Перейти к содержанию

Dodge Intrepid 2.7


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Пригнали данный авто с неустойчивой работой на холостом ходу. Сначала сделали профилактику помыли РХХ дроссельную заслонку не помогло. Далее Смотрим газанализ - на холостых сильно богатит со 6 %, выхлоп вонючий, ощущение что не так с зажиагнием. Сканер - ошибок нет... В параметрах смущает только показания MAP - 88 кПа. Естесвенно при перегазовках меняется. Подключаем дым машину - утечек воздуха нет... Да и педаль тормоза колом - будто вакуумник не работает. (понятно разряжение во впускном мало). Почти уверен что проблема с метками - звоним хозяевам... Они говорят машина только что с капиталки... До этого работала хорошо, потом провернуло вкладыш, оборвало успокоитель. Они в каком то гараже поменяли поршневую, клапана, цепь и после этого ремонта авто нормально не работало... Так как квалификация слесаря в гараже им не внушает доверия, больше туда ехать не хотят, просят все проверить... Вскрываем переднюю крышку - а цепь стоит четко по меткам... Вот сейчас немного в тупике... Где могли накосячить при капиталке, что очень маленькое разряжение во впускном коллекторе. Машина не троит...Работает на всех цилиндрах, иногда даже вполне сносно...

Изменено пользователем superpower
Ссылка на комментарий

Сейчас не чего уже не померить, передняя крышка и клапанные сняты, радиатора нет. Вопрос в том закрывать мотор сейчас или еще что то проверить. Шпонка на месте

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Отписываюсь о результатах. Действительно егр был сломан механически во время предыдущих ремонтов.... Привезли б/у только вчера, поставили машина заработала гораздо ровнее. MAP на холостом ходу стал показывать 41-43 кПа. Но когда машина хорошо прогрелась значение увеличилось до 50 кПа. И при полностью хорошо прогретом моторе(температура 106-109 градусов) после перегазовки мотор бывает глохнет(гораздо реже чем до этого) После того как заглох? завести можно только с педалью газа. И есть небольшие вздохи и на холостом... Пока не прогреется работает мотор очень хорошо(даже еще на 90 градусах) После сборки мотора, клиент отказался везти новые прокладки(под клапанные крышки, под впускной коллектор, под егр), так что незначительный подсос воздуха конечно возможен, но глобальных нет точно/ Сам склоняюсь к версии проверки форсунок, но мне кажется 50 кПа все же многовато...Все таки причина не только в егр. Смущает, то что после того как заглохнет после перегзовки очень трудно завести(со 2-3 раза и только как мне кажется в определенном положении дросселя.Да егр глушил, пока его везли месяц, машина вела себя также (гораздо лучше чем со старым, но не идеально как сейчас). Думаю еще завтра заглушить вакуумный усилитель тормозов... Кто еще что подскажет??

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...