Перейти к содержанию

Посоветуйте что установить GMC 4.3 CPI


Alexx60rus

Рекомендуемые сообщения

Хочу поставить на свою машину ГБО. Встал вопрос чего установить. Объем 4.3 V6 150 Hp. Впрыск CPI - это один дозирующий клапан и шесть трубок от него с распылителями на концах, всё это щастье "живет" в вакууме, т.е. непосредственно во впускном коллекторе. Этакий симбиоз моновпрыска и Jetronic. Лямбда присутствует. Хотелось бы услышать мнение профессионалов. :sm183:

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на комментарий

Хочу поставить на свою машину ГБО. Встал вопрос чего установить. Объем 4.3 V6 150 Hp. Впрыск CPI - это один дозирующий клапан и шесть трубок от него с распылителями на концах, всё это щастье "живет" в вакууме, т.е. непосредственно во впускном коллекторе. Этакий симбиоз моновпрыска и Jetronic. Лямбда присутствует. Хотелось бы услышать мнение профессионалов. :sm183:

Подробности прошу расшифровать, что означает "Впрыск CPI" и указать длительность (и полярность, и форму) сигналов управления на хх, в режиме динамичного разгона, на макс оборотат. От этого будет зависить и поиск возможных систем гбо. Попутно - всасывающий коллектор - тип материала и каков объем?

Сталкивался с Блейзером, так этот америкос вымучил меня именно этими "трубками" и компановкой, умру, больше Блейзер - ни за какие деньги!

На вскидку - с "одновременным" впрыском могут работать GIG, Альфа, Тамона. Я рискнул бы ставить первый, он вообще не "привязывается" к сигналам бензофорсов...

Ссылка на комментарий

GMC Jimmy это тоже что Blaser. CPI - central point injection , один дозирующий клапан и шесть трубок с распылителями на концах. Объем чего уточнить? Если двигателя - то 4.3 литра, если коллектора впускного - то он переменный, с клапаном управляемым ECU. Впускной коллектор соответственно сделан из алюминия. Длительность - сниму мотодоком осциллки. Полярность - форсунка сидит одной стороной на плюсе, соответственно ECU сажает её на массу чтоб открыть.

Ссылка на комментарий

GMC Jimmy это тоже что Blaser. CPI - central point injection , один дозирующий клапан и шесть трубок с распылителями на концах. Объем чего уточнить? Если двигателя - то 4.3 литра, если коллектора впускного - то он переменный, с клапаном управляемым ECU. Впускной коллектор соответственно сделан из алюминия. Длительность - сниму мотодоком осциллки. Полярность - форсунка сидит одной стороной на плюсе, соответственно ECU сажает её на массу чтоб открыть.

 

Понял, спасибо! Если как и на Блейзере, то объем впускного коллектора не очень большой! Можно рискнуть и ставить "электронную Ловату Супер", на Ваш страх и риск, т.к. это эжекторное оборудование (газовый карбюратор) не сертифицировано для инжекторных двс. Работать будет, самое дешевое, Но - опасность "хлопка" есть и от него не уйти!

Рекомендую ГИГ-3мини_nev, который двухканальный с двумя мощными ГИГовскими инжекторами. Еще лучше - Альфу-8М с Арктикой форсированной, но будет дороже. Удачи!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...