Перейти к содержанию

Kia Bongo 3, кореец


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обратился друг за помощью. Куплен грузовичок Киа Бонго, дизель 2.9 л, турбо, 2006г.в. С его слов: три дня всё было ОК. Затем после заводки, независимо холодный двигатель или горячий работает 5-10 минут без проблем. Далее начинает подтраивать и валить сизый дым, воняет незгоревшая соляра. Чек не загорается. Грешили на форсунку, т.к. при ослаблении штуцера топливоподачи на 1 форсунку, двигатель никак не реагировал. При проверки других форсунок дедовским способом разница в работе была. Форсы с электронным впрыском. Отвезли форсунку на стенд, оказалось всё в норме. Как проверить подходящий сигнал на открытие форсунки без сканера не знаем. Подсоса воздуха не нашли , фильтра чистые. При езде на оборотах всё становится в норме. Записался товарищ на диагностику в фирму, но боится, что оттуда пока в карманах не станет пусто не удедет. Помогите советом что может быть? и хорошего диагноста в Краснодаре. Да ещё при сбрасывании разъёма с ДТОЖ, двигатель перестаёт колбасить, но дым также присутствует. Датчик проверили по сопротивлению, норма, подкинули другой , без изменения.

Опубликовано (изменено)

Обратился друг за помощью. Куплен грузовичок Киа Бонго, дизель 2.9 л, турбо, 2006г.в. С его слов: три дня всё было ОК. Затем после заводки, независимо холодный двигатель или горячий работает 5-10 минут без проблем. Далее начинает подтраивать и валить сизый дым, воняет незгоревшая соляра. Чек не загорается. Грешили на форсунку, т.к. при ослаблении штуцера топливоподачи на 1 форсунку, двигатель никак не реагировал. При проверки других форсунок дедовским способом разница в работе была. Форсы с электронным впрыском. Отвезли форсунку на стенд, оказалось всё в норме. Как проверить подходящий сигнал на открытие форсунки без сканера не знаем. Подсоса воздуха не нашли , фильтра чистые. При езде на оборотах всё становится в норме. Записался товарищ на диагностику в фирму, но боится, что оттуда пока в карманах не станет пусто не удедет. Помогите советом что может быть? и хорошего диагноста в Краснодаре. Да ещё при сбрасывании разъёма с ДТОЖ, двигатель перестаёт колбасить, но дым также присутствует. Датчик проверили по сопротивлению, норма, подкинули другой , без изменения.

Клапан управления давлением снять и промыть,должен стоять на тнвд на трёх болтах....млин я на выходных а доступ к толмутам только на работе..

внимательно посмотри разьём на форсунке...

Изменено пользователем zero
Опубликовано (изменено)

Допроси своего друга,чего он делал...то.. свечи накала проверял..или допы поставил..три дня же ездил нормально мож заправился с бензинчиком

Изменено пользователем zero
Опубликовано

Спасибо всем, кто откликнулся. Компрессию не так просто проверить. Форсы проблематично вытащить, прикипели. Да и не должно по моему быть, то есть компрессия, то нету. Клапана давления на насосе точно нет, система коммон рейл, может на рампе что-то есть, вечером посмотрим. Свечей накала тоже нет. Разъёмы на форсунках чистые и плотно садятся. Солярой заправлялся друг на Лукойле, с машиной ничего не делал. Просьба остаётся в силе, кто знает хорошего диагноста в Краснодаре? Хочется помочь, а с моим сканматиком здесь ничего не сделаешь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...