Перейти к содержанию

Kia Bongo 3, кореец


Рекомендуемые сообщения

Обратился друг за помощью. Куплен грузовичок Киа Бонго, дизель 2.9 л, турбо, 2006г.в. С его слов: три дня всё было ОК. Затем после заводки, независимо холодный двигатель или горячий работает 5-10 минут без проблем. Далее начинает подтраивать и валить сизый дым, воняет незгоревшая соляра. Чек не загорается. Грешили на форсунку, т.к. при ослаблении штуцера топливоподачи на 1 форсунку, двигатель никак не реагировал. При проверки других форсунок дедовским способом разница в работе была. Форсы с электронным впрыском. Отвезли форсунку на стенд, оказалось всё в норме. Как проверить подходящий сигнал на открытие форсунки без сканера не знаем. Подсоса воздуха не нашли , фильтра чистые. При езде на оборотах всё становится в норме. Записался товарищ на диагностику в фирму, но боится, что оттуда пока в карманах не станет пусто не удедет. Помогите советом что может быть? и хорошего диагноста в Краснодаре. Да ещё при сбрасывании разъёма с ДТОЖ, двигатель перестаёт колбасить, но дым также присутствует. Датчик проверили по сопротивлению, норма, подкинули другой , без изменения.

Ссылка на комментарий

Обратился друг за помощью. Куплен грузовичок Киа Бонго, дизель 2.9 л, турбо, 2006г.в. С его слов: три дня всё было ОК. Затем после заводки, независимо холодный двигатель или горячий работает 5-10 минут без проблем. Далее начинает подтраивать и валить сизый дым, воняет незгоревшая соляра. Чек не загорается. Грешили на форсунку, т.к. при ослаблении штуцера топливоподачи на 1 форсунку, двигатель никак не реагировал. При проверки других форсунок дедовским способом разница в работе была. Форсы с электронным впрыском. Отвезли форсунку на стенд, оказалось всё в норме. Как проверить подходящий сигнал на открытие форсунки без сканера не знаем. Подсоса воздуха не нашли , фильтра чистые. При езде на оборотах всё становится в норме. Записался товарищ на диагностику в фирму, но боится, что оттуда пока в карманах не станет пусто не удедет. Помогите советом что может быть? и хорошего диагноста в Краснодаре. Да ещё при сбрасывании разъёма с ДТОЖ, двигатель перестаёт колбасить, но дым также присутствует. Датчик проверили по сопротивлению, норма, подкинули другой , без изменения.

Клапан управления давлением снять и промыть,должен стоять на тнвд на трёх болтах....млин я на выходных а доступ к толмутам только на работе..

внимательно посмотри разьём на форсунке...

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

Допроси своего друга,чего он делал...то.. свечи накала проверял..или допы поставил..три дня же ездил нормально мож заправился с бензинчиком

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

Спасибо всем, кто откликнулся. Компрессию не так просто проверить. Форсы проблематично вытащить, прикипели. Да и не должно по моему быть, то есть компрессия, то нету. Клапана давления на насосе точно нет, система коммон рейл, может на рампе что-то есть, вечером посмотрим. Свечей накала тоже нет. Разъёмы на форсунках чистые и плотно садятся. Солярой заправлялся друг на Лукойле, с машиной ничего не делал. Просьба остаётся в силе, кто знает хорошего диагноста в Краснодаре? Хочется помочь, а с моим сканматиком здесь ничего не сделаешь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...