Перейти к содержанию

Opel Vectra B 2001


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приехала вектра на диагностику с ошибками на датчики 1 и 2 педали газа.Ошибки возникают на прогретом двигателе,загорается чек,машина встаёт в аварийный режим и не набирает обороты.В дата листе,на прогретом двс,отсутсвовала опорка +5в на втором датчике,решили обойтись малой кровью,перемкнув опорку между первым и вторым датчиком-всё равно проблема осталась.Вскрыли эбуpost-34040-0-23799000-1306088089_thumb.jpg post-34040-0-38642800-1306088146_thumb.jpg как видно на фото отпали несколько проводников от платы (ещё несколько не указаных отпали от контактов разъёма,на фото не заметно).Акуратно зачистили разъём и край платы от проволочек и геля,залудили post-34040-0-14778900-1306088430_thumb.jpg и жилами от провода восстановили переходы post-34040-0-66675400-1306088533_thumb.jpg post-34040-0-83175300-1306088647_thumb.jpg.В целом на работу ушло примерно 4 часа.Так-же на приборной панели стала загораться лампа машина с ключём (до ремонта не горела,видимо цепь лампы тоже рвалась в эку).Клиент уехал довольный,после диагностик в нескольких сервисах чуть не поменявший педаль газа и узел дроссельной заслонки...

Изменено пользователем вал
Опубликовано

ЗачётЪ :klas:

У меня лежит блок на Z18XE оставшийся после замены , у него проблемы с питанием , надо будет тоже сделать такую операцию , правда все провода менять не хочется , но возможно прийдётся :D

Опубликовано

ЗачётЪ :klas:

У меня лежит блок на Z18XE оставшийся после замены , у него проблемы с питанием , надо будет тоже сделать такую операцию , правда все провода менять не хочется , но возможно прийдётся :D

в этом точно придется менять все короткие перемычки, но сложность по сравнению с 16 блоком на порядок выше.

Опубликовано

У меня недавно была тема,правда в автоэлектронике,весь такой блок паял,все проводники,помучался правда,клиент доволен,никаких глюков.

Опубликовано

Сегодня починил контроллер от вектры с Y16XE.Неисправности по педали газа + после прогрева авто глохнет, не заводится,чек не горит,контроллер не выходит на связь.На том-же разъёме ,те-же короткие проволочки поотваливались(почему то не одна длинная не отвалилась,а короткие практически все).

Опубликовано

ALF39RUS, если не сложно, сделай пожалуйста качественное фото разъема М со стороны соплей, очень нужно.

Совсем качественное не обещаю (зум не фонтан)но попробую в субботу вечером выложить .

Опубликовано

Ну а результат,я хоть пумучился,но поборол.Я в своей теме писал,что сразу после пайки,поставил,были глюки,разобрал,промыл всё спиртом,ещё всё проверил,машинка заработала!

 

Сегодня починил контроллер от вектры с Y16XE.Неисправности по педали газа + после прогрева авто глохнет, не заводится,чек не горит,контроллер не выходит на связь.На том-же разъёме ,те-же короткие проволочки поотваливались(почему то не одна длинная не отвалилась,а короткие практически все).

А они,короткие и отваливаются,уже не первый блок.

Опубликовано

очень ценник интересует, сёдня зарядил 5к.р. , и только потом43.gif спросил скок новый стоит , говорит около палтоса, б.у. с иммо и остальной приблудой 20000р., уехала к мужу советоваться .

Опубликовано

очень ценник интересует, сёдня зарядил 5к.р. , и только потом43.gif спросил скок новый стоит , говорит около палтоса, б.у. с иммо и остальной приблудой 20000р., уехала к мужу советоваться .

 

Я 8к рублей беру.

Опубликовано

от 7 до12 ,в зависимости от модификации блока ,количества и места обрывов , плотности расположения перемычек

Опубликовано

Я беру от 6 до 10т.р. Для нашей местности вроде нормально. Но "контактная проблема" это фигня. Кто сталкивался вот с такими неисправностями:

1. ЭБУ simtec 75.1. "взбесился" генератор и дал большое напряжение. Теперь ЭБУ при подключении питания просаживает обе CAN-шины.

2. ЭБУ HSFI 2.1. При включении зажигания начинает дико греться катушка на модуле задигания, второй цилиндр.

 

Подскажете, есть ли решение по таким неисправностям?

Опубликовано

Я беру от 6 до 10т.р. Для нашей местности вроде нормально. Но "контактная проблема" это фигня. Кто сталкивался вот с такими неисправностями:

1. ЭБУ simtec 75.1. "взбесился" генератор и дал большое напряжение. Теперь ЭБУ при подключении питания просаживает обе CAN-шины.

2. ЭБУ HSFI 2.1. При включении зажигания начинает дико греться катушка на модуле задигания, второй цилиндр.

 

Подскажете, есть ли решение по таким неисправностям?

По второму блоку - скорее всего пробит выходной транзистор

Опубликовано

А чем ктати пояли? Там на первый взгляд алюминиевое все... А если лесть поять, сопли эти с платы убирать, то остальные проводки поотламаешь. Получается полная перепайка разъема. Какой флюс для алюминия пользуем?

Опубликовано

А чем ктати пояли? Там на первый взгляд алюминиевое все... А если лесть поять, сопли эти с платы убирать, то остальные проводки поотламаешь. Получается полная перепайка разъема. Какой флюс для алюминия пользуем?

Я паял флюсом ФИМ.По хорошему зачищать и облуживать с этим флюсом,у меня нормально припаялось.А,сопли и так пришлось все убирать,потом удобнее припаивать поочереди.Да,и потом спиртиком промыть.

Опубликовано (изменено)

А чем ктати пояли? Там на первый взгляд алюминиевое все... А если лесть поять, сопли эти с платы убирать, то остальные проводки поотламаешь. Получается полная перепайка разъема. Какой флюс для алюминия пользуем?

 

 

Нет там алюминия(корпус только).После зачистки скальпелем,нормально обычным ФК облуживается и паяется.

Изменено пользователем вал
Опубликовано

По второму блоку - скорее всего пробит выходной транзистор

Это понятно :)

Если я правильно понял - это один из четырех больших, расположенных в ряд. Но при прозвонке у них абсолютно одинаковые параметры! Или так и должно быть, потому что через схему звоню? Отпаять их нет возможности, есть вариант откусить ножки и заменить на аналог, близкий по характеристикам. Но характеристик их я тоже не знаю :(

Опубликовано

А вот то, что там дороги не алюминевые это новость хорошая. Часто приезжают, пока справлялись без ремонта данных ЭБУ, теперь возьмусь попаять.

Опубликовано

А вот то, что там дороги не алюминевые это новость хорошая. Часто приезжают, пока справлялись без ремонта данных ЭБУ, теперь возьмусь попаять.

Правильно!Волка ноги кормят!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...