Перейти к содержанию

фазированный впрыск на классике


Рекомендуемые сообщения

Классику с M73 давно не смотрел,а может и не обратил внимание....

Сегодня на диагностику классика заезжает,смотрю длительность импульса впрыска,

а оно >4 мс,думаю наконец ДФ и на класике,а его там НЕТУ!

Как так народ?Я совсем туплю уже чоли?Как на классике сделали фазированный впрыск без ДФ?

Ссылка на комментарий

Сам когдато тоже удивился с М73 на классике,время впрыска разное по сравнению с я7.2 Но думаю прошивка кривая,загоняю следом другую,такая же вигня.После этого успокоился сразу.... Всё же с М73 машина лучше работает1

Ссылка на комментарий

Классику с M73 давно не смотрел,а может и не обратил внимание....

Сегодня на диагностику классика заезжает,смотрю длительность импульса впрыска,

а оно >4 мс,думаю наконец ДФ и на класике,а его там НЕТУ!

Как так народ?Я совсем туплю уже чоли?Как на классике сделали фазированный впрыск без ДФ?

А не связанно это со слабым давлением топлива или забитостью форсунок?

Ссылка на комментарий

А не связанно это со слабым давлением топлива или забитостью форсунок?

не связано.

народ,пишем по теме кто ЗНАЕТ или ДОГАДЫВАЕТСЯ.

Авто исправно и интересует только факт фазированного впрыска без ДФ

Ссылка на комментарий

Не ставили и не ставят на классику ДФ, хотя на заездах наблюдал семёру с фазированным впрыском - ДФ на разрезной звезде однорядной цепи под клапанной крышкой.

Ссылка на комментарий
интересует только факт фазированного впрыска без ДФ

 

На Корветах давно работаем с фазированным впрыском без датчика фаз, в автопроме это уже давно не новость.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Классику с M73 давно не смотрел,а может и не обратил внимание....

Сегодня на диагностику классика заезжает,смотрю длительность импульса впрыска,

а оно >4 мс,думаю наконец ДФ и на класике,а его там НЕТУ!

Как так народ?Я совсем туплю уже чоли?Как на классике сделали фазированный впрыск без ДФ?

 

Вот описание Корветовского алгоритма фазированого впрыска без ДФ

Ссылка на комментарий

Дело в том, что Бош и без ДФ обеспечит фазированный впрыск. Номер цилиндра он определит по ускорению КВ, создав несколько пропусков подачи топлива при пуске.B797 не умеет делать не фазированный впрыск! И М73 тоже! Умеет Я7.2! Стало быть принимаем сей факт,за аксиому.

Ссылка на комментарий

Пример : Я 5.1.1  впрыск одновременный, весьма.весьма экономичный!

 

Посмотрите не расход на ХХ   !    и в деле!

 

И фазированный на Я7.2 ...ХХ 1.0-0.9 л/час 

 

На EL36 (косяковой,вроде)   0.8-0.7  на ХХ, ине кто не жалиться на расход.

 

Весь упор на ЭКО

 

Мысль есть отрубить его на хрен, и засечь  разницу расхода.

 

Думаю,не будет  

 

А клиентам за неделю меняю их 10-15.....в  среднем

 

 

Ссылка на комментарий

Мне уже Макс на другом форуме ответил,только не будет это нормально работать с большими форсунками....так,для стока.

 

Дело в том, что Бош и без ДФ обеспечит фазированный впрыск. Номер цилиндра он определит по ускорению КВ, создав несколько пропусков подачи топлива при пуске.B797 не умеет делать не фазированный впрыск! И М73 тоже! Умеет Я7.2! Стало быть принимаем сей факт,за аксиому.

Я вам очень рекомендую название темы почитать!Особенно повеселило про Я72)))

 

на классику давно уже ставят ДФ сделанный из безконтактного трамблера...и все прекрасно работает...

Я и сам эт делал не раз.Вы первое сообщение в этой теме читали?При чем тут ДФ из трамблера?

Ссылка на комментарий

цитирую Макса:

Происходит виртуальная привязка непрерывной синхропоследовательности с КВ к фазе. Дальше создается флуктуация топливоподачи одной из форсунок. и смотрится приводит ли она к флуктуация момента в ожидаемом окне (для этого цилиндра) - если да то угадалии если же флуктуация в окне цилиндра парного - для правильного фазирования к номеру цилиндра по модулю добавляется двойка.

 

Думаю тему надо закрыть,а то мы столько еще нового узнаем :russian_roulette:

Саня поможешь?

Изменено пользователем race74
Ссылка на комментарий

Так ,797 при отсутствии ДФ ....пуск трудный...согласитесь.

 

Я7.2 пох ...даже  не заметишь.

 

Расход у BOSCH чуть меньше,но и динамика (даже тюн-хуюн) не то.

 

ПРОВЕренно.

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...