэтому фулл придется переписывать однозначно)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...